Каракатице улыбаются
Каракатице улыбаются
А взял я мини-квадрацикл Blata Quadard. Купил его практически новым – прошлый обладатель продал аппарат после «краш-теста», проведенного возлюбленным отпрыском. Машинка не пострадала, чего не скажешь о чаде... Но другое я взял на заметку: техника-то, похоже, бойцовая... Невелика размером? Это только плюс.
BLATA Quadard Квадрик поместился в багажник моего автомобиля – для транПодвескаировки не пришлось заказывать «Газель». И прямиком на асфальтовую площадку – кататься! При этом, не вдаваясь в Ремонт и эксплуатация и особенности управления, хотя они существенно отличаются от обычных скутерных. За что немедля поплатился. В 1-ые секунды после старта квадрик потащил мои 100 кило непонятно, позже последовали резкий и внезапный двухтактный подхват... и вдруг – переворот на спину и полминуты отдыха в лежачем положении... С некой опаской сделал повторную попытку старта, сейчас успешно. Но все не выходило повернуть: на малой скорости Blata ну никак не вожделела поменять траекторию перемещения. Руль выворачиваешь до конца, прибавляешь газу, но квадрик ползет прямолинейно. Думаю, это из-за малеханьких колес и недлинной базы. Правда, после 20 км/ч возникает обычная маневренность.
Впервой, чтоб подустать, хватило получаса размеренного передвижения по площадке. Сейчас акклиматизировался, не так утомляюсь. И все равно, если на скутере можно ездить целый денек, отмотать по Москве км 300 и остаться в обычном физическом состоянии, то пара часов покатушек на этом квадрике выжимает все соки. Оно и понятно: посадка с растопыренными в стороны ногами, узенькое и жесткое сидение, передающиеся «на пятую точку» вибрации мотора. Совсем не желаю сказать, что не получаешь наслаждения. Скорость, на которую способен мини-квадрацикл, – 50 км/ч. Денек за деньком за рулем – и вот уже научился проходить повороты в 90°, вывешивая внутреннюю пару колес. Выходит даже очень прикольно! С определенной сноровкой можно продолжать движение по прямой, к тому же выписывая извилистые дуги. И все это на 2-ух колесах! Нужно только не перестараться – не то переворот через голову гарантирован.
Значительно поднаторев в управлении, отважился на безумство – выехал на малютке в город. Какие чувства! Вечерком, в пробке, летишь, лавируя меж автомобилями, втискиваясь в узенькие щели меж ними. Водители высовываются из окон с вытаращенными очами, мотоциклисты демонстрируют большой палец. О пешеходах и не говорю: где бы не ехал, непременно увидят – и улыбаются.
BLATA Quadard Упругих частей в подвесках нет, потому все кочки воспринимает на себя «филейная часть» тела. Рама так жесткая, что выдерживает экстремальные нагрузки. Скажем, в один прекрасный момент на скорости 50 км/ч влетел на «лежачего полицейского». Защита заднего дискового тормоза выдержала, колеса не отлетели, рама не погнулась. А квадрик, подпрыгнув, оторвал фронтальные колеса от земли и исполнил вилли длиною метров в 30. В жизни не забуду!
К недочетам отнесу слабоватый задний тормоз (кстати, он единственный) – тормозить приходится, заблаговременно рассчитав дистанцию замедления. Вобщем, для езды по городку машинка не предназначена, а в границах картодрома либо площадки тормозов довольно. Еще необходимо осознать, как верно садиться – не очень далековато от руля, по другому пластмассовый «хвост» просто трескается и под весом пилота отламывается.
Нисколечко не жалею, что заполучил этот квадрик: он принуждает переживать ни с чем же не сопоставимый экстрим! Когда вызнал, что в Москве существует объединение хозяев таких игрушек, стал завсегдатаем любительских гонок на картодроме. Но вот ездить на нем детям я не рекомендую – уж больно он не прост в управлении, с этой «блохой» приходится быть по-взрослому усмотрительным.
А взял я мини-квадрацикл Blata Quadard. Купил его практически новым – прошлый обладатель продал аппарат после «краш-теста», проведенного возлюбленным отпрыском. Машинка не пострадала, чего не скажешь о чаде... Но другое я взял на заметку: техника-то, похоже, бойцовая... Невелика размером? Это только плюс.
BLATA Quadard Квадрик поместился в багажник моего автомобиля – для транПодвескаировки не пришлось заказывать «Газель». И прямиком на асфальтовую площадку – кататься! При этом, не вдаваясь в Ремонт и эксплуатация и особенности управления, хотя они существенно отличаются от обычных скутерных. За что немедля поплатился. В 1-ые секунды после старта квадрик потащил мои 100 кило непонятно, позже последовали резкий и внезапный двухтактный подхват... и вдруг – переворот на спину и полминуты отдыха в лежачем положении... С некой опаской сделал повторную попытку старта, сейчас успешно. Но все не выходило повернуть: на малой скорости Blata ну никак не вожделела поменять траекторию перемещения. Руль выворачиваешь до конца, прибавляешь газу, но квадрик ползет прямолинейно. Думаю, это из-за малеханьких колес и недлинной базы. Правда, после 20 км/ч возникает обычная маневренность.
Впервой, чтоб подустать, хватило получаса размеренного передвижения по площадке. Сейчас акклиматизировался, не так утомляюсь. И все равно, если на скутере можно ездить целый денек, отмотать по Москве км 300 и остаться в обычном физическом состоянии, то пара часов покатушек на этом квадрике выжимает все соки. Оно и понятно: посадка с растопыренными в стороны ногами, узенькое и жесткое сидение, передающиеся «на пятую точку» вибрации мотора. Совсем не желаю сказать, что не получаешь наслаждения. Скорость, на которую способен мини-квадрацикл, – 50 км/ч. Денек за деньком за рулем – и вот уже научился проходить повороты в 90°, вывешивая внутреннюю пару колес. Выходит даже очень прикольно! С определенной сноровкой можно продолжать движение по прямой, к тому же выписывая извилистые дуги. И все это на 2-ух колесах! Нужно только не перестараться – не то переворот через голову гарантирован.
Значительно поднаторев в управлении, отважился на безумство – выехал на малютке в город. Какие чувства! Вечерком, в пробке, летишь, лавируя меж автомобилями, втискиваясь в узенькие щели меж ними. Водители высовываются из окон с вытаращенными очами, мотоциклисты демонстрируют большой палец. О пешеходах и не говорю: где бы не ехал, непременно увидят – и улыбаются.
BLATA Quadard Упругих частей в подвесках нет, потому все кочки воспринимает на себя «филейная часть» тела. Рама так жесткая, что выдерживает экстремальные нагрузки. Скажем, в один прекрасный момент на скорости 50 км/ч влетел на «лежачего полицейского». Защита заднего дискового тормоза выдержала, колеса не отлетели, рама не погнулась. А квадрик, подпрыгнув, оторвал фронтальные колеса от земли и исполнил вилли длиною метров в 30. В жизни не забуду!
К недочетам отнесу слабоватый задний тормоз (кстати, он единственный) – тормозить приходится, заблаговременно рассчитав дистанцию замедления. Вобщем, для езды по городку машинка не предназначена, а в границах картодрома либо площадки тормозов довольно. Еще необходимо осознать, как верно садиться – не очень далековато от руля, по другому пластмассовый «хвост» просто трескается и под весом пилота отламывается.
Нисколечко не жалею, что заполучил этот квадрик: он принуждает переживать ни с чем же не сопоставимый экстрим! Когда вызнал, что в Москве существует объединение хозяев таких игрушек, стал завсегдатаем любительских гонок на картодроме. Но вот ездить на нем детям я не рекомендую – уж больно он не прост в управлении, с этой «блохой» приходится быть по-взрослому усмотрительным.