ТЕСТ
ТЕСТ
Год выпуска 2004 | Движок 49 смз 2-тактный | Масса 70 кг | Наибольшая скорость 90 км/ч | Приблизительная стоимость ? 3575
APRILIA RX50, эндуро APRILIA MX50, супермотард
Смотрятся современно оба. Ну, понятно почему - все-же дизайн итальянский: формы, пропорции, извивы линий, маленькие прямоугольные фары… Мелкие поворотнички - и те согласуются с канонами стиля. Богато обустроены приборки. И в целом - не дешевка. Смотрите - перевернутые вилки (на "полтинниках" такую дороговизну встретишь нечасто), на том и другом на обоих колесах дисковые тормоза... Обустроены по-взрослому!
Сел за руль МХ и сходу увидел 1-ый "косяк": шланг фронтального тормоза болтается прямо перед носом и закрывает собой добрую четверть приборки. Беру на заметку: в движении не получится, бросив только беглый взор, "снять" всю информацию - придется всматриваться, отвлекаться от дороги. Либо взять хомутик да оттянуть, закрепить шланг, чтоб открыть обзор? Могу, не надорвусь, но почему тут так - ведь "Италия"… А приборка-то хороша! Жидкокристаллический экран - шедевр: на нем информация о скорости, пробеге, времени, припасе бензина.
Ровная традиционная посадка. Мотардик невысок по седлу (оно узковато, но, все же, довольно мягкое и комфортное). Пухленькие 17-дюймовые колеса "обуты" в Подвескаивную резину Pirelli Diabolo. Bce кнопки под пальцами - лихорадочно нащупывать их не придется.
Надавил на кик, и после половины хода он запустил моторчик. Признаться, сначала и не сообразил, что движок завелся - так тихо работает на холостых. Вибраций - ноль. Это награда балансирного вала (на "полтиннике"-то!).
Ну, тронулись!.. Разгон неплох: до 6000 об/мин мотардик едет как обыденный мопед, а в этой "точке" наступает подхват. Чуток позднее сообразил, что на первых 2-ух передачах МХ просто поставить в "свечу" с газа, а на высших моторчик отлично "идет за ручкой". Двухтактник - он и есть двухтактник: мал - да, но "заряжен" на славу!.. Перещелкнув все 6 передач и разогнавшись до 90 км/ч, чувствую, как железо сдается под напором встречного воздушного потока и резвее ему уж не разогнаться. Да и такая динамика и "максималка" - даже очень недурно для мопеда-"полтинника".
Год выпуска 2004 | Движок 49 смз 2-тактный | Масса 70 кг | Наибольшая скорость 90 км/ч | Приблизительная стоимость ? 3575
APRILIA RX50, эндуро APRILIA MX50, супермотард
Смотрятся современно оба. Ну, понятно почему - все-же дизайн итальянский: формы, пропорции, извивы линий, маленькие прямоугольные фары… Мелкие поворотнички - и те согласуются с канонами стиля. Богато обустроены приборки. И в целом - не дешевка. Смотрите - перевернутые вилки (на "полтинниках" такую дороговизну встретишь нечасто), на том и другом на обоих колесах дисковые тормоза... Обустроены по-взрослому!
Сел за руль МХ и сходу увидел 1-ый "косяк": шланг фронтального тормоза болтается прямо перед носом и закрывает собой добрую четверть приборки. Беру на заметку: в движении не получится, бросив только беглый взор, "снять" всю информацию - придется всматриваться, отвлекаться от дороги. Либо взять хомутик да оттянуть, закрепить шланг, чтоб открыть обзор? Могу, не надорвусь, но почему тут так - ведь "Италия"… А приборка-то хороша! Жидкокристаллический экран - шедевр: на нем информация о скорости, пробеге, времени, припасе бензина.
Ровная традиционная посадка. Мотардик невысок по седлу (оно узковато, но, все же, довольно мягкое и комфортное). Пухленькие 17-дюймовые колеса "обуты" в Подвескаивную резину Pirelli Diabolo. Bce кнопки под пальцами - лихорадочно нащупывать их не придется.
Надавил на кик, и после половины хода он запустил моторчик. Признаться, сначала и не сообразил, что движок завелся - так тихо работает на холостых. Вибраций - ноль. Это награда балансирного вала (на "полтиннике"-то!).
Ну, тронулись!.. Разгон неплох: до 6000 об/мин мотардик едет как обыденный мопед, а в этой "точке" наступает подхват. Чуток позднее сообразил, что на первых 2-ух передачах МХ просто поставить в "свечу" с газа, а на высших моторчик отлично "идет за ручкой". Двухтактник - он и есть двухтактник: мал - да, но "заряжен" на славу!.. Перещелкнув все 6 передач и разогнавшись до 90 км/ч, чувствую, как железо сдается под напором встречного воздушного потока и резвее ему уж не разогнаться. Да и такая динамика и "максималка" - даже очень недурно для мопеда-"полтинника".