Вначале этот автомобиль был разработан для Южной Америки - Бразилия, Аргентина, Уругвай... Но этот автомобиль отлично прижился и в Рф.
Главное преимущество такового типа кузова, непременно, в багажнике. Он тут вправду большой. Если у Astra в кузове хэтчбек объем багажного отсека равен 385 л, то у автомобиля - 490 л.
2-ое достоинство автомобиля – это увеличенное место на втором ряду кресел. Пассажирам в автомобиле приметно комфортней, чем в хэтчбеке – испытано лично.
Но есть и недочет. Летом он может показаться несущественным, но зимой на него повсевременно обращаешь внимание. Багажник раскрывается только кнопкой из салона машины. При этом, никакой выемки для поднятия крышки либо ее захлопывания нет! И итог этого всегда один – при попытке что-то достать из багажника, пальцы рук всегда остаются запятанными.
2-ой минус, связанный с кузовом автомобиль - это обзорность. Из-за этого с парковкой появляются определенные трудности – «зада» машины в зеркала просто не видно! А для человека, который всю свою сознательную жизнь проездил только на хэтчбеках, это суровая неувязка. Может быть, с течением времени появится нужное «чувство габарита», но в любом случае даю один совет всем покупателям седанов Astra – не сберегайте и устанавливайте парктроник!
Astra повеселила ксеноновым светом (за ксенон покупателям и приходится доплачивать), действенным обогревом фронтальных сидений с регулировкой и довольно отлично работающим климат-контролем. Вообщем в базисную комплектацию Astra заходит обыденный кондюк, но наша машина имела «климат». И о его присутствии мы еще никогда не пожалели.
Поехали!1.6-литровый движок, который выдает 115 л.с., в паре с механической трансмиссией передач приреканий как и раньше не вызывает. Естественно, табун из 115 «лошадок» не поражает воображение. Но одно можно сказать с уверенностью – этот «опелевский» мотор ведет себя не ужаснее, чем другие движки подобного объема. Сначала были опаски, что 1.6-литровый движок будет проваливаться на низах. Но все ужасы оказались напрасными. Поверьте, для езды на автомобиле Astra 1.6 хватит малого навыка общения с механической трансмиссией передач.
С проходимостью у Astra все в порядке. Для легковушки, очевидно. Благодаря 16-дюймовым дискам, которые в нашем случае были обуты в совершенно недешевую резину Nokian Hakkapeliitta, автомобиль довольно уверенно выезжал из снежной каши, которая в большенном количестве накапливалась у обочин. Пока не появлялось претензий и к курсовой стойкости машины при езде по заснеженному асфальту. Ну и полностью достойный для иномарки дорожный просвет в 160 мм тоже пришелся кстати.
Безопасность Безопасность пассажиров - 34 очка из 37Безопасность малышей - 39 очков из 60
Безопасность пешеходов - 3 очка из 49
Собственной высочайшей оценкой автомобиль должен жесткому кузову, который накрепко защищает водителя и пассажиров.
В кассу
Автомобиль с 5-ступенчатым «роботом» с мотором 1.6 л в более неплохой комплектации Enjoy стоит 636.000 руб. Аналогичный хэтчбек последнего поколения уже 661.900 рублей (правда, там уже будет обычный «автомат»). Автомобили с мотором 1.8 л (140 л.с.) продаются за 646.000 руб., хэтчбеки с таким же по мощности мотором (но объемом 1.4 л с турбонаддувом) оцениваются в 649.900 руб.
Ну а самые дорогие автомобили с движком 1.8 л с 4-ступенчатым «автоматом» в богатой комплектации Cosmo стоят 722.000 руб. Стоимость самого дорогого хэтчбека в версии Cosmo с двузонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, 180-сильным мотором (1.6 л, турбонаддув) и с 6-ступенчатым «автоматом» - 786.400 руб.