Смотря на него, понимаешь, почему конкретно его предок породил целую моду и отдал заглавие целому классу автомобилей.
Внешний облик Golf VI не вызывает всплеска положительных чувств. Может быть, дело в том, что с 70-х ничего на самом деле не поменялось. Все тот же тонкий капот, все те же огромные фары, все та же незамудреная форма стоп-сигналов. Не ощущается никакой изюминки, за какую бы хотелось зацепиться взором и воздать хвалу дизайнерам. Компания хранит верность традиции. Пожалуй, даже малость переусердствовала в этом.
Традиционные формы длятся и в салоне: все смотрится так же строго - не помогают даже серебристые вставки и вытянутые формы колодцев со элегантной бело-красной подсветкой устройств. Но стоит только закончить рассматривать салон и сесть за руль, как мировоззрение кардинально изменяется.
Эргономичность места водителя выше всяческих похвал. Сидения - очень комфортные! Баланс меж боковой поддержкой, длиной подушки и комфортом избран очень успешно. Руль сам ложится в руки и просит, чтоб его покрутили.
При всем этом, сиденьем и рулем удобства не ограничиваются: разобраться в блоке аудио- и климат-системы проще обычного, мелочи, вроде управления бортовым компом либо рычаг регулировки зеркал, всегда под рукою. А если к этому добавить к тому же высочайшее качество отделки материалов, неплохой обзор, удачный «штурманский» свет и охлаждаемый бардачок, ощущаешь себя очень приятно, и, честно говоря, из-за руля не очень охото вылезать.
Броско, что пассажиры также не будут ощущать себя обделенными: комфорт посадки на высоте и на фронтальных и на задних сидениях, и, естественно, каждое заднее место снабжено подголовником и трехточечным ремнем безопасности.
Практичности автомобилю добавляет багажник объемом 350 л. с возможностью трансформации задних сидений в соотношении 2/3 - благодаря ней объем возрастает до 1305 л.
В движенииНа тестовом авто стоял турбованный движок 1.4 TSI. Быстрый моторчик! Даже при мощности 90 кВт / 122 л.с. движок указывает очень недурственные результаты. Оно и понятно - мотор новый и, кстати, сейчас устанавливается и на другие модели автоконцерна. При всем этом наибольшей мощности движок добивается на 5 тыщ оборотов.
Приводить авто в движение движку помогает семиступная механизированная коробка DSG с двойным сцеплением, плавненько и неприметно переключающая передачи. Итог такового сочетания вышел очень удачным: автомобиль не только лишь резвый, да и экономный: по данным auto.utro.ru - около 7-8 л/100 км в городском режиме.
Отдельных слов похвалы заслуживает маневренность. После первых же метров за рулем Golf VI мне захотелось испытать на крепкость конкретно этот параметр. Потому я стал наматывать круги и заходить в один и тот же поворот на разной скорости. Добавлю, что при всем этом я ставил задачку удержаться в границах 1-го ряда, а при входе в поворот висело ограничение в 40 км/ч. На 50 км/час автомобиль удачно заходит, никак не реагируя. На 60 км/ч - опять точное прохождение. 70 км/ч - немного накренившись VW Golf VI все таки удерживается в ряде и удачно преодолевает и этот предел.
Приятно работает и электромеханический гидроусилитель руля: на парковке машиной просто и просто управлять, а на скорости руль немного становится тяжелее. При всем этом реакции острые, но не так, чтоб вызвать у водителя отторжение с непривычки, как часто бывает на стопроцентно спортивных авто. Ведь невзирая на свои спортивные замашки Golf VI - все таки штатская машина и рассчитана на широкого потребителя.
Кстати, такового потребителя повеселит и подвеска автомобиля - отлично совладевает с маленькими и средними кочками, и чуток похуже - с большенными ямами. Она отлично преодолела и испытание трамвайными способами - вибрации в салоне не чувствуются : итог лучше, чем в других кроссоверах. Добавьте к этому неплохую звукоизоляцию, двузонный климат-контроль, детермальное остекление, неслепящее салонное зеркало и остальные мелочи - и поездка на Фольксваген Golf VI может доставить истинное наслаждение. Удалось ли германцам сделать машину, которой приятно управлять и которая при всем этом почти все может?
БезопасностьФольксваген Golf VI удачно прошел краш-тесты по методике EuroNCAP, получив наибольший рейтинг — 5 звезд. Результаты таковы: защита взрослых пассажиров — 97%, защита малышей — 84%, защита пешеходов — 61%, эффективность электрических систем — 71%.
Стоимость
В Германии Фольксваген Golf VI имеет устойчивый стиль автомобиля для молодежи - не очень дорогого, надежного и при всем этом резвого. А что все-таки у нас? Цены за базисный Golf 1.6 в комплектации Trendline с пятиступной МКПП начинаются от 612.000 рублей. Доплата за «автомат» с таким же движком и комплектацией составит 72.000 рублей.
Если обладатель захотит поставить более современный и экономный мотор 1.4 TSI, то стоимость на таковой автомобиль начнется от 705.000 рублей в версии Trendline и 775.000 рублей в версии Highline. При всем этом доплата за Коробка автомат остается на том же уровне - 70-72 тыщи рублей.
Заряженная же версия GTI обойдется покупателю в сумму от 1.105.000 рублей за версию с механической КПП и от 1.165 000 рублей за автомобиль с «автоматом».
Что все-таки до оснащения, то в экономной версии Trendline клиент получает Абс, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей, также запираемый перчаточный ящик с функцией остывания на машинах с движками от 122 л.с.. Доплатив за версию Highline, к списку включенных опций прибавятся спортивные сиденья с поясничной опорой, противотуманки, вставки под хром на фронтальной панели, также 16-дюймовые легкосплавные диски.
В конце концов, обладатели заряженной версии GTI получат дополнительную электрическую блокировку дифференциала, систему удержания на подъеме (в версиях с «механикой»),17-дюймовые легкосплавные диски, также особый аэродинамический обвес.
Что все-таки можно сказать, взглянув на этот ценник? По-моему, в Фольксваген немного промахнулись с мотивированной аудиторией. Юных людей от покупки Golf VI оттолкнет завышенная цена, а люди постарше предпочтут за те же средства приобрести чего-нибудть посолиднее.