Geely Vision худшее сзади

Geely Vision
Geely Vision
Geely Vision
Geely Vision
Geely Vision

Да, китайы скопировали этот автомобиль с «Тойота Королла», но зато старая «Королла», всегда будет стоить дороже новейшей Geely Vision. Но так ли все плохо?

На выбор покупателей предлагают три типа бензиновых мотора, работающих на 92 бензине и соответственных экологическому эталону Евро-3. Все три агрегата дополнительно соединяет воединыжды композиция в виде рядного 4-х цилиндрового выполнения и наибольшей мощности вращающего момента 165/4200. Снова же, все трое – родные братья по числу клапанов, их 16.

Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами как сзади, так и впереди. Подвеска передняя McPherson, задняя полузависимая.

Наибольшая скорость Geely Vision составляет 185 км/час. Расход горючего в городке - 10 л., на трассе - 5.9, в смешанном цикле - 7.5 л..

На выбор покупателей, снова же, предлагают три комплектации, получившие полностью понятные наименования: Base, Comfort и Elegance.

Base (базисная), содержит в себе кондюк, умственную подсветку салона, подогрев фронтальных сидений, раскладные задние сидения в соотношении 6:4, тканевую обивку салона и сидений, кожаную отделку регулируемого по наклону руля, блестящие внутренние ручки дверей, задний локотник, блестящие внешние ручки дверей, внешние боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом, атермальное остекление, окрашенные в цвет кузова фронтальный и задний бампера, железные диски.

За безопасность отвечают: Абс&EBD - антиблокировочная система тормозов, встроенная с электрической системой рассредотачивания тормозных усилий, подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности фронтального пассажира, травмобезопасная управляющая колонка.

Электроника: фронтальные противотуманки, светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, дополнительный стоп-сигнал, центральный замок, дистанционный привод центрального замка, сигнализация, стеклоочистители (с регулировкой скорости), электронные стеклоподъемники на четыре окна, датчик света.

Как легко додуматься, в более дорогих комплектациях встречаются такие радости автовладельца, как кожаная обивка салона и сидений, задняя штора, литые диски и почти все другое.

Да, по наружности Geely Vision является зеркалом Короллы, зато по собственной стоимости в 380.000 рублей и комплектации может поспорить со многими соперниками.

Салон

Прекрасно и комфортно. Просторный и светлый он удался на славу. Места перед ногами фронтального пассажира довольно, чтоб поставить маленький монумент компании «Geely» за награды в области комфорта. Правда, уловка вроде тест-драйва с очень отодвинутыми вспять фронтальными креслами, которая делает чувство обильного места, мне известна. А означает, не меняя положения кресла, пересаживаюсь на задний диванчик. Ну что такое! И здесь комфортно. Можно чуток подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед, но даже оставшегося места хватит, чтоб не ныть в далеких поездках.

Обратим свое внимание на приборную панель. Тут все максимально ясно. Вот здесь крутим – нам тепло, здесь жмем – греем задницу. Да, кстати, как я уже гласил выше, в базе есть обогрев фронтальных сидений. С нашим климатом функция очень нужная!

Слева от водителя под рулем обнаруживаем рычаги управления боковыми зеркалами, наклоном фар, противотуманными фарами (тоже есть в базе). На центральной консоли расположились три колодца регулятора: температура, направление потоков воздуха и интенсивность. Все врубается достаточно верно и без этой возлюбленной китайской небрежности и щелчков.

В целом, итог затмил ожидания. А ждал я, честно говоря, мало. Ну, задумывался снова дешевенький пластик, хилые рычаги заслонок потоков воздуха. Но качество изумило. Да пластик еще, естественно, не тот, но уже и не этот. Не понятно? На данный момент объясню. Ожидал я, что опять будет этот «китайский пластилин», а на самом деле оказалось, что очень доброкачественный, качеством выше материала продукции «АвтоВАЗа», который, естественно, еще не дотягивает до Европы, но уже и не тот, что был ранее в Китае.

В движении

Сходу чувствовалось, что у автомобиля находится болезнь «нового авто». Еще не обкатанный Geely Vision старался изо всех сил, но было видно, что под всем этим гонором кроется еще зеленоватый (в плане пробега) автомобиль, который пока, к огорчению, не способен показать себя во всей красоте. Вобщем, это неувязка не только лишь Geely Vision, да и, скажем, моделей от компании Мазда либо Аudi. Не одна из их, выехав из автомобильного салона, сверкая новизной не разгонит вас до 100 км/час за обозначенное в документах время. Поэтому как «молодой еще».

Зато сходу приметны плюсы. Обзорность лобового окна, комфортная посадка, информативный руль (ГУР). Ну и движок, естественно, хоть и новый, но с нравом!

Наш автомобиль, Джели Geely Vision, оснащается движком 1.8 л., мощностью в 133 «лошадки» и механической трансмиссией передач. Рабочие свойства мотора регулируются при помощи системы конфигурации фаз газораспределения (разработка CVVT), которая изменяет характеристики открытия клапанов в согласовании с нагрузкой на движок. Вот поэтому, невзирая на собственный внушающий вид, Geely Vision способен разогнаться до 100 км/час, как обещают в документах, за 13 секунд. Инспектировать, это мы не стали, но погонять на Geely Vision у нас вышло прекрасно!

Сейчас о тормозах. Как-то не достаточно верилось, что на Geely Vision стоит толковая система Абс. Ну, по документам-то она находится, но какова она в деле? Решили проверить! После 2-ой проверки, когда от резких остановок, мозг в голове отрешался осознавать, что происходит вокруг, а автомобиль, практически не так давно набравший благопристойную скорость, в один момент останавливается, я сообразил, что Абс работает как следует! За тормозную систему сходу 5 баллов! Лично от меня!

Безопасность

Очередной стереотип о китайских авто - при мельчайшем ДТП они разваливаются, как карточный домик. Этакие гробики на колесах. Чтоб опровергнуть этот миф, довольно поглядеть на видео краш-теста, который проводился 18 месяцев вспять на скорости 64 км/ч. Видите ли, машина не развалилась и полностью уверенно держит удар:




Выводы

Так вышло, что у наших людей к китайским автомобилям априори отношение негативное, и весь тест-драйв схожих машин сводится к поиску ошибок, заострению на их внимания, ехидно потирая рученки, произнося: «агааа! и здесь всё плохо, и там не доработали, а тут вообщем украли!»... Мы же в процессе поиска недочетов отыскали море плюсов. И главное, стоимость Geely Vision - по делу. Такое изредка можно услышать в адресок русских авто.