Если желаете привлечь к собственной машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не вам.
Без роскоши, без фантазии и изюминки, но качественно и комфортно - все на месте. Кстати, об удобстве. За полмиллиона рублей можно было оборудовать автомобиль хотя бы простой «музыкой». Какая-то патологическая экономия!
Салон неброский, без ярчайших деталей, но все понятно, правильно, удобно. К высочайшей автобусной посадке привык достаточно стремительно, благо спектра регулировок кресла и руля полностью хватает. Но сзади даже те, чей рост чуток меньше 180 см, разместятся без припаса. Кстати, и в ширину - совершенно не корабль. Зимой дородным мужикам лучше снять куртки, благо верхнюю одежку и почти все другое можно убрать в хороший, большой багажник. Исходя из убеждений дизайна «пришитый» к хэтчбеку объем, сделавший автомобиль седаном, производит многозначное воспоминание, зато с позиций практичности он неуязвим.
Приборы без затей, как будто смотрел на их всю жизнь. А еще у «Сузуки-SX4», не в пример многим одноклассникам, очень благопристойная обзорность. К рулю, селектору автоматической коробки, другим органам управления придраться трудно. Чувство - ездил на этой машине 100 раз! Да нет, просто - на 10-ках схожих...
Шустрик в городке!Даже далековато не самое резкое и глубочайшее нажатие педали акселератора на старте вызывает пробуксовку шипованных шин на чуток мокроватом асфальте. Не ждал такового от совершенно не боевой на вид машинки: ее 107 сил - совершенно не рекорд по сегодняшним временам, да к тому же с автоматом. Насыщенный разгон длится: даже после 100 км/ч автомобиль охотно отзывается на нажатие педали акселератора. Четырехступная коробка работает верно и стремительно. Здорово! Захотелось даже отправиться на SX4 куда-нибудь в далекое путешествие.
Как досадно бы это не звучало, на русских дорогах машину, как понятно, подстерегают тыщи самых различных неровностей. На плавных «Сузуки» ведет себя очень хорошо - фактически не нарушает покоя ездоков и не раскачивается. Даже в колеях машина идет твердо. Отлично настроенное рулевое работает в согласии с подвеской. Вот лишь на маленьких, но глубочайших выбоинках и кочках автомобиль жестковат. В городке - не жутко, подпрыгивания еще раз напоминают: повнимательнее! Не считая того, обратная сторона жесткости чисто положительная: уверенное, без наклонов прохождение поворотов, точное следование по линии движения, намеченной рулем. Ехать в «Сузуки» по Рф км за 700 от Москвы куда наименее приятно. В целом же верный - собранный и точный, обычный пе-реднеприводный автомобиль!
Резвость, маневренность, отменная обзорность и не напрягающая маневренность… Он просто рожден для крупного города!
Все нормально«Сузуки-SX4» не впечатлил ни дизайном кузова, ни отделкой салона. Ходовые свойства хороши, хотя выдающимися их никак нельзя именовать. Зато с «Сузуки» просто сжиться. Вечерком после длинноватого рабочего денька, утомилось форсируя запруженный, тесноватый крупный город, вы не станете сожалеть о дизайнерских и инженерных откровениях, а порадуетесь практичности и удобству, благодаря которым без усилий удерживаетесь в рваном темпе огромного городка…
Только один раз за пару дней жизни с «Сузуки-SX4» мы с ним удостоились внимания прохожего. «Как машина?» - «Нормально!» Я вдруг поразмыслил, что ответил как-то невыразительно. Да нет, полностью правильно автомобилю - нормально.
Suzuki SX4 - ни откровений, ни промахов, ни величавых побед - неплохой городской автомобиль.