ПОД СКРИП, ПОД ЛЯЗГ, ПОД ВОЙ
ПОД СКРИП, ПОД ЛЯЗГ, ПОД ВОЙ
"ВОЛК" ИМЗ-8.1238, дорожный
Год выпуска 2001 | Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 232 кг | Пробег 5000 км | Приблизительная стоимость нового байка 100 000 рублей
Редакция "Мото" продолжает долгие тесты "Волка" - самого претенциозного и дорогого российского байка.
Напомним, что после передачи байка с Ирбитского мотозавода в редакцию случился "клин" мотора - на 67 километре пробега ("Мото" № 8-02). Последовали разборка, экспертиза и ремонт мотора (№ 10-02), о впечатлениях после езды по городку мы писали в № 1-03. Потом "Волка" передали опытнейшему мотоциклисту Вадиму ТРОСТЯНСКОМУ. Его 1-ые отзывы - в "Мото" № 12-03, стр. 42. Сейчас, два года спустя после начала испытаний, вновь возвращаемся к "волчьей" теме.
Обнаруженные ранее недостатки и недочеты не "рассосались". Больше всего докучает несоответствие потенциала мотора и способностей коробки: жуть как не хватает 5-й передачи! Бывает, шуршишь шинами на 120 км/ч по роскошной дороге, в хорошую погоду, сзади посиживает девченка, волосы по ветру… "А побыстрее можно?" - вопрошает красотка. Вот тут-то кайф и ломается: если побольше "открыть" газ (а у ручки есть еще припас вращения), то появляются вибрации. Ну и за возросшим ревом мотора друг дружку не услышишь.
Задняя подвеска просто небезопасна для здоровья: "дубовые" рессоры передают организму "отчет" о каждой кочке. Ужаснее того, подушка сидения, хотя и изготовлена модно и обтянута чехлом из натуральной кожи, так ведь она, зараза, проминается, и пятой точкой чувствуещь железную арматуру.
После первой тыщи км появился отвратительный скрип пружин. Это шумовое сопровождение отлично одним - за милю вперед расшугивает пешеходов. Как и лязг в КП во время переключения передач. Прохожие замечают: "Мужчина, у тебя что-то с коробкой…" либо: "Вот для тебя и импортная машина…" Когда отвечаю, что это "Урал", то молвят: "Ну, тогда все понятно"...
С бряцанием болтаются педали-дублеры - ими пользуюсь только когда уж очень захочется проехать по городку манерно... Появился противный рокот. В КП либо мосту - так и не разобрался. И вообщем, очень много отвлекающих шумов - от их устаешь. Не байк, а какая-то громыхалка.
Некие малоприятные вещи просто должны были появиться - они заложены самой конструкцией. К примеру, боковая подставка без датчика, а ведь когда садишься на байк, ее с места водителя не видать - заслоняет цилиндр, вот и забываешь убрать. Стартер не оборудован блокировкой пуска при включенной передаче. В один прекрасный момент знакомый (он мотоциклист, но малоопытный) сел за руль, обыкновенно, начал "вникать" (любопытно же - "Волк"!) и случаем надавил на кнопку стартера. А я, как назло, оставил байк на передаче. "Волк", естественно, рванул вперед и помял дверь стоявшего впереди автомобиля. А автомобиль его - моего незадачливого гостя…
"ВОЛК" ИМЗ-8.1238, дорожный
Год выпуска 2001 | Движок 745 смз | Мощность 45 л.с. | Масса 232 кг | Пробег 5000 км | Приблизительная стоимость нового байка 100 000 рублей
Редакция "Мото" продолжает долгие тесты "Волка" - самого претенциозного и дорогого российского байка.
Напомним, что после передачи байка с Ирбитского мотозавода в редакцию случился "клин" мотора - на 67 километре пробега ("Мото" № 8-02). Последовали разборка, экспертиза и ремонт мотора (№ 10-02), о впечатлениях после езды по городку мы писали в № 1-03. Потом "Волка" передали опытнейшему мотоциклисту Вадиму ТРОСТЯНСКОМУ. Его 1-ые отзывы - в "Мото" № 12-03, стр. 42. Сейчас, два года спустя после начала испытаний, вновь возвращаемся к "волчьей" теме.
Обнаруженные ранее недостатки и недочеты не "рассосались". Больше всего докучает несоответствие потенциала мотора и способностей коробки: жуть как не хватает 5-й передачи! Бывает, шуршишь шинами на 120 км/ч по роскошной дороге, в хорошую погоду, сзади посиживает девченка, волосы по ветру… "А побыстрее можно?" - вопрошает красотка. Вот тут-то кайф и ломается: если побольше "открыть" газ (а у ручки есть еще припас вращения), то появляются вибрации. Ну и за возросшим ревом мотора друг дружку не услышишь.
Задняя подвеска просто небезопасна для здоровья: "дубовые" рессоры передают организму "отчет" о каждой кочке. Ужаснее того, подушка сидения, хотя и изготовлена модно и обтянута чехлом из натуральной кожи, так ведь она, зараза, проминается, и пятой точкой чувствуещь железную арматуру.
После первой тыщи км появился отвратительный скрип пружин. Это шумовое сопровождение отлично одним - за милю вперед расшугивает пешеходов. Как и лязг в КП во время переключения передач. Прохожие замечают: "Мужчина, у тебя что-то с коробкой…" либо: "Вот для тебя и импортная машина…" Когда отвечаю, что это "Урал", то молвят: "Ну, тогда все понятно"...
С бряцанием болтаются педали-дублеры - ими пользуюсь только когда уж очень захочется проехать по городку манерно... Появился противный рокот. В КП либо мосту - так и не разобрался. И вообщем, очень много отвлекающих шумов - от их устаешь. Не байк, а какая-то громыхалка.
Некие малоприятные вещи просто должны были появиться - они заложены самой конструкцией. К примеру, боковая подставка без датчика, а ведь когда садишься на байк, ее с места водителя не видать - заслоняет цилиндр, вот и забываешь убрать. Стартер не оборудован блокировкой пуска при включенной передаче. В один прекрасный момент знакомый (он мотоциклист, но малоопытный) сел за руль, обыкновенно, начал "вникать" (любопытно же - "Волк"!) и случаем надавил на кнопку стартера. А я, как назло, оставил байк на передаче. "Волк", естественно, рванул вперед и помял дверь стоявшего впереди автомобиля. А автомобиль его - моего незадачливого гостя…