И снег станет жарким
И снег станет жарким
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Кроме коммерческих и конкурентных суждений, также практически маниакальной увлеченности конструкторов компании снегоходной темой, у Yamaha Motor была еще одна весомая причина со всей ответственностью заняться разработкой модельной линейки к наступающему сезону. Конкретно на данный момент, в 2008 году, компания празднует 40-летие со денька выхода в свет собственного первого снегохода. По такому случаю Подвескаивные сноубайки лучшей комплектации получили специальную, юбилейную расцветку.
Начать обзор, пожалуй, стоит со знакомства с новейшей платформой FX Nytro, на которой базируется аж три модели «Подвескасменов». При ее разработке конструкторы отталкивались от результатов, приобретенных в гонках, и, как результат, с сборочного потока сходят машины с потрясающим соотношением мощность/масса. При всем этом уровень жесткости конструкции нисколечко не снизился, более того, как заверяет сам производитель, крепкость даже возросла.
В FX Nytro «сплошные мускулы и ни грамма жирка». Вот оцените: короб под аккумулятор встроен в раму, клапанная крышка, поддон мотора, крышки магнето и цепи ГРМ – из магниевого сплава. Сейчас далее: чтоб как можно ниже расположить агрегат (а означает, снизить центр масс), управляющую колонку расположили над мотором. Такая «рокировка» позволила к тому же сберечь пару сотен граммов на шарнирах, ставших ненадобными в конструкции управляющего механизма.
Платформа содержит в себе новый трехцилиндровый движок Genesis объемом 1050 см3 с впрыском горючего. Система EBRS нивелирует присущий четырехтактникам эффект торможения движком. Развитые радиатор и фронтальный теплообменник стабилизируют температурный режим мотора.
ПРЫГАЙ! Подвескаивные снегоходы – они ведь не на одно лицо и не на все случаи жизни. Новые ямаховские можно различать так: кроссовые модели, сноумобили для твердого и рыхловатого снега, также Подвескаивно-универсальные.
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 В кроссовом секторе представлены три модели, две из их как раз и базируются на платформе FX Nytro. Это FX Nytro ER и FX Nytro RTX ER. Обе вобрали в себя все вышеперечисленные «вкусности», а их отличие – в подвесках. Если у Nytro ER рессоры «передка» хоть и снабжены полным набором регулировок, но обычного типа, то RTX – с пневматическими амортами Fox Float, к тому же задняя подвеска, по сопоставлению с «обычным» Nytro, также усилена. Что повысило устойчивость снегохода в поворотах и придало стабильности при проезде неровностей и приземлении после прыжков. Новый 3-цилиндровый четырехтактник по повадкам кое-чем припоминает двухтактный мотор. С одной только поправкой: на «низах» Genesis тянет осязаемо быстрее. Равномерное рассредотачивание мощности по оборотам никогда не оставляет гашетку «пустой». Тронув «курок» газа, всегда появляется конкретно столько тяги, на сколько ты рассчитывал как раз тогда – ни больше, ни меньше. Только не задумайтесь, что Nytro по повадкам похож на дизель. Никак, 134 л.с. просто поднимают снегоход на гусеницу даже на укатанном снегу.
Последний из тройки кроссачей – старенькый знакомый, но в новеньком выполнении. Phazer RTX (предшествующее его имя – Phazer FX) наделен узеньким силуэтом, а если гласить о «начинке», – 500-кубовым 2-цилиндровым движком. В базе фронтальной подвески те же, что и у Nytro RTX, пневматические рессоры Fox Float, но ход подвески существенно больший: 236 мм против 216. Задняя – классической конструкции, зато ее ход – 412 мм, что аж на 44 мм больше, чем у Nytro.
По ощущениям от езды Phazer RTX очень припоминает кроссовый байк. Высоко приподнятое узенькое седло, удачный для езды в стойке посадочный треугольник и массивные энергоемкие подвескиѕ Чуток попривыкнешь к машине – и приходит острое желание отжечь. Что ж, для того Phazer и предназначен. Проносясь по кочкам и совершая прыжки, сноумобиль не давал ни одного повода усомниться в корректности избранной линии движения. Стойкости ему присваивает и на 36 мм более широкая, чем у Nytro RTX, колея лыж.
ОСТАВЬ СЛЕД ПЕРВЫМ. Для любителей пылить по снежной целине Yamaha приготовила три модели, способные удовлетворить притязания самых взыскательных. Первой назову ту, что базируется на платформе FX Nytro и носит заглавие FX Nytro MTX ER. От такого же RTX она отличается траком – его длина 3886 мм и высота 57 мм (против 3072 мм и 32 мм – у кроссача), не считая того тут «подросшие» на гусенице шипы-снегозацепы, расширенные подножки с увеличенными отверстиями, куда выталкивается снег, и дополнительный радиатор. Он улучшает температурный режим мотора при езде на малых скоростях. У MTX и улучшенный руль. Его ручки загнуты вниз, а оконечности соединены специальной стропой. Такая его конструкция позволяет пилоту еще поглубже свешиваться в виражах. Но на этом новаторства не исчерпываются. На MTX обыкновенные, а оттого максимально надежные подвески. Замечу, что ход задней на 12 мм меньше, чем у RTX, но большего и не надо. Это на кроссовом тебя тянет совершать прыжки, при всем этом не тревожит, что приземлился на жесткий, укатанный снег, а на этом – ничего подобного, не тянет прыгать.
Сознательно проигнорировав понятие «устойчивость на жестком покрытии», конструкторы сузили колею лыж на 69 мм по сопоставлению с RTX. И опять-таки верно сделали: MTX вначале не достаточно адаптирован к передвижению по утрамбованному до состояния асфальта снегу, на котором, вправду, очень принципиально такое качество, как устойчивость. В естественной среде обитания – на снежной целине, благодаря суженной колее, он по повадкам припоминает гидроцикл (серьезно!): пилот на собственной машине практически плавает в сугробах – то ныряя в их, то выпрыгивая в воздух. Вот она, реальная свобода передвижения!
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 Другой снегоцикл, если позволите так выразиться, – Подвескабайк для глубочайшего снега. У него 4-цилиндровый движок Genesis 150 объемом 998 смз, передняя подвеска на пневмоамортизаторах Fox Float, задняя – Pro Mountain торсионного типа, регулируемая ширина колеи (от 955 до 1006 мм), увеличенный до 35,6 л. объем бензобака и, обращаю внимание, наибольший из всей модельной палитры трак: длина – 4115 мм, ширина – 406 мм. Если честно, по насыщенности передаваемых ездовых воспоминаний RX1 MTX конкурирует с RX Warrior GT, другим ямаховским «сноу-Подвескабайком». Но если на том за пределами накатанной ровненькой трассы, чтобы не завязнуть, необходимо быть поаккуратнее, то верхом на RX дозволительно «отжигать в полный рост» – хоть в горах, хоть в сугробе с человечий рост. Конструкция обмыслена до мелочей и, при наличии у пилота головы на плечах, предоставляет возможность услаждаться одичавшим нравом движка и потрясающей маневренностью. Добавлю, так как должен: без лишнего рискаѕ Приятный аспект: по случаю снегоходного юбилея компании RX1 MTX получил специально разработанную дизайнерами наряженную расцветку.
3-ий из новообразованной семейки – Phazer MTX. По концепции этот тяготеет быстрее к разновидности Подвескаивно-развлекательных снегоходов, ежели к «чистокровным Подвескасменам». В его моторе хоть и наименьшая, чем у других, мощность, зато он легче ну и «стройнее», а означает, более прост в управлении. И наворотов в конструкции меньше. Но и у таких есть масса сторонников – пилотов, не претендующих на золотые медали в жарких гонках, но понимающих толк в снегоходах и умеющих сполна услаждаться быстрым катанием.
АСФАЛЬТ? СНЕГ! А ведь посреди снегоходчиков много и тех, кто по натуре Подвескабайкер. Катаются они, как и их двухколесные одержимые собратья, не только бы где, а по ровненькому жесткому асфаѕ, другими словами снегу. Владыкой скоростных сноумобилей Yamaha по праву можно считать RX1 GT.
Мощнейший отзывчивый движок Genesis 150 смешивается с классными подвесками Ohlins. Настроить задний амортизатор можно, не слезая с седла, с помощью специального регулятора. Yamaha нисколечко не хитрит и не раздает лишниие комплименты, когда позиционирует RX1 GT как чисто Подвескаивную модель для езды по приготовленным трассам. Он, вправду, нечто вроде «чистокровного» Подвескабайка «Only for race track». Но есть и поболее обыкновенные и приклнные к условиям эксплуатации модели. Одна из таких – RS Vector. К сезону-2008 «Вектор» получил новое шасси с несколько модифицированной эргономичностью места пилота (сейчас он посиживает на 15 см поближе к рулю) и задней подвеской с дистанционной регулировкой амортизатора. Движок тот же – карбюраторный Genesis 120.
Phazer GT, последний из списка ямаховских снего-«Подвескаов»-08, по существу остался прежним, разве что он с новыми, более энергоемкими амортизаторами GYT-R, снабженными набором регулировок.
О ПодвескаЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ. А еще в Yamaha знают, как «слить в один сосуд» полностью несопоставимые, казалось бы, эксплуатационные особенности техники, но не иПодвескаить «коктейль», а получить вправду «вкусный» универсальный аппарат. А ничем другим, не считая как таким колдовством, не объяснишь возникновение аж 4 Подвескаивно-универсальных (оцените термин во всем его противоречии!) снегоходов в линейке-2008. Естественно, если совершенно строго, это совсем и не четыре, а две модели, и те «снежики», что с припиской «GT» в заглавии, – только их модификации. Пусть так, но эти модификации отличаются от «материнских» моделей никак не только лишь стикерами. Их особенность – в подвесках. 1-ый из многофункционалов – RX Warrior. Конструктивно он фактически стопроцентно повторяет RX1 GT: тот же движок, та же конструкция подвесок. Только рессоры не Ohlins, как у «рыкса», а SOQI и KYB. А то, что делает его применимым не только лишь к отжигам по вылизанным до состояния гоночного трека трассам, да и к продубасам по глубочайшему снегу, – трак. Он на 382 мм длиннее, чем у RX1. Что все-таки до подвесок, то в задней у RX Warrior GT уже «живет» Ohlins, а у модели в юбилейном выполнении «40-th» и фронтальные рессоры «золотые». Не сочтите создателя этих строк пресытившимся снобом, но больше других приглянулась конкретно модификация, стопроцентно «упакованная» в Ohlins.
Машина – я это прочуял полностью ясно – еще лучше других проходит повороты, более устойчива на кочках. Она из числа тех, что не вынуждает думать о том, что у нее под лыжами: подвеска работает на хоть какого характеристики покрытии идиентично идеально, а мощнейший, по-настоящему Подвескабайковский мотор вызывает впрыск в твою кровь «сыворотки счастья» ведерными дозами. На коротковатых прямиках испытательной трассы я ухитрялся выжимать из «война» 160 км/ч. Совершенно много! Но, ощущал, аппарат, дай ему волю, покатит и резвее.
Дополняет палитру Подвескаивно-универсальных машин сноумобиль RS Vector LTX и его люксовая модификация GT. 1-ый от «Вектора» для укатанного снега отличает, снова же, более длиннющий (на 381 мм) трак, а GT от «просто LTX» – улучшенные подвески: фронтальные аморты GYT-R рюкзачного типа снабжены полным набором регулировок.
У вас не вскружилась голова перед таким выбором, клиент? Да, Yamaha может свести с разума!
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Кроме коммерческих и конкурентных суждений, также практически маниакальной увлеченности конструкторов компании снегоходной темой, у Yamaha Motor была еще одна весомая причина со всей ответственностью заняться разработкой модельной линейки к наступающему сезону. Конкретно на данный момент, в 2008 году, компания празднует 40-летие со денька выхода в свет собственного первого снегохода. По такому случаю Подвескаивные сноубайки лучшей комплектации получили специальную, юбилейную расцветку.
Начать обзор, пожалуй, стоит со знакомства с новейшей платформой FX Nytro, на которой базируется аж три модели «Подвескасменов». При ее разработке конструкторы отталкивались от результатов, приобретенных в гонках, и, как результат, с сборочного потока сходят машины с потрясающим соотношением мощность/масса. При всем этом уровень жесткости конструкции нисколечко не снизился, более того, как заверяет сам производитель, крепкость даже возросла.
В FX Nytro «сплошные мускулы и ни грамма жирка». Вот оцените: короб под аккумулятор встроен в раму, клапанная крышка, поддон мотора, крышки магнето и цепи ГРМ – из магниевого сплава. Сейчас далее: чтоб как можно ниже расположить агрегат (а означает, снизить центр масс), управляющую колонку расположили над мотором. Такая «рокировка» позволила к тому же сберечь пару сотен граммов на шарнирах, ставших ненадобными в конструкции управляющего механизма.
Платформа содержит в себе новый трехцилиндровый движок Genesis объемом 1050 см3 с впрыском горючего. Система EBRS нивелирует присущий четырехтактникам эффект торможения движком. Развитые радиатор и фронтальный теплообменник стабилизируют температурный режим мотора.
ПРЫГАЙ! Подвескаивные снегоходы – они ведь не на одно лицо и не на все случаи жизни. Новые ямаховские можно различать так: кроссовые модели, сноумобили для твердого и рыхловатого снега, также Подвескаивно-универсальные.
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 В кроссовом секторе представлены три модели, две из их как раз и базируются на платформе FX Nytro. Это FX Nytro ER и FX Nytro RTX ER. Обе вобрали в себя все вышеперечисленные «вкусности», а их отличие – в подвесках. Если у Nytro ER рессоры «передка» хоть и снабжены полным набором регулировок, но обычного типа, то RTX – с пневматическими амортами Fox Float, к тому же задняя подвеска, по сопоставлению с «обычным» Nytro, также усилена. Что повысило устойчивость снегохода в поворотах и придало стабильности при проезде неровностей и приземлении после прыжков. Новый 3-цилиндровый четырехтактник по повадкам кое-чем припоминает двухтактный мотор. С одной только поправкой: на «низах» Genesis тянет осязаемо быстрее. Равномерное рассредотачивание мощности по оборотам никогда не оставляет гашетку «пустой». Тронув «курок» газа, всегда появляется конкретно столько тяги, на сколько ты рассчитывал как раз тогда – ни больше, ни меньше. Только не задумайтесь, что Nytro по повадкам похож на дизель. Никак, 134 л.с. просто поднимают снегоход на гусеницу даже на укатанном снегу.
Последний из тройки кроссачей – старенькый знакомый, но в новеньком выполнении. Phazer RTX (предшествующее его имя – Phazer FX) наделен узеньким силуэтом, а если гласить о «начинке», – 500-кубовым 2-цилиндровым движком. В базе фронтальной подвески те же, что и у Nytro RTX, пневматические рессоры Fox Float, но ход подвески существенно больший: 236 мм против 216. Задняя – классической конструкции, зато ее ход – 412 мм, что аж на 44 мм больше, чем у Nytro.
По ощущениям от езды Phazer RTX очень припоминает кроссовый байк. Высоко приподнятое узенькое седло, удачный для езды в стойке посадочный треугольник и массивные энергоемкие подвескиѕ Чуток попривыкнешь к машине – и приходит острое желание отжечь. Что ж, для того Phazer и предназначен. Проносясь по кочкам и совершая прыжки, сноумобиль не давал ни одного повода усомниться в корректности избранной линии движения. Стойкости ему присваивает и на 36 мм более широкая, чем у Nytro RTX, колея лыж.
ОСТАВЬ СЛЕД ПЕРВЫМ. Для любителей пылить по снежной целине Yamaha приготовила три модели, способные удовлетворить притязания самых взыскательных. Первой назову ту, что базируется на платформе FX Nytro и носит заглавие FX Nytro MTX ER. От такого же RTX она отличается траком – его длина 3886 мм и высота 57 мм (против 3072 мм и 32 мм – у кроссача), не считая того тут «подросшие» на гусенице шипы-снегозацепы, расширенные подножки с увеличенными отверстиями, куда выталкивается снег, и дополнительный радиатор. Он улучшает температурный режим мотора при езде на малых скоростях. У MTX и улучшенный руль. Его ручки загнуты вниз, а оконечности соединены специальной стропой. Такая его конструкция позволяет пилоту еще поглубже свешиваться в виражах. Но на этом новаторства не исчерпываются. На MTX обыкновенные, а оттого максимально надежные подвески. Замечу, что ход задней на 12 мм меньше, чем у RTX, но большего и не надо. Это на кроссовом тебя тянет совершать прыжки, при всем этом не тревожит, что приземлился на жесткий, укатанный снег, а на этом – ничего подобного, не тянет прыгать.
Сознательно проигнорировав понятие «устойчивость на жестком покрытии», конструкторы сузили колею лыж на 69 мм по сопоставлению с RTX. И опять-таки верно сделали: MTX вначале не достаточно адаптирован к передвижению по утрамбованному до состояния асфальта снегу, на котором, вправду, очень принципиально такое качество, как устойчивость. В естественной среде обитания – на снежной целине, благодаря суженной колее, он по повадкам припоминает гидроцикл (серьезно!): пилот на собственной машине практически плавает в сугробах – то ныряя в их, то выпрыгивая в воздух. Вот она, реальная свобода передвижения!
ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 Другой снегоцикл, если позволите так выразиться, – Подвескабайк для глубочайшего снега. У него 4-цилиндровый движок Genesis 150 объемом 998 смз, передняя подвеска на пневмоамортизаторах Fox Float, задняя – Pro Mountain торсионного типа, регулируемая ширина колеи (от 955 до 1006 мм), увеличенный до 35,6 л. объем бензобака и, обращаю внимание, наибольший из всей модельной палитры трак: длина – 4115 мм, ширина – 406 мм. Если честно, по насыщенности передаваемых ездовых воспоминаний RX1 MTX конкурирует с RX Warrior GT, другим ямаховским «сноу-Подвескабайком». Но если на том за пределами накатанной ровненькой трассы, чтобы не завязнуть, необходимо быть поаккуратнее, то верхом на RX дозволительно «отжигать в полный рост» – хоть в горах, хоть в сугробе с человечий рост. Конструкция обмыслена до мелочей и, при наличии у пилота головы на плечах, предоставляет возможность услаждаться одичавшим нравом движка и потрясающей маневренностью. Добавлю, так как должен: без лишнего рискаѕ Приятный аспект: по случаю снегоходного юбилея компании RX1 MTX получил специально разработанную дизайнерами наряженную расцветку.
3-ий из новообразованной семейки – Phazer MTX. По концепции этот тяготеет быстрее к разновидности Подвескаивно-развлекательных снегоходов, ежели к «чистокровным Подвескасменам». В его моторе хоть и наименьшая, чем у других, мощность, зато он легче ну и «стройнее», а означает, более прост в управлении. И наворотов в конструкции меньше. Но и у таких есть масса сторонников – пилотов, не претендующих на золотые медали в жарких гонках, но понимающих толк в снегоходах и умеющих сполна услаждаться быстрым катанием.
АСФАЛЬТ? СНЕГ! А ведь посреди снегоходчиков много и тех, кто по натуре Подвескабайкер. Катаются они, как и их двухколесные одержимые собратья, не только бы где, а по ровненькому жесткому асфаѕ, другими словами снегу. Владыкой скоростных сноумобилей Yamaha по праву можно считать RX1 GT.
Мощнейший отзывчивый движок Genesis 150 смешивается с классными подвесками Ohlins. Настроить задний амортизатор можно, не слезая с седла, с помощью специального регулятора. Yamaha нисколечко не хитрит и не раздает лишниие комплименты, когда позиционирует RX1 GT как чисто Подвескаивную модель для езды по приготовленным трассам. Он, вправду, нечто вроде «чистокровного» Подвескабайка «Only for race track». Но есть и поболее обыкновенные и приклнные к условиям эксплуатации модели. Одна из таких – RS Vector. К сезону-2008 «Вектор» получил новое шасси с несколько модифицированной эргономичностью места пилота (сейчас он посиживает на 15 см поближе к рулю) и задней подвеской с дистанционной регулировкой амортизатора. Движок тот же – карбюраторный Genesis 120.
Phazer GT, последний из списка ямаховских снего-«Подвескаов»-08, по существу остался прежним, разве что он с новыми, более энергоемкими амортизаторами GYT-R, снабженными набором регулировок.
О ПодвескаЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ. А еще в Yamaha знают, как «слить в один сосуд» полностью несопоставимые, казалось бы, эксплуатационные особенности техники, но не иПодвескаить «коктейль», а получить вправду «вкусный» универсальный аппарат. А ничем другим, не считая как таким колдовством, не объяснишь возникновение аж 4 Подвескаивно-универсальных (оцените термин во всем его противоречии!) снегоходов в линейке-2008. Естественно, если совершенно строго, это совсем и не четыре, а две модели, и те «снежики», что с припиской «GT» в заглавии, – только их модификации. Пусть так, но эти модификации отличаются от «материнских» моделей никак не только лишь стикерами. Их особенность – в подвесках. 1-ый из многофункционалов – RX Warrior. Конструктивно он фактически стопроцентно повторяет RX1 GT: тот же движок, та же конструкция подвесок. Только рессоры не Ohlins, как у «рыкса», а SOQI и KYB. А то, что делает его применимым не только лишь к отжигам по вылизанным до состояния гоночного трека трассам, да и к продубасам по глубочайшему снегу, – трак. Он на 382 мм длиннее, чем у RX1. Что все-таки до подвесок, то в задней у RX Warrior GT уже «живет» Ohlins, а у модели в юбилейном выполнении «40-th» и фронтальные рессоры «золотые». Не сочтите создателя этих строк пресытившимся снобом, но больше других приглянулась конкретно модификация, стопроцентно «упакованная» в Ohlins.
Машина – я это прочуял полностью ясно – еще лучше других проходит повороты, более устойчива на кочках. Она из числа тех, что не вынуждает думать о том, что у нее под лыжами: подвеска работает на хоть какого характеристики покрытии идиентично идеально, а мощнейший, по-настоящему Подвескабайковский мотор вызывает впрыск в твою кровь «сыворотки счастья» ведерными дозами. На коротковатых прямиках испытательной трассы я ухитрялся выжимать из «война» 160 км/ч. Совершенно много! Но, ощущал, аппарат, дай ему волю, покатит и резвее.
Дополняет палитру Подвескаивно-универсальных машин сноумобиль RS Vector LTX и его люксовая модификация GT. 1-ый от «Вектора» для укатанного снега отличает, снова же, более длиннющий (на 381 мм) трак, а GT от «просто LTX» – улучшенные подвески: фронтальные аморты GYT-R рюкзачного типа снабжены полным набором регулировок.
У вас не вскружилась голова перед таким выбором, клиент? Да, Yamaha может свести с разума!