ВЕЩИЦА Внутри себя
ВЕЩИЦА Внутри себя
HONDA VFR: ТЕХПРОГРЕСС НА СЛУЖБЕ Пользователя фото Honda
Семейство VFR в этом году отмечает 20-летний юбилей. В ряду байков собственного класса эта когорта остается кое-чем особым, "вещью внутри себя" - не для каждого, только для реального ценителя.
На 1-ый взор эта Honda не полностью соответствует собственному Подвескаивно-туристическому назначению - очень мала, "скромен" и рабочий объем мотора: всего 782 смз. Но в этом-то и разгадка неубывающей популярности VFR! Кажущиеся недочеты инженеры Honda направили в плюсы. Мал? Вот и отлично! Означает, не спасует на сложных горных серпантинах, а совместно с тем не будет ощущать себя слоном в посудной лавке на городских улицах. Движок невелик? Зато малогабаритный и легкий. А для отдачи во всем спектре оборотов его оснастили системой VTEC. До 7000 об/мин работают только по два клапана на цилиндр, вдохновляя соответствующей для 2-клапанных моторов тягой, как только обороты нарастают, подключаются еще два - и мотор забавно раскручивается, не "затухая" на верхах.
И в ходовой части - то же сочетание Подвескаивных и туристских плюсов. Малогабаритная и легкая рама сделана из дюралевого сплава. Особенность, соответствующая для наилучших байков Honda: опора маятника задней подвески не на элемент рамы, а на картер агрегата. В то же время задний подрамник - это железная труба приличного размера, она просто выдерживает вес пассажира и багажных кофров. Подвески - с регуляторами подготовительного поджатия пружин, а задняя - к тому же с регулятором гидравлики отбоя.
Нельзя не сказать пару хороших слов о тормозной системе. Она интегральная, другими словами усилие и от рычага на руле, и от педали передается на оба колеса. Но в то же время она "воспитана" как Подвескаивная: из 6 поршней фронтальных суппортов от фронтального рычага срабатывают 5, а не четыре, как в обычных системах.
Honda VFR выпускается в 2-ух исполнениях. "Люксовая" версия дополнительно вооружена тормозной системой с Abs и дистанционным гидроприводом регулировки поджатия пружины заднего амортизатора. Широкий и выбор заказных аксессуаров: 35-литровые боковые багажные кофры и 45-литровый задний, сумка на бак, высочайшее ветровое стекло, ручки руля с обогревом, противоугонное устройство.
Так что Honda VFR - один из самых совершенных современных байков. Может быть, в этом и причина того, что соперники так до сего времени и не дали достойного ответа - желают, да не могут?
HONDA VFR: ТЕХПРОГРЕСС НА СЛУЖБЕ Пользователя фото Honda
Семейство VFR в этом году отмечает 20-летний юбилей. В ряду байков собственного класса эта когорта остается кое-чем особым, "вещью внутри себя" - не для каждого, только для реального ценителя.
На 1-ый взор эта Honda не полностью соответствует собственному Подвескаивно-туристическому назначению - очень мала, "скромен" и рабочий объем мотора: всего 782 смз. Но в этом-то и разгадка неубывающей популярности VFR! Кажущиеся недочеты инженеры Honda направили в плюсы. Мал? Вот и отлично! Означает, не спасует на сложных горных серпантинах, а совместно с тем не будет ощущать себя слоном в посудной лавке на городских улицах. Движок невелик? Зато малогабаритный и легкий. А для отдачи во всем спектре оборотов его оснастили системой VTEC. До 7000 об/мин работают только по два клапана на цилиндр, вдохновляя соответствующей для 2-клапанных моторов тягой, как только обороты нарастают, подключаются еще два - и мотор забавно раскручивается, не "затухая" на верхах.
И в ходовой части - то же сочетание Подвескаивных и туристских плюсов. Малогабаритная и легкая рама сделана из дюралевого сплава. Особенность, соответствующая для наилучших байков Honda: опора маятника задней подвески не на элемент рамы, а на картер агрегата. В то же время задний подрамник - это железная труба приличного размера, она просто выдерживает вес пассажира и багажных кофров. Подвески - с регуляторами подготовительного поджатия пружин, а задняя - к тому же с регулятором гидравлики отбоя.
Нельзя не сказать пару хороших слов о тормозной системе. Она интегральная, другими словами усилие и от рычага на руле, и от педали передается на оба колеса. Но в то же время она "воспитана" как Подвескаивная: из 6 поршней фронтальных суппортов от фронтального рычага срабатывают 5, а не четыре, как в обычных системах.
Honda VFR выпускается в 2-ух исполнениях. "Люксовая" версия дополнительно вооружена тормозной системой с Abs и дистанционным гидроприводом регулировки поджатия пружины заднего амортизатора. Широкий и выбор заказных аксессуаров: 35-литровые боковые багажные кофры и 45-литровый задний, сумка на бак, высочайшее ветровое стекло, ручки руля с обогревом, противоугонное устройство.
Так что Honda VFR - один из самых совершенных современных байков. Может быть, в этом и причина того, что соперники так до сего времени и не дали достойного ответа - желают, да не могут?