ПАЛЬБА ДУПЛЕТОМ
ПАЛЬБА ДУПЛЕТОМ
В ПОЛКУ "БАВАРЦЕВ" ПРИБЫЛО. НОВОБРАНЦЫ - МОЛОДЦЫ
фото Бмв
Летчики-истребители во времена 2-ой мировой разработали эффективную стратегию - штурмовать парой: один самолет сбивает, другой здесь же "зачищает" недобитков… У концерна Бмв давнешние связи с Люфтваффе, отсюда, видимо, и идея заимствовать прием партнеров. В феврале охоту на кошельки покупателей повел туристский Бмв R1200RT, чуток позднее к нему примкнул Подвескаивно-туристический Бмв R1200ST - для тех, кому по душе машина полегче, попроворнее.
Разница меж ними невелика - в главном, в оснащении и облицовках, к тому же силовые агрегаты и узлы ходовой части унифицированы. Копни поглубже - и найдем, что родство их еще больше близкое - по "генетике": чуть не в половине частей новенькие идентичны с баварской премьерой годовой давности - туристским эндуро Бмв R1200GS. To было событие: мы в первый раз услышали гул оппозита последнего поколения. 2-цилиндровый "боксер" (так именуют моторы этой схемы за рубежом) в силу конструктивных особенностей и без того отлично уравновешен, но германские инженеры пошли далее: в движке нового эталона подавили все вибрации в эмбрионе - применили уравновешивающий вал.
Для чисто дорожных модификаций движок, естественно, форсировали: его наивысшую мощность прирастили со 100 до 110 л. с. - за счет конфигураций во впускной и выпускной системах и измененных распредвалов. Что напрягает? Величина степени сжатия: 12,0. Рекомендован 98-й бензин, но датчик детонации, изменяя опции систем, позволяет безболезненно "переваривать" и 95-й. Новый "турист" на 15 л.с. сильнее предыдущего - Бмв R1150RT, но он и экономичнее: "старенькый" при скорости 120 км/ч расходовал 5,5 л бензина на 100 км, новый - 4,8.
Устройством ходовой части 2-цилиндровые Бмв резко отличаются от "простых" байков. Главный несущий элемент - агрегат, к нему железными подрамниками крепятся все узлы. Передняя подвеска - с продольным рычагом, системы Telelever. Посреди ее плюсов важное - полностью исключен эффект "клевка" при торможении. Задняя подвеска Paralever тоже не из обычных: с одним составным пером маятника, в каком проходит карданный вал, и реактивной тягой для компенсации наклонов при резком разгоне и сбросе газа (соответствующих для байков с продольным расположением коленвала). Главные узлы подвесок унифицированы с примененными на Бмв R1200GS, но с одним важным различием. Для шикарного R1200RT можно заказать электрическую систему регулировки ESA: c помощью кнопочек можно регулировать предварительное поджатие пружин и гидравлические свойства амортизаторов, при этом гидравлику - прямо на ходу!
В проектировании и систем электрического оборудования инженеры Бмв всех обошли - применили двухпроводную систему: один провод "силовой", а по другому передаются команды всем узлам. Это радикальное новаторство позволило не только лишь уменьшить длину (и массу!) проводки, да и отрешиться от предохранителей: случись, узел "захворает" - он сразу просто отключается от системы.
Вспомним, что наши дебютанты - конкретные "туристы". Что сделали создатели для того, чтоб "стальные задницы" делали свои 1000-мильные в одни день нормативы и не падали в обморок на финише? Во-1-х, конструкторы позаботились об эргономичности. Да, она своеобразна, отчего тумблеры Бмв приводят незнакомых с ними мотоциклистов в ступор. Но те, кто к ним привыкнет, ничего другого не пожелают. Седла - раздельные, водительская подушка регулируется по высоте (820/840 мм - для RT, 810/830 mm - для ST; при размещении заказа на байк только скажи - и для тебя сделают седло еще на 30 мм ниже).
В ПОЛКУ "БАВАРЦЕВ" ПРИБЫЛО. НОВОБРАНЦЫ - МОЛОДЦЫ
фото Бмв
Летчики-истребители во времена 2-ой мировой разработали эффективную стратегию - штурмовать парой: один самолет сбивает, другой здесь же "зачищает" недобитков… У концерна Бмв давнешние связи с Люфтваффе, отсюда, видимо, и идея заимствовать прием партнеров. В феврале охоту на кошельки покупателей повел туристский Бмв R1200RT, чуток позднее к нему примкнул Подвескаивно-туристический Бмв R1200ST - для тех, кому по душе машина полегче, попроворнее.
Разница меж ними невелика - в главном, в оснащении и облицовках, к тому же силовые агрегаты и узлы ходовой части унифицированы. Копни поглубже - и найдем, что родство их еще больше близкое - по "генетике": чуть не в половине частей новенькие идентичны с баварской премьерой годовой давности - туристским эндуро Бмв R1200GS. To было событие: мы в первый раз услышали гул оппозита последнего поколения. 2-цилиндровый "боксер" (так именуют моторы этой схемы за рубежом) в силу конструктивных особенностей и без того отлично уравновешен, но германские инженеры пошли далее: в движке нового эталона подавили все вибрации в эмбрионе - применили уравновешивающий вал.
Для чисто дорожных модификаций движок, естественно, форсировали: его наивысшую мощность прирастили со 100 до 110 л. с. - за счет конфигураций во впускной и выпускной системах и измененных распредвалов. Что напрягает? Величина степени сжатия: 12,0. Рекомендован 98-й бензин, но датчик детонации, изменяя опции систем, позволяет безболезненно "переваривать" и 95-й. Новый "турист" на 15 л.с. сильнее предыдущего - Бмв R1150RT, но он и экономичнее: "старенькый" при скорости 120 км/ч расходовал 5,5 л бензина на 100 км, новый - 4,8.
Устройством ходовой части 2-цилиндровые Бмв резко отличаются от "простых" байков. Главный несущий элемент - агрегат, к нему железными подрамниками крепятся все узлы. Передняя подвеска - с продольным рычагом, системы Telelever. Посреди ее плюсов важное - полностью исключен эффект "клевка" при торможении. Задняя подвеска Paralever тоже не из обычных: с одним составным пером маятника, в каком проходит карданный вал, и реактивной тягой для компенсации наклонов при резком разгоне и сбросе газа (соответствующих для байков с продольным расположением коленвала). Главные узлы подвесок унифицированы с примененными на Бмв R1200GS, но с одним важным различием. Для шикарного R1200RT можно заказать электрическую систему регулировки ESA: c помощью кнопочек можно регулировать предварительное поджатие пружин и гидравлические свойства амортизаторов, при этом гидравлику - прямо на ходу!
В проектировании и систем электрического оборудования инженеры Бмв всех обошли - применили двухпроводную систему: один провод "силовой", а по другому передаются команды всем узлам. Это радикальное новаторство позволило не только лишь уменьшить длину (и массу!) проводки, да и отрешиться от предохранителей: случись, узел "захворает" - он сразу просто отключается от системы.
Вспомним, что наши дебютанты - конкретные "туристы". Что сделали создатели для того, чтоб "стальные задницы" делали свои 1000-мильные в одни день нормативы и не падали в обморок на финише? Во-1-х, конструкторы позаботились об эргономичности. Да, она своеобразна, отчего тумблеры Бмв приводят незнакомых с ними мотоциклистов в ступор. Но те, кто к ним привыкнет, ничего другого не пожелают. Седла - раздельные, водительская подушка регулируется по высоте (820/840 мм - для RT, 810/830 mm - для ST; при размещении заказа на байк только скажи - и для тебя сделают седло еще на 30 мм ниже).