Не родись ленивым
Не родись ленивым
Их собирают на заводе «Ксинлинг». На данный момент на потоке 4 модели: GX City, Jeans, Ranger и Flash. Всю четверку и «прощупаем».
У их однообразные силовые агрегаты – 4-тактные движки с двухклапанной головкой цилиндра объемом 50 смз. Остывание воздушно-принудительное, привод газораспределительного механизма – цепью. Все совместно – достаточно надежная и отработанная годами конструкция, в эксплуатации таковой набор не просит ни нередкого ремонтного вмешательства, неприхотлив он и в обслуживании. На этом сходства четверки исчерпываются – начинаются различия.
У каждого собственный дизайн облицовок, размеры, своя комплектация. На City, самой «бюджетной» модели, установлена передняя рычажная вилка, тормоза – оба барабанные. На других – «телескопы» и дискачи с двухпоршневыми (оцените!) скобами впереди...
Все-же непонятную репутацию выбить тяжело. Перед тестом задумывался: а не развалится ли техника, не успев проехать и сотки км? Свое недоверие объясню: я удручен горьковатым опытом после теста другого «китайца». Но посмотрим чего стоят эти.
Вот City. Заглавие сладкоречиво: он – для городка. Движок запустился с электростартера и лениво забурчал. Звук припоминает шепот, его практически не слышно. Ну хватит нагреваться – поехали! Цацкаться с дырчиками я не собирался и, забегая вперед, скажу, что гонял их в хвост и в гриву – заставлял продираться в городских заторах так, как будто торопился за гонораром, а касса далековато и запиралась через час. 1-ые полсотни км скучновато: очень допустимые при обкатке (скутер – новье) 35 км/ч «табуретка» набирала медлительно, нехотя, а в горку вообщем резвее 20 ехать не вожделела. Но километр за километром мотор обкатывался, Ремонт и эксплуатация вариатора притирались, старты от светофоров становились все более оживленными, «максималка» рослаѕ И вот на одометре показалась цифра 500. Все, обкатка закончена – можно «жечь» на полную. Но как ни «откручивал», разгонные способности оставались очень небогатыми – хоть какой двухтактник обскачет City уже на старте. Но, соглашусь, ассоциировать «табуретки» с принципно различными силовыми агрегатами не корректно: одни – для пуляний, другие – для комфортабельной скоростиѕ Кстати, если уж заговорили о комфорте. Сидение у City на самом деле двухместное, тогда как в аннотации по эксплуатации ясно написано, что скутер предназначен для 1-го человека. Либо хромает перевод с китайского? Либо китайцы отлично нас знают и аннотации пишут, чтоб мы их нарушали? Вот и я сделал то, что, непременно, сделает хоть какой русский обладатель City – проигнорировал предписание. Скажу вам, вдвоем передвигаться полностью комфортно: пассажиру есть куда поставить и во что упереть ноги – и он не «наезжает» на водителя. Что все-таки до эргономичности водительского места, то она позволяет совершать длительные дневные пробеги, и даже после 100 км пути особенной вялости не ощущаешь.
Движок испытывает недостаток вращающего момента на «низах», но, раскрутившись (зачем приходится длительно его «кочегарить»), прет не на жизнь, а на погибель. Наибольшая скорость, которую City развил под горку, – 75 км/ч. Даже очень хорошо для моторчика мощностью 3 л.с. Со «вторым номером» наибольший показатель ниже на 5 км/ч, что объяснимо. Тест на устойчивость по колдобинам скутер прошел удачно: передняя рычажная вилка как будто не замечает выпуклости, и аппарат, подобно желе, перетекает из одной ямки в другую. Задний моноамортизатор работает так же хорошо, как и передняя подвеска.
Сейчас о тормозах. Конечно, можно язвительно спросить: а для чего они тут? Ведь динамика и скорость маленькиеѕ Нет – необходимы: замедляться-то приходится нередко, экстремально в том числе. Хоть на их производитель и сберег, когда укомплектовал машинку барабанными и впереди и сзади, но тормозят они верно, прогнозируемо, пропорционально. И «дозатор» – регулировка тормозного усилия вправду работает! На неких «японцах» я, как ни поджимал колодки, через неделю покатушек приходилось повторять операцию.
У City органы управления и световые приборы самые наилучшие и комфортные во всей линейке материнской компании. Тумблер поворотников более четко всего работает конкретно на этой модели, ежели на других. Приборная панель включает шкалы спидометра и уровня горючего, контрольную лампочку далекого света. Информация считывается на раз, без непонимания. Подсветка глазу мила. В черное время суток (оно составило половину времени теста) светооптика обеспечивала очень благопристойную освещенность дорог. Опять-таки приятно изумило, что разница меж ближним и далеким светом на скутерах-«полтинниках» все-же существует, при этом различимая.
При свете денька видны косячки. «Не супер» качество пластмассовых облицовок, в особенности багажного кофра. Не скажу, что они совершенно плохи, но некие элементы декора лучше не применяли бы вообщем, к примеру, «самоварный» а-ля хром.
А в целом аппарат совершенно хорош для тех, кто начал узнавать мир скутерии. На нем не убьешься. Ну и машинку не будет до слез жаль в случае форс-мажорных событий – стоит она сравнимо дешево. Четырехтактный движок не раздражает напоминаниями о собственном существовании, только время от времени просит «пищи»: расход горючего в период обкатки – меньше 2-ух л. на «сотню».
Сейчас о 2-ух других скутерах из этой четверки – Jeans и Ranger. Связка коробки с движком у всех однообразная, схожи телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Скорость остановки у парочки значительно выше, ежели у City. Сзади один амортизатор у «джинса» и два у «рейнджера». Наклейка на последнем говорит: «Off Road». Склонности к внедорожной езде вынудили конструкторов не ограничиваться одним амортом – и я ощутил твердость подвески. Она в неком роде «подПодвескаивленная», с нею можно динамичнее проходить повороты на ровненьком асфальте. Но на кочках здорово не гони – можно отбить задницу. «Внедорожник», думаю, понравится пассажирам: для их смонтированы личные выносные подножки, так что не придется биться ногами за место на полике водителя. Про дизайн «табуреток» сказать нечего: он практически копия того, что выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости я с большущим трудом, но расположил открытый шлем. Зеркала вибрируют, но изображение в их дает довольно четкое представление о том, что происходит сзади.
Движки у скутеров именовал бы крутильными – тахометр на «рейнджере» указывает наибольшие 10 000 об/мин. И вот еще какое наблюдение. После обкатки Jeans и Ranger бегали повеселее, чем City. Склонен считать, что изготовитель дифференцированно подбирает грузики для вариаторов – комплектует различными по весу «гирьками».
И о последнем из четверки – Flash. По сопоставлению с остальными, это прямо-таки «вспышка». Он осязаемо габаритнее других, взяв руль в руки, ощущаешь и огромную массу (она составляет 103 кг). Дизайн – Подвескаивный, с намеками на «крови» уличного гоночного хулигана. Приятная деталь: Flash стоит на 12-дюймовых колесах. За счет такового поперечника и «максималка» у него повыше – разгоняется до 85 км/ч. Отсюда и динамика, близкая к двухтактным «полтинникам».
Случись мне выбирать одну модель из этих 4, избрал бы конкретно ее, более совершенную и всеполноценную в линейке.
И еще, к скутерам предлагают тюнинговые киты для опции вариатора и роста объема мотора до 72 смз. Но о их как-нибудь в другой раз...
Попытаемся после чего первого знакомства проследить, как поведут себя эти «китайчики» хотя бы после сезона эксплуатации: отменная поломка всегда вылезет в полный рост.
Их собирают на заводе «Ксинлинг». На данный момент на потоке 4 модели: GX City, Jeans, Ranger и Flash. Всю четверку и «прощупаем».
У их однообразные силовые агрегаты – 4-тактные движки с двухклапанной головкой цилиндра объемом 50 смз. Остывание воздушно-принудительное, привод газораспределительного механизма – цепью. Все совместно – достаточно надежная и отработанная годами конструкция, в эксплуатации таковой набор не просит ни нередкого ремонтного вмешательства, неприхотлив он и в обслуживании. На этом сходства четверки исчерпываются – начинаются различия.
У каждого собственный дизайн облицовок, размеры, своя комплектация. На City, самой «бюджетной» модели, установлена передняя рычажная вилка, тормоза – оба барабанные. На других – «телескопы» и дискачи с двухпоршневыми (оцените!) скобами впереди...
Все-же непонятную репутацию выбить тяжело. Перед тестом задумывался: а не развалится ли техника, не успев проехать и сотки км? Свое недоверие объясню: я удручен горьковатым опытом после теста другого «китайца». Но посмотрим чего стоят эти.
Вот City. Заглавие сладкоречиво: он – для городка. Движок запустился с электростартера и лениво забурчал. Звук припоминает шепот, его практически не слышно. Ну хватит нагреваться – поехали! Цацкаться с дырчиками я не собирался и, забегая вперед, скажу, что гонял их в хвост и в гриву – заставлял продираться в городских заторах так, как будто торопился за гонораром, а касса далековато и запиралась через час. 1-ые полсотни км скучновато: очень допустимые при обкатке (скутер – новье) 35 км/ч «табуретка» набирала медлительно, нехотя, а в горку вообщем резвее 20 ехать не вожделела. Но километр за километром мотор обкатывался, Ремонт и эксплуатация вариатора притирались, старты от светофоров становились все более оживленными, «максималка» рослаѕ И вот на одометре показалась цифра 500. Все, обкатка закончена – можно «жечь» на полную. Но как ни «откручивал», разгонные способности оставались очень небогатыми – хоть какой двухтактник обскачет City уже на старте. Но, соглашусь, ассоциировать «табуретки» с принципно различными силовыми агрегатами не корректно: одни – для пуляний, другие – для комфортабельной скоростиѕ Кстати, если уж заговорили о комфорте. Сидение у City на самом деле двухместное, тогда как в аннотации по эксплуатации ясно написано, что скутер предназначен для 1-го человека. Либо хромает перевод с китайского? Либо китайцы отлично нас знают и аннотации пишут, чтоб мы их нарушали? Вот и я сделал то, что, непременно, сделает хоть какой русский обладатель City – проигнорировал предписание. Скажу вам, вдвоем передвигаться полностью комфортно: пассажиру есть куда поставить и во что упереть ноги – и он не «наезжает» на водителя. Что все-таки до эргономичности водительского места, то она позволяет совершать длительные дневные пробеги, и даже после 100 км пути особенной вялости не ощущаешь.
Движок испытывает недостаток вращающего момента на «низах», но, раскрутившись (зачем приходится длительно его «кочегарить»), прет не на жизнь, а на погибель. Наибольшая скорость, которую City развил под горку, – 75 км/ч. Даже очень хорошо для моторчика мощностью 3 л.с. Со «вторым номером» наибольший показатель ниже на 5 км/ч, что объяснимо. Тест на устойчивость по колдобинам скутер прошел удачно: передняя рычажная вилка как будто не замечает выпуклости, и аппарат, подобно желе, перетекает из одной ямки в другую. Задний моноамортизатор работает так же хорошо, как и передняя подвеска.
Сейчас о тормозах. Конечно, можно язвительно спросить: а для чего они тут? Ведь динамика и скорость маленькиеѕ Нет – необходимы: замедляться-то приходится нередко, экстремально в том числе. Хоть на их производитель и сберег, когда укомплектовал машинку барабанными и впереди и сзади, но тормозят они верно, прогнозируемо, пропорционально. И «дозатор» – регулировка тормозного усилия вправду работает! На неких «японцах» я, как ни поджимал колодки, через неделю покатушек приходилось повторять операцию.
У City органы управления и световые приборы самые наилучшие и комфортные во всей линейке материнской компании. Тумблер поворотников более четко всего работает конкретно на этой модели, ежели на других. Приборная панель включает шкалы спидометра и уровня горючего, контрольную лампочку далекого света. Информация считывается на раз, без непонимания. Подсветка глазу мила. В черное время суток (оно составило половину времени теста) светооптика обеспечивала очень благопристойную освещенность дорог. Опять-таки приятно изумило, что разница меж ближним и далеким светом на скутерах-«полтинниках» все-же существует, при этом различимая.
При свете денька видны косячки. «Не супер» качество пластмассовых облицовок, в особенности багажного кофра. Не скажу, что они совершенно плохи, но некие элементы декора лучше не применяли бы вообщем, к примеру, «самоварный» а-ля хром.
А в целом аппарат совершенно хорош для тех, кто начал узнавать мир скутерии. На нем не убьешься. Ну и машинку не будет до слез жаль в случае форс-мажорных событий – стоит она сравнимо дешево. Четырехтактный движок не раздражает напоминаниями о собственном существовании, только время от времени просит «пищи»: расход горючего в период обкатки – меньше 2-ух л. на «сотню».
Сейчас о 2-ух других скутерах из этой четверки – Jeans и Ranger. Связка коробки с движком у всех однообразная, схожи телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Скорость остановки у парочки значительно выше, ежели у City. Сзади один амортизатор у «джинса» и два у «рейнджера». Наклейка на последнем говорит: «Off Road». Склонности к внедорожной езде вынудили конструкторов не ограничиваться одним амортом – и я ощутил твердость подвески. Она в неком роде «подПодвескаивленная», с нею можно динамичнее проходить повороты на ровненьком асфальте. Но на кочках здорово не гони – можно отбить задницу. «Внедорожник», думаю, понравится пассажирам: для их смонтированы личные выносные подножки, так что не придется биться ногами за место на полике водителя. Про дизайн «табуреток» сказать нечего: он практически копия того, что выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости я с большущим трудом, но расположил открытый шлем. Зеркала вибрируют, но изображение в их дает довольно четкое представление о том, что происходит сзади.
Движки у скутеров именовал бы крутильными – тахометр на «рейнджере» указывает наибольшие 10 000 об/мин. И вот еще какое наблюдение. После обкатки Jeans и Ranger бегали повеселее, чем City. Склонен считать, что изготовитель дифференцированно подбирает грузики для вариаторов – комплектует различными по весу «гирьками».
И о последнем из четверки – Flash. По сопоставлению с остальными, это прямо-таки «вспышка». Он осязаемо габаритнее других, взяв руль в руки, ощущаешь и огромную массу (она составляет 103 кг). Дизайн – Подвескаивный, с намеками на «крови» уличного гоночного хулигана. Приятная деталь: Flash стоит на 12-дюймовых колесах. За счет такового поперечника и «максималка» у него повыше – разгоняется до 85 км/ч. Отсюда и динамика, близкая к двухтактным «полтинникам».
Случись мне выбирать одну модель из этих 4, избрал бы конкретно ее, более совершенную и всеполноценную в линейке.
И еще, к скутерам предлагают тюнинговые киты для опции вариатора и роста объема мотора до 72 смз. Но о их как-нибудь в другой раз...
Попытаемся после чего первого знакомства проследить, как поведут себя эти «китайчики» хотя бы после сезона эксплуатации: отменная поломка всегда вылезет в полный рост.