Бывают моменты, когда создается воспоминание, что вокруг все стоят и только ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое.
Есть, естественно, и поболее сумасшедшие агрегаты, ежели тот, о котором речь идет, но там уж точно для схожих трюков придется владеть еще более утонченными способностями вождения. Подобные мысли вообщем приходят на разум как будто сами собой. Но в данном случае главное – знать, что здесь как в неведомой стране с нулевым познанием языка: можно стремительно оказаться полностью не там, где рассчитываешь показаться вначале. В общем, Бмв М3 очевидно готова быть миролюбивой к водителю, вот только для этого ему не помешает багаж главных познаний. Его можно сопоставить с маленьким разговорником туриста, который поможет избежать ненадобных заморочек и даже на время сойти с разума.
А малость двинуться рассудком здесь есть от чего. Один взор на внешний облик может вызвать плохо скрываемый экстаз у кого угодно. Пред нами стильное купе Бмв, вот только по сопоставлению с обыденным экземпляром М3 смотрится как элитная танцовщица на фоне обыкновенной клубной «пустышки». Фронтальный бампер М-стайл без противотуманных фар, 19-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, маленькие прорези на дутых колесных арках и, конечно, горбатый капот с парой вентиляционных отверстий. Одно из их, кстати, полностью никчемно и находится только ради симметрии. Продолжат пир боковые зеркала и пороги, задний бампер утонченной формы с полосой антикрыла и, естественно, две пары выхлопных патрубков, которые совместно с мотором делают ту магию, о которой сходу гласит значок М3 на крышке багажника.
Мистика звука и правда завораживает. Вроде только-только автомобиль стоял на месте и вдруг… рев, легкая пробуксовка шин и опять рев. В особенности впечатляет звук в замкнутом пространстве, хотя обладатели Lamborghini в этот момент удостоят вас только легкой улыбки. Но вроде бы там ни было, а под капотом все-же V8, и это точно причина для гордости. Мощность мотора составляет 420 л.с., а наибольшая частота его вращения – 8400 об/мин, и вам лучше не забывать об этом, откручивая каждую передачу до конца. Ведь если не глядеть на тахометр, то переключаться тянет уже на 6000 об/мин, а ведь еще не выбраны самые «сливки». Добавляем сюда 400 Нм при 3900 об/мин, и можно даже не спрашивать, откуда берется разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
В момент старта все сходится воедино и начинается тот процесс, за который платятся средства. Кстати, на руле для этих целей есть восхитительная кнопка «М», на которую можно запрограммировать опции подвески, управляющего управления, мощности и системы курсовой стойкости. Изготовлено это для того, чтоб расслабленно «тошнить» в городском потоке, вяло лавируя меж бездушных жестянок, но в момент острой необходимости, одним нажатием перевоплотить Бмв M3 в нечто, способное подорвать вас инъекцией адреналина. По ощущениям она как будто включает в вас дурачины на буковку «м», и все соединяется воедино – оснащенная масса в 1655 кг, легкий и жесткий кузов, безупречная развесовка по осям, блокировка дифференциала М, куча иных неведомых систем и вы.
Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет прирастить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень красиво заходить в повороты без особенного вреда для безопасности, ведь отслеживается мельчайшее ухудшение линии движения. Но не следует забывать, что красиво – не означает отлично. Раллийная техника здесь все-же не наилучший ассистент. Еще увлекательнее подлетать к поворотам, включая с перегазовкой пониженную передачу и верно выписывать правильную линию движения на пределе сноса – вот это вправду красиво. В таких начинаниях вам точно сумеет посодействовать резина, которая просто зачаровывала своими сцепными качествами. Идет речь о Michelin Pilot Спорт Cup, который многие принимают за жертву активного водителя, потому что ее боковины смотрятся как будто пожженные покрышки. При размерности 245/35 впереди и 265/45 сзади она по сути обеспечивает непревзойденный «держак» на сухой поверхности и еще больше непревзойденный на гоночной трассе. Да и у нее есть одно «но» - эта резина плохо указывает себя в дождик. Потому ранее, когда в автомобильном салоне автомобиль продавался на этой резине, дилеры даже брали расписку о том, что клиент оповещен обо всех опасных особенностях этих покрышек.
По неопытности можно поглядеть на ценник и отрадно кликнуть «беру», но 2 млн. 655 тыщ рублей, которые при желании можно представить как 72 тыщи евро – это всего только стоимость базисной комплектации, в которую не входят многие красоты жизни. Начнем хотя бы с дисков, ведь упомянутая ранее размерность – это 19-дюймовые экземпляры, за которые придется дать 82 тыщи. Желаете регулировку жесткости амортизаторов? 88 тыщ, а если к тому же М-drive, то плюс 73 тыщи рублей. Допустим, вам не нравится ручная коробка, тогда придется дать 177 тыщ за М-коробку с 2-мя сцеплениями, которые не потребуют от вас работы левой ногой. Плюс к этому можно набросить еще тыщ 60-80 за всякие комфортабельные доступы и электрорегулировки, также 55 за аудиосистему Professional с функцией Logic 7. Добить до круглой суммы можно разными опциями по отделке салона тыщ на 200, а в качестве вишенки на тортике полностью достойно будет смотреться экран с ТВ и навигация, которые совместно обойдутся приблизительно столько же.