Ну, старик, ты даешь!
Ну, старик, ты даешь!
HONDA VF750С Magna Узнав о содержимом моего тощего кошелька, торговец сказал, что за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, не считая Steed и NV, вероятен еще только один вариант – VF750С Magna, выпущенный аж в 1982 году. Знаю таковой, это предшественник знаменитой модели V45 Super Magna. Смотрится этот редчайший сейчас байк как старая Honda NV, но с 4-х цилиндровым V-образным движком. Я порыскал в Вебе и на веб-сайте 1-го из аукционов натолкнулся на два не плохих предложения – NV и VF. Решил: какой байк из 2-ух получится приобрести, тот и будет моим – утомился уж быть безлошадным. Средств хватило на «Магну» со средней аукционной оценкой «4».
Когда моц прибыл в салон, я бросил все дела и «прилетел» забирать байк. Magna увидел в плачевном состоянии: окисленные дюралевые Ремонт и эксплуатация, резина на колесах потрескалась и стала практически лысой, вывернутые поворотники висели, как уши спаниеля, и не работали. Самое противное – не заводился движок.
Час пошаманил с мотором, и он подал признаки жизниѕ Но снова замолчал – оказалось, сгорела часть проводки под седлом. Еще через час байк стал более-менее подходящ для того, чтоб перегнать его в гараж, а тут друзья-механики посодействовали всеполноценно оживить старенькый VF.
Возраст байка часто припоминает о для себя: четверть века – это много даже для Honda. Однажды поехал за город к друзьям на пикник и «встал» прямо на трассе: «приказало длительно жить» реле вентилятора, пропеллер заклинило, и он расплавился, вследствие замыкания сгорел главный предохранитель. Но, к счастью, японские инженеры дальновидно расположили в блоке запасной. Ко всем неудачам на одной из заправок залил таковой «хороший» бензин, что через пару 10-ов км «умерли» свечки, и домой я возвратился на эвакуаторе.
Байк пришлось реставрировать – у всего есть срок службы, и некие Ремонт и эксплуатация уже «оттрубили». Поменял резину, вентилятор и его реле, поворотники с реле, перетянул «сидушку» (древняя совершенно уж облезла). В качестве разминки сгонял на мотослет в Малоярославец – Magna вела себя удивительно. Не так давно я возвратился из поездки с друзьями по маршруту Москва – Харьков – Евпатория – Севастополь – Тамань – Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. Мы проехали практически 4000 км, но 25-летний чоппер никогда не сломался и даже не привередничал. Разгонялся до 200 км/ч, а с места «давал прикурить» более свежайшей Magna 1998 года. По-моему, старушка-VF заслуживает почтения и всяческих похвал.
Придется, к огорчению, расстаться с этим байком – он все-же маловат для моих размеров. Но не жалею, что его купил: взял бы Steed – не поехал бы ни в Крым, ни в Тамань, а колесил бы по Москве и Подмосковью и наверное не познакомился со столькими увлекательными людьми. А рискнул – и выиграл.
HONDA VF750С Magna Узнав о содержимом моего тощего кошелька, торговец сказал, что за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, не считая Steed и NV, вероятен еще только один вариант – VF750С Magna, выпущенный аж в 1982 году. Знаю таковой, это предшественник знаменитой модели V45 Super Magna. Смотрится этот редчайший сейчас байк как старая Honda NV, но с 4-х цилиндровым V-образным движком. Я порыскал в Вебе и на веб-сайте 1-го из аукционов натолкнулся на два не плохих предложения – NV и VF. Решил: какой байк из 2-ух получится приобрести, тот и будет моим – утомился уж быть безлошадным. Средств хватило на «Магну» со средней аукционной оценкой «4».
Когда моц прибыл в салон, я бросил все дела и «прилетел» забирать байк. Magna увидел в плачевном состоянии: окисленные дюралевые Ремонт и эксплуатация, резина на колесах потрескалась и стала практически лысой, вывернутые поворотники висели, как уши спаниеля, и не работали. Самое противное – не заводился движок.
Час пошаманил с мотором, и он подал признаки жизниѕ Но снова замолчал – оказалось, сгорела часть проводки под седлом. Еще через час байк стал более-менее подходящ для того, чтоб перегнать его в гараж, а тут друзья-механики посодействовали всеполноценно оживить старенькый VF.
Возраст байка часто припоминает о для себя: четверть века – это много даже для Honda. Однажды поехал за город к друзьям на пикник и «встал» прямо на трассе: «приказало длительно жить» реле вентилятора, пропеллер заклинило, и он расплавился, вследствие замыкания сгорел главный предохранитель. Но, к счастью, японские инженеры дальновидно расположили в блоке запасной. Ко всем неудачам на одной из заправок залил таковой «хороший» бензин, что через пару 10-ов км «умерли» свечки, и домой я возвратился на эвакуаторе.
Байк пришлось реставрировать – у всего есть срок службы, и некие Ремонт и эксплуатация уже «оттрубили». Поменял резину, вентилятор и его реле, поворотники с реле, перетянул «сидушку» (древняя совершенно уж облезла). В качестве разминки сгонял на мотослет в Малоярославец – Magna вела себя удивительно. Не так давно я возвратился из поездки с друзьями по маршруту Москва – Харьков – Евпатория – Севастополь – Тамань – Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. Мы проехали практически 4000 км, но 25-летний чоппер никогда не сломался и даже не привередничал. Разгонялся до 200 км/ч, а с места «давал прикурить» более свежайшей Magna 1998 года. По-моему, старушка-VF заслуживает почтения и всяческих похвал.
Придется, к огорчению, расстаться с этим байком – он все-же маловат для моих размеров. Но не жалею, что его купил: взял бы Steed – не поехал бы ни в Крым, ни в Тамань, а колесил бы по Москве и Подмосковью и наверное не познакомился со столькими увлекательными людьми. А рискнул – и выиграл.