Пауза, едем далее
Пауза, едем далее
В сектор «бюджетных» городских байков в 2005 году компания Kawasaki вывела новый объект. Более того, безотступно рекомендовала этот не куцый, 650-кубовый, совершенно не детский аппаратѕ начинающим райдерам. В момент собственного возникновения ER6N приковал к для себя взоры мотожурналистов. Сейчас же, когда настолько нередко возникают все новые продукты «бюджетного» сектора, об этом «кваке» вроде бы подзабыли. Меж тем модель без значимых конфигураций выпускают до сего времени и удачно продают. Не удивительно ли?
Лимонно-желтый ER6N нереально было не увидеть на переполненной парковке. Он изумленно таращился на свет божий выпуклой фарой-аквариумом. Его нарочито броский окрас и «с кое-чем эдаким» дизайн приковывали взоры. Моц и на данный момент смотрится вызывающе, а в год собственного дебюта его наружность и совсем произвела фурор. Дутые формы малочисленных облицовок контрастируют с бронзой ажурной «клетки» металлической рамы. Выведенная под «брюхо» «канистра» глушителя с оконечностью, напоминающей по форме торпеду, соседствует с выставленным напоказ задним амортизатором. Посмотришь строго в фас – он очень неширок, что есть бесспорное достоинство в главном ареале обитания моца – городской толчее. Но на то он и байк, чтоб даже в толчее быть быстрым. Может? Способен?
ѕОго! Беря во внимание, что в нем достаточно умеренная (по паПодвескау) мощность, «рвет» с места «желтый» еще как быстро. Если неаккуратно воспользоваться газом, такая прыть может и испугать новенького. Зато освоившись, тот оценит равномерную тягу двухцилиндрового мотора во всем спектре оборотов и восхитительную упругость мотора. Покладистость движка в купе с его отзывчивостью – подспорье. Равно как и комфортная посадка пилота – с прямой спиной. Вот руль малость подкачал: его оконечности очень развернуты к водителю.
ER6N я именовал узеньким? Итак вот, сжав коленями бензобак, понимаешь, что «талия» моца даже очень тонка: так близко сводить ноги, как это позволяет ширина бензобака, – неестественно для мускул, нефизиологично. Потому на больших скоростях встречные потоки воздуха, попадая меж бедрами пилота и баком, стремятся развести колени в стороны. Не самое приятное чувство, доложу я вам.
Разбитый асфальт, трамвайные пути, соединения эстакад – со всеми этими «прелестями» городских дорог штатные опции подвесок управляются без усилий. Если же вздумаете их поменять, придется наслаждаться только регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Хотя новенькому заводские опции, вероятнее всего, покажутся фактически безупречными. А вот тормозам, чтоб выставить им оценку «хорошо», не хватает армированных шлангов. Правда, у тормозов другое бесспорное достоинство – система Abs: значимость этого аксессуара при езде по городку трудно переоценить.
Проходя повороты, по достоинству оценил «не напрягающую» – нейтральную маневренность байка. Малость ее усугубляет высоковато расположенный центр масс и то, о чем упоминал – недостаточно удачный руль: в поворотах его, вправду, очень очень развернутые в сторону пилота ручки значительно докучали. «Фэ» – тумблеру поворотников: он размещен далеко от «положенного» места, и огромным пальцем к нему приходится тянуться. Снимаю два балла коробке: один за то, что длиннющий ход лапки КП, 2-ой – за то, что нечетко врубается. Передачи тоже длинноваты, но этот «косяк» компенсирует достаточный припас тяги движка.
Вышло ли у Kawasaki сделать аппарат, применимый для начинающих? Безусловно, но с одной, но принципиальной обмолвкой. В конструкторско-эргономическом отношении байк не без недостатков, но на большая часть претензий имеют право очень продвинутые, если не капризные райдеры. Но не для их байк – аппарат как и раньше следует рассматривать как вариант для покупки первого, а именно, после долгого перерыва в езде байка. Тот, у кого случилась длиною в годы пауза, оценит простоту конструкции и легкость управления.
В сектор «бюджетных» городских байков в 2005 году компания Kawasaki вывела новый объект. Более того, безотступно рекомендовала этот не куцый, 650-кубовый, совершенно не детский аппаратѕ начинающим райдерам. В момент собственного возникновения ER6N приковал к для себя взоры мотожурналистов. Сейчас же, когда настолько нередко возникают все новые продукты «бюджетного» сектора, об этом «кваке» вроде бы подзабыли. Меж тем модель без значимых конфигураций выпускают до сего времени и удачно продают. Не удивительно ли?
Лимонно-желтый ER6N нереально было не увидеть на переполненной парковке. Он изумленно таращился на свет божий выпуклой фарой-аквариумом. Его нарочито броский окрас и «с кое-чем эдаким» дизайн приковывали взоры. Моц и на данный момент смотрится вызывающе, а в год собственного дебюта его наружность и совсем произвела фурор. Дутые формы малочисленных облицовок контрастируют с бронзой ажурной «клетки» металлической рамы. Выведенная под «брюхо» «канистра» глушителя с оконечностью, напоминающей по форме торпеду, соседствует с выставленным напоказ задним амортизатором. Посмотришь строго в фас – он очень неширок, что есть бесспорное достоинство в главном ареале обитания моца – городской толчее. Но на то он и байк, чтоб даже в толчее быть быстрым. Может? Способен?
ѕОго! Беря во внимание, что в нем достаточно умеренная (по паПодвескау) мощность, «рвет» с места «желтый» еще как быстро. Если неаккуратно воспользоваться газом, такая прыть может и испугать новенького. Зато освоившись, тот оценит равномерную тягу двухцилиндрового мотора во всем спектре оборотов и восхитительную упругость мотора. Покладистость движка в купе с его отзывчивостью – подспорье. Равно как и комфортная посадка пилота – с прямой спиной. Вот руль малость подкачал: его оконечности очень развернуты к водителю.
ER6N я именовал узеньким? Итак вот, сжав коленями бензобак, понимаешь, что «талия» моца даже очень тонка: так близко сводить ноги, как это позволяет ширина бензобака, – неестественно для мускул, нефизиологично. Потому на больших скоростях встречные потоки воздуха, попадая меж бедрами пилота и баком, стремятся развести колени в стороны. Не самое приятное чувство, доложу я вам.
Разбитый асфальт, трамвайные пути, соединения эстакад – со всеми этими «прелестями» городских дорог штатные опции подвесок управляются без усилий. Если же вздумаете их поменять, придется наслаждаться только регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Хотя новенькому заводские опции, вероятнее всего, покажутся фактически безупречными. А вот тормозам, чтоб выставить им оценку «хорошо», не хватает армированных шлангов. Правда, у тормозов другое бесспорное достоинство – система Abs: значимость этого аксессуара при езде по городку трудно переоценить.
Проходя повороты, по достоинству оценил «не напрягающую» – нейтральную маневренность байка. Малость ее усугубляет высоковато расположенный центр масс и то, о чем упоминал – недостаточно удачный руль: в поворотах его, вправду, очень очень развернутые в сторону пилота ручки значительно докучали. «Фэ» – тумблеру поворотников: он размещен далеко от «положенного» места, и огромным пальцем к нему приходится тянуться. Снимаю два балла коробке: один за то, что длиннющий ход лапки КП, 2-ой – за то, что нечетко врубается. Передачи тоже длинноваты, но этот «косяк» компенсирует достаточный припас тяги движка.
Вышло ли у Kawasaki сделать аппарат, применимый для начинающих? Безусловно, но с одной, но принципиальной обмолвкой. В конструкторско-эргономическом отношении байк не без недостатков, но на большая часть претензий имеют право очень продвинутые, если не капризные райдеры. Но не для их байк – аппарат как и раньше следует рассматривать как вариант для покупки первого, а именно, после долгого перерыва в езде байка. Тот, у кого случилась длиною в годы пауза, оценит простоту конструкции и легкость управления.