Хэндэ i30 вдохновение не приобретешь за деньги?

Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30
Хэндэ i30: вдохновение не приобретешь за деньги?

Появившись на нашем рынке, автомобиль сразу поразил собственной ценой. Для сопоставления, его соплатформенный Kia сee’d при таком же «движке» стоит на 70-80 тыщ дешевле. Тем увлекательнее выяснить, что все-таки стоит за ценой Хэндэ i30?

Малая стоимость этого автомобиля - 534 тыщи рублей. А в лучшей комплектации он обойдётся практически в 700! Для теста нам дали 638-тысячный автомобиль с 1.6-литровым мотором мощностью в 115 «лошадок». К нему прилагается механическая трансмиссия передач. «Автомат» - на 30 тыщ рублей дороже.

Без истерик

Тихим гулом на холостых оборотах Хэндэ i30 припоминает, что под капотом – турбодизельный мотор. В движении он показывает плавную и ровненькую работу. Как и все турбодизели, он неактивен на низких оборотах, хотя сильного провала тяги не допускает. Ну и продолжается это практически до 2000 об/мин, пока за дело не берется турбина.

Из маленький «турбоямы» вращающий момент не выплескивает резким фонтаном, а подается плавной, но настойчивой упругой волной. Она просто уносит автомобиль вперед на гребне ускорения, как эстафету, передавая на последующий. Правда, чтоб волна не пошла на спад при больших оборотах, ее нужно провоцировать очередной передачей. Ничего сложного в этом нет, потому что ступени МКП врубаются просто и мягко. Как и турбодинамика разгона, замедление при торможении накатывается плавненько, но уверенно нарастая, в точности следует за педалью.

Даже на больших скоростях i30 – «тихоня». Мотор ненавязчив в собственном ровненьком аккомпанементе. Ветер не докучает рокотом. И лишь на покрытии с крупнозернистым асфальтом начинают осязаемо доминировать шумы от дороги. А вот с ее «сюрпризами» Хэндэ i30 расправляется просто. Соединения, заплатки и поперечные швы подвеска кропотливо отсеивает. Даже достаточно большие выбоины ходовая гасит с глухим шлепком. А «плавать» машину принуждают высочайшая скорость и откровенно неровная дорога.

При маневрировании на допустимой в городке скорости i30 достаточно покладист. Он просто объезжает помехи, не соскакивая с линии движения, а при переборе скорости ожидаемо скользит передком наружу виража.

Правда, реакции i30 на маленькие подруливания не очень понятные, и только с повышением угла поворота руль в малость «исправляется», сопротивляясь с маленьким реактивным усилием.

Один из немногих

Очень повеселила отделка салона: мягенькие и доброкачественные материалы, обыкновенные, но понятные и потрясающе читаемые приборы, удачный руль и разумно оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» – тут не достаточно что может зацепить, да и ничего не раздражает.

Собрано все качественно, даже на неровной дороге панели не трещат и не скрипят. Кожаная обивка руля предлагается для всех модификаций.

Посадка водителя комфортная, собранная, а вот сидения показались лишне мягенькими. Повеселили размашистые регулировки управляющий колонки, при этом в 2-ух направлениях: уникальность для корейского автопрома.
Задним пассажирам не тесновато в ногах и довольно места над головой. Низкий порог упрощает процесс посадки и посадки.

В салоне мотор практически не слышен. Турбина дарует отлично осязаемое ускорение. Чтоб его про­длить, перейдите на последующую ступень, пока стрелка тахомет­ра не улетела за 4000 об/мин.

Недочет сборки – тугие дверные замки. Они не всегда запираются с первого раза. Броско, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверцах.

Испытание на крепкость

Хэндэ видоизменил i30 так, чтоб сделать лучше защиту ног и коленей водителя. Судя по повреждениям манекена видно, что уровень безопасности был увеличен, но модель все таки растеряла очки из-за неких деталей – управляющая колонка и замок представляют опасность для ног водителя.

Подушка безопасности пассажира, сидячего впереди, может быть отключена для того, чтоб расположить на сидение детское кресло, располагающееся против направления движения. Но информация об этом верно не предоставлена. Предупреждение о подготовительном выключении подушки безопасности прописано непонятно, ярлычек с предупреждением виден исключительно в том случае, если солнцезащитный козырек сложен. Наличие креплений ISOFIX на боковых задних сиденьях плохо обозначено.

Защита пешехода при столкновении.
Защита головы малыша была оценена высоко. Но защита головы взрослого пешехода, так же как и защита, предоставленная фронтальным краем капота, получили маленький балл.


ИТОГИ

Знак «i» в заглавии этой машины значит inspiration – «вдохновение». Что ж, стоит признать: в модельном ряду Хэндэ таковой «вдохновенной» машины, пожалуй, не было. С другой стороны, i30 производит основательное воспоминание. Он собран прочно, и почему-либо есть уверенность, что за период гарантии и по ее окончании крышка бардачка не разболтается, а салон не наполнится дешевенькими скрипами.

Не считая этого, в активе машины – комфортабельная и энергоемкая подвеска. «Собрат» cee’d настроен к недостаткам более агрессивно. На фоне других конкурентов Хэндэ прибыльно отличается вкрадчивой работой 1.6-литрового турбодизельного мотора и его мягенькими, но уверенными откликами.

И все-же, на мой взор, он некий очень добросовестный и верный. Изюминки, оригинальности, хитрости... во наружности либо в динамике ему не хватает.