СУДИТЬСЯ И Снова СУДИТЬСЯ!
СУДИТЬСЯ И Снова СУДИТЬСЯ!
КАК ПОЛУЧИТЬ Энциклопедия грузовых автомобилей ПО ОСАГО
Правила неотклонимого страхования штатской ответственности предугадывают только одно основание для отказа в страховой выплате - отсутствие страхового варианта. Напомню, что хоть какое дорожно-транПодвесканое происшествие, в каком один из участников ДТП виновен, и есть страховой случай.
Как возмещается вещественный вред? В согласовании с правилами страхования потерпевший может обратиться в всякую оценочную компанию. Спец, который осматривает байк, устанавливает, какие появились повреждения в итоге ДТП, и составляет акт. На основании акта и рассчитывается цена ремонта. Эти документы потерпевший предоставляет в страховую компанию.
Получив документы, страховая компания вправе принять одно из 3-х решений: выплатить всю сумму, отказать в выплате, уменьшить ее размер. Во 2-м и 3-ем случаях решение должно быть аргументировано. На теоретическом уровне страховая компания может усомниться в незаинтересованности оценщика, приглашенного потерпевшим, и пригласить профессионала со собственной стороны. В данном случае обладатель байка должен предоставить байк на осмотр. Провести оценку цены устранения повреждений страховая компания должна в течение 5 дней с момента воззвания потерпевшего. Если она этого не сделала, потерпевший вправе начинать ремонт, а позже предоставить страховщику документы о ремонте для оплаты.
По согласованию с потерпевшим страховая компания может навести байк в ремонт. За качество ремонта в данном случае будет отвечать организация техсервиса. Нужно сказать, не многие помнят о собственном праве без помощи других оценить причиненный им вред, а поэтому полагаются на выводы оценщиков страховых компаний. Но, как выясняется, сумма вреда "спецами" часто занижается в два и поболее раз.
И последнее. Наибольшая сумма возмещения вреда "по железу" составляет 120 тыщ рублей (160 тыщ - при наличии нескольких потерпевших). Не считая того, при возмещении вреда учитывается степень износа транПодвесканого средства. И износ, и разницу меж очень вероятной выплатой по ОСАГО и суммой реального вреда потерпевший вправе взыскать конкретно с того, кто причинил вред.
Совсем разумеется, что вопрос о возмещении вреда здоровью для мотоциклистов чуть ли не главный в переговорах со страховыми компаниями. Напомню, что в рамках неотклонимого страхования возмещаются утраченный потерпевшим заработок, также дополнительно понесенные расходы, вызванные ухудшением здоровья, а конкретно (цитирую "Правила страхования…"): "Расходы на исцеление, дополнительное питание, приобретение фармацевтических средств, протезирование, сторонний уход, санаторно-курортное исцеление, приобретение особых транПодвесканых средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение".
Естественно, все расходы должны быть доказаны документально. Неполученный заработок - справками с места работы; расходы на исцеление - чеками, договорами с медучреждениями; основания для ухода, санаторного исцеления, приобретения особых транПодвесканых средств - надлежащими заключениями мед, экспертных учреждений и им схожих. Естественно, так же, как и в случае с вещественным вредом, при превышении этих расходов (наибольшей суммы в 240 000 руб. - при наличии нескольких потерпевших и 160 000 руб. - при одном потерпевшем) остальную часть можно взыскивать конкретно с виноватого в причинении вреда здоровью.
Повторюсь: хоть какой отказ страховой компании в выплате возмещения либо уменьшение размера страхового возмещения должен быть мотивирован и аргументирован.
Если вас, пострадавшего, разъяснения не устроят, закон предоставляет потерпевшему две способности для предъявления судебных претензий - или к страховой компании, или к конкретному причинителю вреда. Иск предъявляется по месту нахождения (либо прописки, если лицо физическое) 1-го из ответчиков. В суде потерпевший должен обосновать факт пришествия страхового варианта. Для этого трибуналом запрашиваются и исследуются материалы дела из ГИБДД. Придется обосновать и размер причиненного ему вреда (калькуляцией, заказ-нарядом на ремонт техники, чеками об оплате ремонта, справками и документами из мед учреждений и т. п.).
К огорчению, рассмотрение подобного рода дел в судах занимает от полугода и подольше. Если отважтесь судиться со страховой компанией, придется приготовиться к тому, что ее интересы, вероятнее всего, будет представлять матерый юрист-профессионал, основная задачка которого - как минимум занизить сумму причиненного вреда, как максимум - обосновать несостоятельность требований потерпевшего. Единственный метод действенной защиты в данном случае - обратиться к спецу. Пусть это никого не стращает: все понесенные судебные расходы (пошлина, экспертизы, расходы на представителей, другими словами адвоката) стопроцентно возмещаются проигравшей стороной.
КАК ПОЛУЧИТЬ Энциклопедия грузовых автомобилей ПО ОСАГО
Правила неотклонимого страхования штатской ответственности предугадывают только одно основание для отказа в страховой выплате - отсутствие страхового варианта. Напомню, что хоть какое дорожно-транПодвесканое происшествие, в каком один из участников ДТП виновен, и есть страховой случай.
Как возмещается вещественный вред? В согласовании с правилами страхования потерпевший может обратиться в всякую оценочную компанию. Спец, который осматривает байк, устанавливает, какие появились повреждения в итоге ДТП, и составляет акт. На основании акта и рассчитывается цена ремонта. Эти документы потерпевший предоставляет в страховую компанию.
Получив документы, страховая компания вправе принять одно из 3-х решений: выплатить всю сумму, отказать в выплате, уменьшить ее размер. Во 2-м и 3-ем случаях решение должно быть аргументировано. На теоретическом уровне страховая компания может усомниться в незаинтересованности оценщика, приглашенного потерпевшим, и пригласить профессионала со собственной стороны. В данном случае обладатель байка должен предоставить байк на осмотр. Провести оценку цены устранения повреждений страховая компания должна в течение 5 дней с момента воззвания потерпевшего. Если она этого не сделала, потерпевший вправе начинать ремонт, а позже предоставить страховщику документы о ремонте для оплаты.
По согласованию с потерпевшим страховая компания может навести байк в ремонт. За качество ремонта в данном случае будет отвечать организация техсервиса. Нужно сказать, не многие помнят о собственном праве без помощи других оценить причиненный им вред, а поэтому полагаются на выводы оценщиков страховых компаний. Но, как выясняется, сумма вреда "спецами" часто занижается в два и поболее раз.
И последнее. Наибольшая сумма возмещения вреда "по железу" составляет 120 тыщ рублей (160 тыщ - при наличии нескольких потерпевших). Не считая того, при возмещении вреда учитывается степень износа транПодвесканого средства. И износ, и разницу меж очень вероятной выплатой по ОСАГО и суммой реального вреда потерпевший вправе взыскать конкретно с того, кто причинил вред.
Совсем разумеется, что вопрос о возмещении вреда здоровью для мотоциклистов чуть ли не главный в переговорах со страховыми компаниями. Напомню, что в рамках неотклонимого страхования возмещаются утраченный потерпевшим заработок, также дополнительно понесенные расходы, вызванные ухудшением здоровья, а конкретно (цитирую "Правила страхования…"): "Расходы на исцеление, дополнительное питание, приобретение фармацевтических средств, протезирование, сторонний уход, санаторно-курортное исцеление, приобретение особых транПодвесканых средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение".
Естественно, все расходы должны быть доказаны документально. Неполученный заработок - справками с места работы; расходы на исцеление - чеками, договорами с медучреждениями; основания для ухода, санаторного исцеления, приобретения особых транПодвесканых средств - надлежащими заключениями мед, экспертных учреждений и им схожих. Естественно, так же, как и в случае с вещественным вредом, при превышении этих расходов (наибольшей суммы в 240 000 руб. - при наличии нескольких потерпевших и 160 000 руб. - при одном потерпевшем) остальную часть можно взыскивать конкретно с виноватого в причинении вреда здоровью.
Повторюсь: хоть какой отказ страховой компании в выплате возмещения либо уменьшение размера страхового возмещения должен быть мотивирован и аргументирован.
Если вас, пострадавшего, разъяснения не устроят, закон предоставляет потерпевшему две способности для предъявления судебных претензий - или к страховой компании, или к конкретному причинителю вреда. Иск предъявляется по месту нахождения (либо прописки, если лицо физическое) 1-го из ответчиков. В суде потерпевший должен обосновать факт пришествия страхового варианта. Для этого трибуналом запрашиваются и исследуются материалы дела из ГИБДД. Придется обосновать и размер причиненного ему вреда (калькуляцией, заказ-нарядом на ремонт техники, чеками об оплате ремонта, справками и документами из мед учреждений и т. п.).
К огорчению, рассмотрение подобного рода дел в судах занимает от полугода и подольше. Если отважтесь судиться со страховой компанией, придется приготовиться к тому, что ее интересы, вероятнее всего, будет представлять матерый юрист-профессионал, основная задачка которого - как минимум занизить сумму причиненного вреда, как максимум - обосновать несостоятельность требований потерпевшего. Единственный метод действенной защиты в данном случае - обратиться к спецу. Пусть это никого не стращает: все понесенные судебные расходы (пошлина, экспертизы, расходы на представителей, другими словами адвоката) стопроцентно возмещаются проигравшей стороной.