Субару Impreza WRX две философии

Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX
Субару Impreza WRX

Турбованная версия традиционной «Импрезы» - автомобиль для тех, кто любит в машинах мощь, но не переносит массивные вседорожники.

История «Импрезы» начинается с ноября 1992 года, когда с сборочного потока сошел 1-ый автомобиль этого модельного ряда Субару Impreza WRX (World Rally eXtreme) – 240 л.с., 304 Нм вращающего момента, автомобиль. На капоте таких автомобилей имелся воздухозаборник, огромные противотуманки, а зеркала заднего вида окрашивались в цвет кузова. Автомобиль также имел развитый обвес и большущее антикрыло на крышке багажника.

Вобщем, 1-ые WRX в реальности назывались Субару Impreza Turbo, и только начиная с 2001 аббревиатурой WRX стали обозначаться все 2-литровые турбоверсии, которые ранее назывались GT и Turbo. Версии, которые ранее имели в собственном обозначении WRX, стали обозначаться как WRX STi (Субару Technica International).

Попса?

1-ое, что отмечаешь в новеньком WRX, - это модифицированный практически до неузнаваемости кузов. Правда, отличительной деталью WRX может служить воздухозаборник на капоте (который с этого момента стал частью капота, а не надстройкой). В остальном же углядеть фирменные черты Субару если и может быть, то только сзади (благодаря стилизации под Tribeca).

В любом случае, вроде бы вы ни относились к новенькому дизайну, характерная Impreza харизма никуда не пропала. Ну и не дизайн – движущая сила этого водительского автомобиля! За эстетикой необходимо идти к итальянцам. А «Субару» необходимо услаждаться на дороге.

Но самое принципиальное, пожалуй, другое. Фактически все в один глас молвят: автомобиль стал спокойнее, поменялась его концепция. WRX с этого момента позиционируется не как реальный спорткар, как брутальный, мощнейший и, конечно, сверхтехнологичный автомобиль гольф-класса. В машине стало больше смирения: компромисс меж удобством и спортивностью ощущается практически во всем. Конструкторы взяли предшествующую модель WRX, которая по существу была только «условно-цивильной» версией истинной раллийной машины, и «цивилизовали» ее по-настоящему.

Поехали!

Открыв дверь, попадаешь в салон обыденного японского автомобиля. Все изготовлено очень отменно, обдуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения. Глазу зацепиться не за что – даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой по сути обладает автомобиль.

Сидения в меру жесткие, в меру комфортные, с неплохой боковой поддержкой, по сопоставлению с предшествующей «Импрезой» даже более комфортабельные. Никаких гоночных сидений-ковшей нет и в помине... Ну и сзади стало просторнее – сейчас заднее сидение отформовано под троих. За счет роста угла открытия задних дверей удобнее стала и посадка. Всё для людей.

Но вроде бы не соглашаясь с тем, что автомобиль стал более «гражданским», компания Субару устроила тест-драйв «Импрезы» в экстремальных критериях - практически раллийная трасса, сугробы, снежная каша, грязь... Условия грозные, но знакомые.

Намотав несколько кругов по таким ухабам, мы сделали вывод, что Субару Impreza WRX - это автомобиль раллийного класса на каждый денек. Новый кузов еще более содействует феноменальной стойкости автомобиля. Если прежняя модификация обожала заносы, то эта, кажется, для их специально сотворена. Даже при включенной VDCS автомобиль ведет себя довольно прогнозируемо – система динамической стабилизации полностью деликатно корректирует маленькие огрехи водителя исключительно в случае необходимости. При всем этом на приборной панели возникает сигнал о том, что она сработала. При расслабленно езде (если такая вообщем вероятна на WRX!) электрическая «палочка-выручалочка» вообщем себя никак и не проявляет. Если ж вы решите, что никакая сторонняя помощь вам не нужна, длительно вникать в метод выключения не придется: нащупать священную кнопку слева у руля не составит труда. Не по-спортивному мягкое сцепление и обычно неудержимый газ сначала настораживают: машина так и рвется в бой. Да и с этим стремительно осваиваешься.

Ехать на схожей машине по городку будет очень тяжело. Она повсевременно провоцирует на превышение, так как на ней просто не чувствуется скорость.

Рычаг КПП размещен прямо под рукою, и к нему не нужно тянуться, даже если необходимо включить пятую передачу. Передачи врубаются агрессивно и верно – с маленькими ходами, без люфтов, всегда попадаешь туда, куда необходимо. Все органы управления, в том числе вспомогательные, просто доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания устройств отлично читаются. Главенствуют тут спидометр и тахометр с красноватой подсветкой. Подрулевые тумблеры размещены более комфортно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. Недочетом не назовешь – но с непривычки сбивает.

В целом, автомобиль дает чувство убежденности, и, конечно, безопасности, над которой вправду особо серьезно поработали. Представьте такую ситуацию: едешь 160 км/ч по шоссе, и вдруг – грязная колея (намело откуда-то влажного песка). Автомобиль вправду, как заявлено в маркетинговом буклете, проходит этот участок без любых заморочек. Так же уверенно, по-раллийному он заходит и в повороты. А при случае – замечательно минует даже убойные ямы и кочки – тут уж точно сказывается раллийный опыт.