Рено Symbol знак практичности

Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol

Еще несколько лет вспять Рено Symbol был чуть не основной надеждой французской компании в секторе «бюджетных авто». Выпускается он, как понятно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве.

По смешному соотношению габариты/стоимость уступая разве что неким корейским и русским машинам. Сейчас появился Logan, опередивший Symbol по части доступности. Но сам Symbol, он же Thalia и Clio Classic, никуда не пропал - ни из Рф, ни с рынков Турции, Бразилии, Румынии, Алжира, Колумбии и Туниса. И Рено очевидно не хочет от него избавляться, а желает «перепозиционировать» модель под лозунгом «Renault Symbol - 4-ая фаза».

Метаморфозы

Когда в 2002 году вышел 1-ый Symbol, он не достаточно кому приглянулся снаружи. И сейчас я не могу именовать модель верхушкой дизайнерского искусства. Хотя определенный прогресс налицо. Так, Symbol стал, на мой взор, более привлекательным и приветливым. Новый бампер с развитым воздухопоглотителем, «свежий взгляд» фронтальных фар и другая передняя решетка его очевидно освежили. Хотя извив задних крыльев, форма кормы и расположенных на ней фонарей как и раньше оставляют лично меня флегмантичным.

Вот снутри все вправду стало лучше. Во-1-х, очевидно повысилось качество материалов отделки. Да, пластик все так же не податлив на ощупь, а баранка лишне завалена вперед, но в целом - очень хорошо. И уж точно - интерьер приятнее, чем совершенно уж беспритязательное убранство Logan. Так что сходу понятно, за что с тебя требуют «доплатить».

Во-2-х, салон сейчас являет собой фактически точную копию салона Clio предшествующего поколения. Маленький, но полностью информативный монитор в высшей части центральной консоли, понятная в воззвании аудиосистема, которой можно управлять с помощью маленького джойстика на управляющий колонке. Регулируемая по высоте баранка с новейшей центральной ступицей. Ставший еще приятнее взгляду щиток устройств с белоснежными «блюдцами» спидометра и тахометра, указателями уровня горючего и температуры агрегата, также с маленьким экраном бортовика. Полностью комфортабельное сидение с необходимыми регулировками, у которого разве что длина подушки и спектр ее перемещений по вертикали может вызвать маленькие легкую досаду с непривычки. К тому же сейчас появилась система климат-контроля, по последней мере, в перечне опций, также на порядок подросло качество обивки.

Снутри как и раньше довольно много места, даже на задних сиденьях, а багажный отсек, невзирая на форму крышки (ну, не нравится мне эта крышка!), веселит собственной вместимостью (510 л.) и предоставляет возможность перевезти длинномерные предметы, так как спинку заднего сидения можно сложить. Словом, очень удобный автомобиль.

Поехали!

Основным преимуществом Symbol перед Logan в техническом отношении рекламщики русского кабинета компании именуют наличие автоматической коробки. Но вот конкретно такую версию журналистам во время тест-драйва и не предложили. Пришлось учить проведенные технические работы на примере авто с «механикой».

В Рф Symbol продается только с бензиновыми моторами объемом 1.4 л, но с 2-мя и 4-мя клапанами на цилиндр. Более мощная версия в купе с 5-ступенчатой МКП и была предложена устроителями. Естественно, еще есть и дизельная модификация, которая, к слову, повеселила своими динамическими чертами, но для нас она пока не животрепещуща.

Скажу сходу - ходовые свойства откровением не стали. Вобщем, конфигураций в ходовой части «четвертого» Symbol нет, и поэтому нрав остался прежним. Так, наклоны кузова в виражах достаточно осязаемы, зато энергоемкость подвесок приятно поражает. Дело в том, что под Будапештом, где и проходило знакомство с машиной, масса дорог с не очень высококачественным покрытием, как и в Рф. Другими словами, мы проводили тесты в критериях, очень приближенных к боевым, другими словами - к нашим. Итак вот, даже когда автомобиль попадал в достаточно суровые колдобины, пружины и рессоры стремительно гасили колебания кузова и старались восполнить «дорожные издержки». Более того, усовершенствованная звукоизоляция сделала поездку более комфортабельной.

Но покрышками мы «поскрипели», чтоб убедиться - машина послушлива командам, а недостающая поворачиваемость полностью типична для фронтального привода. К тому же она полностью миролюбива к водителю и прощает некие ошибки. Ну и легкое рулевое пусть частично и лишает баранку оборотной связи, но прекрасно подходит для городских критерий, где Symbol в большей степени и эксплуатируется.

Кстати, по динамике конфигураций также фактически нет. Мотор как и раньше идеальнее всего себя ощущает на средних оборотах, очевидно «скисая» к красноватой зоне, но радуя на «низах». И прирекание в этой связи только к педали сцепления, которая не балует информативностью и обладает достаточно огромным ходом. А вот к тормозам претензий нет - мощности суппортов с лихвой хватает для чувства убежденности за рулем, даже невзирая на задние барабанные механизмы. В конечном итоге предположу, что Symbol больше подойдет размеренным водителям, которые желают приобрести «нормальное и недорогое» тс для каждодневных поездок из дома на службу, а по выходным - на дачу.

Стоимость автомобиля на русском рынке - от 12 тыщ баксов.