Yeti в Европе зовут снежного человека. Мы решили проверить, как он оправдывает свое имя - восприимчив ли к снегу в самой снежной стране в мире?
Так как Yeti отрисовывали с Roomster, то для наилучшей геометрической проходимости дизайнеры срезали фронтальный и задний свесы, потому машинка вышла чуток короче донора и в длину добивается более 4.2 м. При всем этом в жертву не пришлось приносить объем салона, ведь колесная база осталась прежней, а сам кузов широкий с высочайшей линией крыши. Так, по высоте Yeti – самая высочайшая Skoda, а по ширине модель уступает только бизнес-кару Superb.
Салон очень удобный, так как он не только лишь большой по размерам, да и позволяет не просто ложить, да и стопроцентно демонтировать сидения второго ряда: тогда Yeti может стать реальным средством для грузоперевозок. Но посадка за рулем не настолько высочайшая, как на большинстве кроссоверов, зато огромные окна позволяют просто маневрировать в потоке и при паркинге. В машине комфортно посиживать – это награда отлично спрофилированных фронтальных кресел, а чувство плюсы присваивают дорогие материалы отделки. Посреди приятных опций – двузонный климат-контроль и система автоматической парковки, как на VW Tiguan и Touran.
Движок прогрессаПалитра движков Skoda Yeti содержит в себе 5 агрегатов: все с турбонаддувом. Моноприводные версии в базе оснащаются новым турбованным 1.2-литровым 106-сильным движком от последнего VW Polo, который агрегатируется как с обыкновенной МКПП, так и с семиступной механизированной DSG либо же 110-сильным 2.0-литровым турбодизелем.
Вэдовые Yeti оснащаются или 160-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом, или одним из турбодизелей с схожим рабочим объемом 2.0 л с отдачей в 110, 140 и 170 «лошадок» соответственно. Шестиступные механические коробки являются частью базисного оборудования для всех версий, не считая переднеприводной дизельной, которая оснащается пятиступечатой МКПП.
Мы проехались на 1.8-литровой вэдовой турбованной версии Yeti, также на одной турбодизельной.
Поехали!В обоих случаях получаешь массу наслаждения от управления разгоном благодаря сильной тяге в широком спектре работы движков. Приглянулась и механическая трансмиссия, в какой и сцепление информативное, и механизм смены передач удачный, и ходы рычага маленькие.
На бездорожье вэдовый Yeti держится хорошо. Большой клиренс и мелкие углы заезда позволяют ехать брать препятствия ходом, а защитный обвес сберегает лакокрасочное покрытие от маленьких царапин от кустов. Другое дело, что МКПП – идеальный вариант для покорения бездорожья. Ездить внатяг тяжело, повсевременно есть риск подпалить сцепление. К огорчению, модификация с 1,8-литровым бензиновым мотором предлагается исключительно в паре с «механикой».
По городку ездить на Skoda Yeti – сплошное наслаждение. Отменная обзорность плюс хорошая маневренность вселяют в водителя уверенность. Подвеска – реальный подарок для российского потребителя. Мягка, с солидными ходами на сжатие и отбой, она отлично отрабатывает разные выпуклости, и главное делает это тихо, не беспокоя сидячих снутри машины.
БезопасностьВероятнее всего, «Шкоду Йети» со своим размеренным дизайном купит домашний человек, живущий в городке, где много лихачей и иных угроз. Потому высочайший уровень пассивной безопасности тут очень важен.
И Skoda Yeti оправдывает самые требовательные ожидания.
Защита взрослых – 92%Защита малышей – 78%
Защита пешеходов – 46%
Системы безопасности – 71%
Общий итог – 5 звезд
Что до цен, то Yeti предлагается по полностью разумным деньгам. Малая комплектация Active с МКПП и 1.2-литровым TSI оценена в 699.000 руб. А лучший вариант Experience со всеми опциями, в том числе, панорамной крышей - 1.200.000 руб.