Нескончаемые ЦЕННОСТИ ЛЕТАЮЩИЕ ДУРШЛАГИ И ПР.
Нескончаемые ЦЕННОСТИ: ЛЕТАЮЩИЕ ДУРШЛАГИ И ПР.
фото Young Choppers&Hot Rods, Inc.
Мотоциклетный кастомайзинг, в особенности его "ностальгическое" ответвление (то бишь всякого рода бобберы и ретро-чопперы), и авто хотроддинг - две стороны одной медали. Их судьбы затейливо переплетены, и шагают они по жизни рука об руку. Как Маркс и Энгельс. Либо, если вам больше по нраву политически нейтральное сопоставление, как Миклухо и Маклай. Добавьте к этим патологиям технической мысли малость черепов, языков пламени, игральных костей, мальтийских крестов (которые, кстати, согласно геральдической терминологии, не такие уж и мальтийские), да все это под бодрящее дыхание рокабильной ритм-секции - вот вам и несчастная кастом-культура. Та, что, вопреки правилам британского языка, с легкой руки 1-го из пионеров движения Джорджа Барриса, пишется через литеру "к", а не "с" (kustom kulture)*.
Потому нет ничего необычного в том, что большая часть именитых патриархов-хотроддеров, будь то Фон Датч либо Биг Дэдди Рот, с схожим энтузиазмом строили как четырех-, так и двухколесные аппараты. Тот же Баррис еще в дальних 60-х зафанател на кастом-велосипедах (в наши деньки, к слову сказать, они переживают реальный ренессанс). В различное время были увидены в шашнях с автомобилями и старина Несс, и герои денька нынешнего - взять хотя бы Джесси Джеймса, телезвезду и шефа West Coast Choppers, либо авторитетную немецкую контору Rick's Motorcycles. A вот чтобы преуспевающий хотроддер ударился во все мото-тяжкие, да еще с звучным фуррором - такое случается редко… Итак, встречайте: Хэнк Янг! (Ничего не понимающий зал, разбуженный боевым кличем "хэнк янг!", взрывается рукоплесканиями.)
Хэнк родился в 1964 году в Мариетте, штат Джорджия, и вырос в семейке, практически повернутой на различного рода мото- и автобезобразиях. Как следствие, когда ему ударило 5 лет, он получил в подарок собственный 1-ый байк - "полтинник" Honda. Позже были такие неотклонимые общеобразовательные предметы, как мотокросс и картинг, но ничто так не притягивало малыша, как таинства, происходящие в недрах отцовской мастерской.
Наследственность - стршная штука. Вздумай Хэнк заняться чем-нибудь другим, не факт, что удалось бы ее одолеть. Дедуля, Джо Янг (занимал, меж иным, довольно высочайший пост в компании Lockheed-Martin), был неугомонным конструктором-самоучкой, который боролся со скукотищей с помощью воплощения в жизнь самых необыкновенных проектов. "Назови что хочешь, - смеется Хэнк, - и я скажу, что он делал это." А сделал гоночные катера-гидропланы, скрипки и остальные музыкальные инструменты, водяную буровую установку, в конце концов, часы. Каковой спектр, а?! Отец, Льюис Янг (инженер-программист, тоже пахал на Lockheed), в часы досуга строил хот-роды и слыл конкретным дрег-рейсером. Другими словами навидался и огня, и полымя. Вот почему, наверняка, когда уволился из "Локхида", стал пожарным.
С папиным сварочным аппаратом Хэнк познакомился в возрасте восьми лет (нет, это не то, о чем вы поразмыслили - предки в чаде собственном души не чаяли и, очевидно, наказывать таким изуверским методом за неуспеваемость никогда бы не стали), а к 10 фактически завладел секретами работы с металлом. В 16 лет он при помощи отца выстроил собственный 1-ый хот-род - спасенный от бесславной утилизации Ford-купе 1934 года. Позже чего только не было - прямо до Шевроле Camaro c мотором мощностью 1200 л.с. и тормозным парашютом. В отличие от отца и деда, Хэнк и не задумывался горбиться на аэрокосмический гигант, а с 1984 года трудился в компании с заглавием длинноватым, зато максимально определенным - Joe Smith's Antique Форд&Street Rod Parts (все по-честному - сходу ясно, кто владелец и чем промышляет, это вам не Microsoft).
Годом "величавого перелома" стал 1991-й, когда Хэнк Янг выстроил собственный 1-ый байк - боббер в "ранешном" стиле на агрегатах Indian Chief 1940 года. С фирменной "индиановской" рессорной фронтальной вилкой, которая потом станет одной из его коронных "фишек". Войдя во вкус, Хэнк уже не мог тормознуть. Скоро появилась пара байков, в каких можно различить стиль Янга нынешнего: Taylor's Knuck, кастом из Harley-Davidson Knucklehead - для молодого отпрыска Тейлора ("на вырост" что ли?) и Dad's Shovel c "харлеевским" мотором Shovelhead - для отца. Рычажные вилки, рамы-хардтейлы - махровые 50-е!
Скоро, в 1995 году Хэнк Янг поскреб по сусекам и выкупил Joe Smith's Antique Форд&Street Rod Parts y этого самого Джо Смита. К нашему счастью, Хэнку до того понравилось создавать 2-колесные хот-роды, что он практически забросил 4-колесные. А здесь еще его новый The Flying Pan (конечно, это не "Летающая кастрюля", а указание на то, что применен мотор Panhead) "на ура" приняла спец пресса. В итоге смены ценностей с 2002 года контора стала официально называться Young Choppers&Hot Rods (положа руку на сердечко, сейчас можно было бы безболезненно уменьшить вывеску до Young Choppers).
Примерно в то же время к Янгу примкнул Джош Миллз - тоже личность одиозная, с симптоматичной биографией. Этот юноша родом из Виргинии был в юношеские годы (да ему и на данный момент чуток больше тридцатника) страстным скейтбордистом, серфингистом и, не побоюсь этого слова, велосипедистом. Еще тогда он был увиден в кровожадной разборке собственных велосипедов и их беспощадной модернизации. Недолго помучившись в высшей школе искусств, Джош сбежал в Калифорнию. А что оставалось делать? Нежели вас угораздило родиться не в Калифорнии, а вы твердо решили связать свою жизнь с кастомайзингом, другого выхода просто не существует! Можно возвратиться домой через два месяца и всю оставшуюся жизнь говорить, как подавали ключи какому-то бородатому дядьке, очень напоминающему Арлена Несса (при всем этом можно не упоминать, что дядька был сантехником), но дело изготовлено - побег в Калифорнию золотыми знаками вписан в биографию…
фото Young Choppers&Hot Rods, Inc.
Мотоциклетный кастомайзинг, в особенности его "ностальгическое" ответвление (то бишь всякого рода бобберы и ретро-чопперы), и авто хотроддинг - две стороны одной медали. Их судьбы затейливо переплетены, и шагают они по жизни рука об руку. Как Маркс и Энгельс. Либо, если вам больше по нраву политически нейтральное сопоставление, как Миклухо и Маклай. Добавьте к этим патологиям технической мысли малость черепов, языков пламени, игральных костей, мальтийских крестов (которые, кстати, согласно геральдической терминологии, не такие уж и мальтийские), да все это под бодрящее дыхание рокабильной ритм-секции - вот вам и несчастная кастом-культура. Та, что, вопреки правилам британского языка, с легкой руки 1-го из пионеров движения Джорджа Барриса, пишется через литеру "к", а не "с" (kustom kulture)*.
Потому нет ничего необычного в том, что большая часть именитых патриархов-хотроддеров, будь то Фон Датч либо Биг Дэдди Рот, с схожим энтузиазмом строили как четырех-, так и двухколесные аппараты. Тот же Баррис еще в дальних 60-х зафанател на кастом-велосипедах (в наши деньки, к слову сказать, они переживают реальный ренессанс). В различное время были увидены в шашнях с автомобилями и старина Несс, и герои денька нынешнего - взять хотя бы Джесси Джеймса, телезвезду и шефа West Coast Choppers, либо авторитетную немецкую контору Rick's Motorcycles. A вот чтобы преуспевающий хотроддер ударился во все мото-тяжкие, да еще с звучным фуррором - такое случается редко… Итак, встречайте: Хэнк Янг! (Ничего не понимающий зал, разбуженный боевым кличем "хэнк янг!", взрывается рукоплесканиями.)
Хэнк родился в 1964 году в Мариетте, штат Джорджия, и вырос в семейке, практически повернутой на различного рода мото- и автобезобразиях. Как следствие, когда ему ударило 5 лет, он получил в подарок собственный 1-ый байк - "полтинник" Honda. Позже были такие неотклонимые общеобразовательные предметы, как мотокросс и картинг, но ничто так не притягивало малыша, как таинства, происходящие в недрах отцовской мастерской.
Наследственность - стршная штука. Вздумай Хэнк заняться чем-нибудь другим, не факт, что удалось бы ее одолеть. Дедуля, Джо Янг (занимал, меж иным, довольно высочайший пост в компании Lockheed-Martin), был неугомонным конструктором-самоучкой, который боролся со скукотищей с помощью воплощения в жизнь самых необыкновенных проектов. "Назови что хочешь, - смеется Хэнк, - и я скажу, что он делал это." А сделал гоночные катера-гидропланы, скрипки и остальные музыкальные инструменты, водяную буровую установку, в конце концов, часы. Каковой спектр, а?! Отец, Льюис Янг (инженер-программист, тоже пахал на Lockheed), в часы досуга строил хот-роды и слыл конкретным дрег-рейсером. Другими словами навидался и огня, и полымя. Вот почему, наверняка, когда уволился из "Локхида", стал пожарным.
С папиным сварочным аппаратом Хэнк познакомился в возрасте восьми лет (нет, это не то, о чем вы поразмыслили - предки в чаде собственном души не чаяли и, очевидно, наказывать таким изуверским методом за неуспеваемость никогда бы не стали), а к 10 фактически завладел секретами работы с металлом. В 16 лет он при помощи отца выстроил собственный 1-ый хот-род - спасенный от бесславной утилизации Ford-купе 1934 года. Позже чего только не было - прямо до Шевроле Camaro c мотором мощностью 1200 л.с. и тормозным парашютом. В отличие от отца и деда, Хэнк и не задумывался горбиться на аэрокосмический гигант, а с 1984 года трудился в компании с заглавием длинноватым, зато максимально определенным - Joe Smith's Antique Форд&Street Rod Parts (все по-честному - сходу ясно, кто владелец и чем промышляет, это вам не Microsoft).
Годом "величавого перелома" стал 1991-й, когда Хэнк Янг выстроил собственный 1-ый байк - боббер в "ранешном" стиле на агрегатах Indian Chief 1940 года. С фирменной "индиановской" рессорной фронтальной вилкой, которая потом станет одной из его коронных "фишек". Войдя во вкус, Хэнк уже не мог тормознуть. Скоро появилась пара байков, в каких можно различить стиль Янга нынешнего: Taylor's Knuck, кастом из Harley-Davidson Knucklehead - для молодого отпрыска Тейлора ("на вырост" что ли?) и Dad's Shovel c "харлеевским" мотором Shovelhead - для отца. Рычажные вилки, рамы-хардтейлы - махровые 50-е!
Скоро, в 1995 году Хэнк Янг поскреб по сусекам и выкупил Joe Smith's Antique Форд&Street Rod Parts y этого самого Джо Смита. К нашему счастью, Хэнку до того понравилось создавать 2-колесные хот-роды, что он практически забросил 4-колесные. А здесь еще его новый The Flying Pan (конечно, это не "Летающая кастрюля", а указание на то, что применен мотор Panhead) "на ура" приняла спец пресса. В итоге смены ценностей с 2002 года контора стала официально называться Young Choppers&Hot Rods (положа руку на сердечко, сейчас можно было бы безболезненно уменьшить вывеску до Young Choppers).
Примерно в то же время к Янгу примкнул Джош Миллз - тоже личность одиозная, с симптоматичной биографией. Этот юноша родом из Виргинии был в юношеские годы (да ему и на данный момент чуток больше тридцатника) страстным скейтбордистом, серфингистом и, не побоюсь этого слова, велосипедистом. Еще тогда он был увиден в кровожадной разборке собственных велосипедов и их беспощадной модернизации. Недолго помучившись в высшей школе искусств, Джош сбежал в Калифорнию. А что оставалось делать? Нежели вас угораздило родиться не в Калифорнии, а вы твердо решили связать свою жизнь с кастомайзингом, другого выхода просто не существует! Можно возвратиться домой через два месяца и всю оставшуюся жизнь говорить, как подавали ключи какому-то бородатому дядьке, очень напоминающему Арлена Несса (при всем этом можно не упоминать, что дядька был сантехником), но дело изготовлено - побег в Калифорнию золотыми знаками вписан в биографию…