Так вам полихачить либо по хозяйству?
Так вам полихачить либо по хозяйству?
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Посмотришь на него – или тракторенок, или небольшой грузовичок. Так за что все-таки он попал на странички «Мото»? Зри в корень! Под надстройками (кузов-кабина) – обычный ATV: одно- либо двухцилиндровый 4-тактный движок, автоматическая коробка с вариатором, привод на все колеса, независящие подвески на поперечных рычагах.
Машины такового рода известны за рубежом уже лет 30, они применимы там, где обыденный мотовездеход недостаточно утилитарен, а его проходимость – сверхизбыточна. Органы управления таким аппаратом привычны для автомобилистов, посадка вдвоем – комфортна (side-by-side практически переводится как «бок о бок»), сзади – емкий самосвальный кузов, трубчатая «клетка» защищает при опрокидывании.
Совершенно не так давно мотовездеходы класса side-by-side оставались для нас сугубой экзотикой, но практически за два года все переменилось, и на данный момент чуть ли не все главные производители таковой техники предлагают свои аппараты и в Рф. Их популярности содействует и тот факт, что этим машинам не удалось избежать общей для ATV тенденции: оснащения все более и поболее сильными моторами. А Подвескаивная нота для довольно дорогой техники – это как раз то, что доктор нашему рынку прописал!
Неплохой пример машины такового рода – южноамериканский Arctic Cat Prowler («Бродяга»). Мощнейший одноцилиндровый 650-кубовый движок жидкостного остывания неплох и для тяжеленной работы, и для того, чтоб «оторваться по полной» после ее окончания. Автоматическая коробка – с приводом на все колеса, блокировкой дифференциала и возможностью торможения движком. Под стать агрегату и шасси: независящая подвеска всех колес на поперечных рычагах и дисковые тормоза «по кругу». Машина выпускается также и в более богато снаряженном варианте Prowler XT, а в сезоне 2008 года на рынок выходит версия Prowler XTX с еще больше массивным 700-кубовым движком и регулируемой управляющий колонкой.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Классика жанра side-by-side – это мотовездеходы Kawasaki Mule, этой серии уже не один десяток лет. Пока на нашем рынке представлен только младший член этого семейства – Kawasaki Mule 610. У этой машины 400-кубовый движок воздушного остывания, автоматическая коробка, независящая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», задняя – зависимая, маятниковая, барабанные тормоза. Зато и стоит эта машинка значительно дешевле, чем, скажем, тот же Arctic Cat Prowler. Но не исключено, что возрастающая популярность класса side-by-side приманит на наш рынок и поболее массивные и совершенные модели Kawasaki – а в арсенале компании модификации Mule с моторами 617 смз и даже 1000-кубовым дизелем, а к сезону 2008 года начинается выпуск новейшей серии Teryx с 750-кубовым 2-цилиндровым движком.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE А вот южноамериканская компания Polaris продвигает на нашем рынке более массивные модификации мотовездеходов side-by-side. Модель Polaris Ranger XP700 «вооружена» 2-цилиндровым 700-кубовым движком, снаряженным системой впрыска горючего, фирменной автоматической коробкой Polaris PVT с возможностью торможения движком, независящими подвесками и дисковыми тормозами всех колес. Машина выпускается в нескольких вариантах оснащения – они могут оснащаться таким оборудованием, как защитные дуги и бамперы, лебедка, закрытая кабина, сидения завышенной комфортности. К сезону 2008 года компания подготовила «острую» модификацию Polaris RZR с 800-кубовым «твином», у которой нет даже как бы неотклонимой для этого класса самосвальной платформы – заместо нее небольшой багажник.
«Фирменное блюдо» компании Polaris – 6-колесные мотовездеходы, такую модификацию она предлагает и в классе side-by-side. Polaris Ranger XP700 6x6 по многим агрегатам унифицирован со своим 4-колесным собратом, но оборудован уникальной задней 4-колесной «тележкой», которая позволяет повысить проходимость (в случае необходимости на нее можно надеть гусеницу). Ну и сам кузов просторнее, его грузоподъемность увеличена с 454 до 567 кг.
Мотовездеход Yamaha Rhino сотворен на базе известного Grizzly 660 и заимствовал у него мощнейший одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическую коробку Ultramatic с возможностью торможения движком, независящие подвески и дисковые тормоза всех колес. Вобщем, такая тесноватая «привязка» к обыкновенному мотовездеходу отразилась на умеренной емкости грузового кузова.
Китайские компании делают только 1-ые шаги в производстве мотовездеходов класса side-by-side, и характеристики их машин более чем умеренные. Так, у вторженца с острова Тайвань Aeon SXS Cube движок рабочим объемом всего 272 смз; вобщем, размеры и масса грузовичка приметно меньше, чем у продукции общепризнанных марок, что частично компенсирует нехватку мощности. Независящая передняя подвеска смешивается с маятниковой задней, тормоза – дисковые.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Мотовездеход Tramp CUV-300 – продукция китайской компании Linhai. Снаружи машинка воспроизводит Yamaha Rhino, но механическая внутренность своя: 275-кубовый движок жидкостного остывания, независящие подвески всех колес (передняя – на стойках «Мак-Ферсон») иѕ барабанные тормоза с гидроприводом.
Вобщем, скорость развития китайского мотопрома такая, что и мотовездеходы огромного калибра не принудят себя ожидать. Компания Forsage, которая занимается сборкой и, выскажемся так, доработкой китайской техники, анонсировала не так давно 700-кубовую машину класса side-by-side. Forsage HS700UTV. У новенького – одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическая транcмиссия, независящие подвески и дисковые тормоза всех колес.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Посмотришь на него – или тракторенок, или небольшой грузовичок. Так за что все-таки он попал на странички «Мото»? Зри в корень! Под надстройками (кузов-кабина) – обычный ATV: одно- либо двухцилиндровый 4-тактный движок, автоматическая коробка с вариатором, привод на все колеса, независящие подвески на поперечных рычагах.
Машины такового рода известны за рубежом уже лет 30, они применимы там, где обыденный мотовездеход недостаточно утилитарен, а его проходимость – сверхизбыточна. Органы управления таким аппаратом привычны для автомобилистов, посадка вдвоем – комфортна (side-by-side практически переводится как «бок о бок»), сзади – емкий самосвальный кузов, трубчатая «клетка» защищает при опрокидывании.
Совершенно не так давно мотовездеходы класса side-by-side оставались для нас сугубой экзотикой, но практически за два года все переменилось, и на данный момент чуть ли не все главные производители таковой техники предлагают свои аппараты и в Рф. Их популярности содействует и тот факт, что этим машинам не удалось избежать общей для ATV тенденции: оснащения все более и поболее сильными моторами. А Подвескаивная нота для довольно дорогой техники – это как раз то, что доктор нашему рынку прописал!
Неплохой пример машины такового рода – южноамериканский Arctic Cat Prowler («Бродяга»). Мощнейший одноцилиндровый 650-кубовый движок жидкостного остывания неплох и для тяжеленной работы, и для того, чтоб «оторваться по полной» после ее окончания. Автоматическая коробка – с приводом на все колеса, блокировкой дифференциала и возможностью торможения движком. Под стать агрегату и шасси: независящая подвеска всех колес на поперечных рычагах и дисковые тормоза «по кругу». Машина выпускается также и в более богато снаряженном варианте Prowler XT, а в сезоне 2008 года на рынок выходит версия Prowler XTX с еще больше массивным 700-кубовым движком и регулируемой управляющий колонкой.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Классика жанра side-by-side – это мотовездеходы Kawasaki Mule, этой серии уже не один десяток лет. Пока на нашем рынке представлен только младший член этого семейства – Kawasaki Mule 610. У этой машины 400-кубовый движок воздушного остывания, автоматическая коробка, независящая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», задняя – зависимая, маятниковая, барабанные тормоза. Зато и стоит эта машинка значительно дешевле, чем, скажем, тот же Arctic Cat Prowler. Но не исключено, что возрастающая популярность класса side-by-side приманит на наш рынок и поболее массивные и совершенные модели Kawasaki – а в арсенале компании модификации Mule с моторами 617 смз и даже 1000-кубовым дизелем, а к сезону 2008 года начинается выпуск новейшей серии Teryx с 750-кубовым 2-цилиндровым движком.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE А вот южноамериканская компания Polaris продвигает на нашем рынке более массивные модификации мотовездеходов side-by-side. Модель Polaris Ranger XP700 «вооружена» 2-цилиндровым 700-кубовым движком, снаряженным системой впрыска горючего, фирменной автоматической коробкой Polaris PVT с возможностью торможения движком, независящими подвесками и дисковыми тормозами всех колес. Машина выпускается в нескольких вариантах оснащения – они могут оснащаться таким оборудованием, как защитные дуги и бамперы, лебедка, закрытая кабина, сидения завышенной комфортности. К сезону 2008 года компания подготовила «острую» модификацию Polaris RZR с 800-кубовым «твином», у которой нет даже как бы неотклонимой для этого класса самосвальной платформы – заместо нее небольшой багажник.
«Фирменное блюдо» компании Polaris – 6-колесные мотовездеходы, такую модификацию она предлагает и в классе side-by-side. Polaris Ranger XP700 6x6 по многим агрегатам унифицирован со своим 4-колесным собратом, но оборудован уникальной задней 4-колесной «тележкой», которая позволяет повысить проходимость (в случае необходимости на нее можно надеть гусеницу). Ну и сам кузов просторнее, его грузоподъемность увеличена с 454 до 567 кг.
Мотовездеход Yamaha Rhino сотворен на базе известного Grizzly 660 и заимствовал у него мощнейший одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическую коробку Ultramatic с возможностью торможения движком, независящие подвески и дисковые тормоза всех колес. Вобщем, такая тесноватая «привязка» к обыкновенному мотовездеходу отразилась на умеренной емкости грузового кузова.
Китайские компании делают только 1-ые шаги в производстве мотовездеходов класса side-by-side, и характеристики их машин более чем умеренные. Так, у вторженца с острова Тайвань Aeon SXS Cube движок рабочим объемом всего 272 смз; вобщем, размеры и масса грузовичка приметно меньше, чем у продукции общепризнанных марок, что частично компенсирует нехватку мощности. Независящая передняя подвеска смешивается с маятниковой задней, тормоза – дисковые.
МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА SIDE-BY-SIDE Мотовездеход Tramp CUV-300 – продукция китайской компании Linhai. Снаружи машинка воспроизводит Yamaha Rhino, но механическая внутренность своя: 275-кубовый движок жидкостного остывания, независящие подвески всех колес (передняя – на стойках «Мак-Ферсон») иѕ барабанные тормоза с гидроприводом.
Вобщем, скорость развития китайского мотопрома такая, что и мотовездеходы огромного калибра не принудят себя ожидать. Компания Forsage, которая занимается сборкой и, выскажемся так, доработкой китайской техники, анонсировала не так давно 700-кубовую машину класса side-by-side. Forsage HS700UTV. У новенького – одноцилиндровый движок жидкостного остывания, автоматическая транcмиссия, независящие подвески и дисковые тормоза всех колес.