«Гризли» в грязле
«Гризли» в грязле
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV «Ехали медведи на великеѕ», – строка из знакомого с юношества стишка влетела в мозг, скатилась на язык – и замагнитофониласьѕ Не спешите вызывать тестеру скорую психиатрическую помощь – объясню свои странноватые, на 1-ый взор, ассоциации. Управлять небольшим Grizzly практически так же просто, как великом. Он задористо «метет хвостом» в поворотах на заднем приводе и послушливо «пишет» линии движения на полном, и такие упражнения пилота не напрягают. Квадрацикл массой не настолько уж и велик, потому свешивания в виражах, вправду, оказывают влияние на его поведение. И в отличие от ситуации, когда управляешь более большими четырехколесниками, ездока не посещает пугливая мыслишка: хватит ли моего веса, чтоб удержать от переворота 300-килограммовую тушку?». Хватит полностью, у Grizzly 450 низковато расположенный центр масс, а к тому же хорошо обмысленная эргономичность – и управлять им просто.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Конструкторы расположили и настроили все так, что водителя ничто не отвлекает от управления квадром. Перечисляю: подушка сидения в меру широкая и довольно мягенькая, она не пробуждает чувство дискомфорта даже в далеких поездках. Ее длины хватает для перемещения тела пилота. Высота руля настроена в точке «золотой середины»: и когда едешь сидя, и в стойке, и при свешиваниях идиентично комфортно. Органы управления фактически не требуют времени и напряга для привыкания к ним: уже через минут 10 пальцы сами нащупывают подходящий рычаг либо кнопкуѕ Работа подвесок заслуживает отдельной похвалы. Их грамотная настройка и достаточный для утилитарника ход дают пилоту чувство «все стабильно» фактически на любом бездорожье, если, естественно, ты не попал в селевую лавину.
Энергоемкости подвесок при наименьшем понижении скорости хватает и для высокоскоростных «продубасов» по кочкарям, и для форсирования маленьких бревен либо камешков. И даже для маленьких прыжков.
Вот и брод. Привет, издавна не виделись! В «фарватере» вода чуть доходит до крыльев квадрацикла, но около берегов глинисто-гнилостное дно испещрено промоинами: попадешь в одну из их – вода захлестывает фронтальный багажник. Другой бы постарался их объехать – я постараюсь в их угодить.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Перевожу селектор коробки в положение «L», кнопкой на правой ручке руля включаю полный привод. И вперед!.. Утробно урча, квадрик «ныряет». И без одного намека на пробуксовку ползает, «проглатывая» выпуклости. Вот и «вынырнули» на другом берегу. Что ж, хорошо, «медвежонок» просто совладал с первым заданием. Движок показал и приемистость, и «тягучесть», славно потрудилась коробка. В броде меня даже не клюнула идея, что Grizzly может застрять.
А ведь блокировкой дифференциала я и не пользовался! Но то с 1-го раза! Продолжаем ухудшатьѕ В попытках «засадить-таки» квадр сделал еще несколько «погружений». Четырехколесник был невозмутим и успешен. Тогда я опять усложнил условия – тут, на берегу, повел его к издавна облюбованной яме с жирной маслянистой жижей, к тому же исполосованной глубокими «рваными» колеями. Я-то знаю, что перед этим мерзким даже с виду препятствием многие уже испытанные тут квадрациклы, зарываясь и утопая в вязкой хлюпающей «чаче», зазорно пасовали. В предвкушении наслаждения, характерного садисту, лицезреющему паяльничек, я осматривал мерзкую сероватую фрятину. Ну что, парниша, сейчас сыграем по-взрослому!
Пониженная передача, полный привод, дифференциал заблокированѕ Пощады не ожидай!.. Было бы нечестно, когда, усевшись за руль, я не попробовал бы сыграть против себя–садюги и не испытать проехать-таки яму, включив все возможности ATVѕ Никаких резких манипуляций «курком» газа – это обычное правило может посодействовать пройти препятствие. И 1-ые два захода я ему честно следовал. Когда же квадрик и в 3-ий раз просто и непосредственно выкарабкался из непролазной до сего времени ловушки, я, наплевав на здравый смысл, разблокировал дифференциал.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Завывая, как страдалец в пытке, на высочайшей нотке, разбрасывая «зубастыми» покрышками хлюпающую тягучую жижу, зеленоватый «медведь», чуток буксанув, опять выкарабкался на твердую землю. Еще не так давно совершенно незапятнанный, на данный момент с его «кенгурятника» и рычагов подвески свисала жеванина водных растений, с пластмассовых облицовок стекала грязевая жижа... Но все препятствия он прошел с честью! Естественно, Grizzly обут в еще новые с еще не тертыми протекторами покрышки, ну и давление в их я снизил, что тоже добавило квадру «всепролазности». Но это не преуменьшает плюсов «медвежонка»: пусть у него очень умеренные технические данные, он все же наделен внедорожным
потенциалом, который я, как ни изуверствовал, исчерпать не смог.
Но пока этот ямаховский продукт не заслужил того, чтоб выставлять ему окончательную высшую оценку. Собираюсь запустить его в длительное трофи по непроходимым колеям и иным адовым неприятностям. Там посмотрим
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV «Ехали медведи на великеѕ», – строка из знакомого с юношества стишка влетела в мозг, скатилась на язык – и замагнитофониласьѕ Не спешите вызывать тестеру скорую психиатрическую помощь – объясню свои странноватые, на 1-ый взор, ассоциации. Управлять небольшим Grizzly практически так же просто, как великом. Он задористо «метет хвостом» в поворотах на заднем приводе и послушливо «пишет» линии движения на полном, и такие упражнения пилота не напрягают. Квадрацикл массой не настолько уж и велик, потому свешивания в виражах, вправду, оказывают влияние на его поведение. И в отличие от ситуации, когда управляешь более большими четырехколесниками, ездока не посещает пугливая мыслишка: хватит ли моего веса, чтоб удержать от переворота 300-килограммовую тушку?». Хватит полностью, у Grizzly 450 низковато расположенный центр масс, а к тому же хорошо обмысленная эргономичность – и управлять им просто.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Конструкторы расположили и настроили все так, что водителя ничто не отвлекает от управления квадром. Перечисляю: подушка сидения в меру широкая и довольно мягенькая, она не пробуждает чувство дискомфорта даже в далеких поездках. Ее длины хватает для перемещения тела пилота. Высота руля настроена в точке «золотой середины»: и когда едешь сидя, и в стойке, и при свешиваниях идиентично комфортно. Органы управления фактически не требуют времени и напряга для привыкания к ним: уже через минут 10 пальцы сами нащупывают подходящий рычаг либо кнопкуѕ Работа подвесок заслуживает отдельной похвалы. Их грамотная настройка и достаточный для утилитарника ход дают пилоту чувство «все стабильно» фактически на любом бездорожье, если, естественно, ты не попал в селевую лавину.
Энергоемкости подвесок при наименьшем понижении скорости хватает и для высокоскоростных «продубасов» по кочкарям, и для форсирования маленьких бревен либо камешков. И даже для маленьких прыжков.
Вот и брод. Привет, издавна не виделись! В «фарватере» вода чуть доходит до крыльев квадрацикла, но около берегов глинисто-гнилостное дно испещрено промоинами: попадешь в одну из их – вода захлестывает фронтальный багажник. Другой бы постарался их объехать – я постараюсь в их угодить.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Перевожу селектор коробки в положение «L», кнопкой на правой ручке руля включаю полный привод. И вперед!.. Утробно урча, квадрик «ныряет». И без одного намека на пробуксовку ползает, «проглатывая» выпуклости. Вот и «вынырнули» на другом берегу. Что ж, хорошо, «медвежонок» просто совладал с первым заданием. Движок показал и приемистость, и «тягучесть», славно потрудилась коробка. В броде меня даже не клюнула идея, что Grizzly может застрять.
А ведь блокировкой дифференциала я и не пользовался! Но то с 1-го раза! Продолжаем ухудшатьѕ В попытках «засадить-таки» квадр сделал еще несколько «погружений». Четырехколесник был невозмутим и успешен. Тогда я опять усложнил условия – тут, на берегу, повел его к издавна облюбованной яме с жирной маслянистой жижей, к тому же исполосованной глубокими «рваными» колеями. Я-то знаю, что перед этим мерзким даже с виду препятствием многие уже испытанные тут квадрациклы, зарываясь и утопая в вязкой хлюпающей «чаче», зазорно пасовали. В предвкушении наслаждения, характерного садисту, лицезреющему паяльничек, я осматривал мерзкую сероватую фрятину. Ну что, парниша, сейчас сыграем по-взрослому!
Пониженная передача, полный привод, дифференциал заблокированѕ Пощады не ожидай!.. Было бы нечестно, когда, усевшись за руль, я не попробовал бы сыграть против себя–садюги и не испытать проехать-таки яму, включив все возможности ATVѕ Никаких резких манипуляций «курком» газа – это обычное правило может посодействовать пройти препятствие. И 1-ые два захода я ему честно следовал. Когда же квадрик и в 3-ий раз просто и непосредственно выкарабкался из непролазной до сего времени ловушки, я, наплевав на здравый смысл, разблокировал дифференциал.
YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Завывая, как страдалец в пытке, на высочайшей нотке, разбрасывая «зубастыми» покрышками хлюпающую тягучую жижу, зеленоватый «медведь», чуток буксанув, опять выкарабкался на твердую землю. Еще не так давно совершенно незапятнанный, на данный момент с его «кенгурятника» и рычагов подвески свисала жеванина водных растений, с пластмассовых облицовок стекала грязевая жижа... Но все препятствия он прошел с честью! Естественно, Grizzly обут в еще новые с еще не тертыми протекторами покрышки, ну и давление в их я снизил, что тоже добавило квадру «всепролазности». Но это не преуменьшает плюсов «медвежонка»: пусть у него очень умеренные технические данные, он все же наделен внедорожным
потенциалом, который я, как ни изуверствовал, исчерпать не смог.
Но пока этот ямаховский продукт не заслужил того, чтоб выставлять ему окончательную высшую оценку. Собираюсь запустить его в длительное трофи по непроходимым колеям и иным адовым неприятностям. Там посмотрим