Фольксваген Golf VI германский эталон

Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI
Фольксваген Golf VI

Смотря на него, понимаешь, почему конкретно его предок породил целую моду и отдал заглавие целому классу автомобилей.

Внешний облик Golf VI не вызывает всплеска положительных чувств. Может быть, дело в том, что с 70-х ничего на самом деле не поменялось. Все тот же тонкий капот, все те же огромные фары, все та же незамудреная форма стоп-сигналов. Не ощущается никакой изюминки, за какую бы хотелось зацепиться взором и воздать хвалу дизайнерам. Компания хранит верность традиции. Пожалуй, даже малость переусердствовала в этом.

Традиционные формы длятся и в салоне: все смотрится так же строго - не помогают даже серебристые вставки и вытянутые формы колодцев со элегантной бело-красной подсветкой устройств. Но стоит только закончить рассматривать салон и сесть за руль, как мировоззрение кардинально изменяется.

Эргономичность места водителя выше всяческих похвал. Сидения - очень комфортные! Баланс меж боковой поддержкой, длиной подушки и комфортом избран очень успешно. Руль сам ложится в руки и просит, чтоб его покрутили.

При всем этом, сиденьем и рулем удобства не ограничиваются: разобраться в блоке аудио- и климат-системы проще обычного, мелочи, вроде управления бортовым компом либо рычаг регулировки зеркал, всегда под рукою. А если к этому добавить к тому же высочайшее качество отделки материалов, неплохой обзор, удачный «штурманский» свет и охлаждаемый бардачок, ощущаешь себя очень приятно, и, честно говоря, из-за руля не очень охото вылезать.

Броско, что пассажиры также не будут ощущать себя обделенными: комфорт посадки на высоте и на фронтальных и на задних сидениях, и, естественно, каждое заднее место снабжено подголовником и трехточечным ремнем безопасности.

Практичности автомобилю добавляет багажник объемом 350 л. с возможностью трансформации задних сидений в соотношении 2/3 - благодаря ней объем возрастает до 1305 л.

В движении

На тестовом авто стоял турбованный движок 1.4 TSI. Быстрый моторчик! Даже при мощности 90 кВт / 122 л.с. движок указывает очень недурственные результаты. Оно и понятно - мотор новый и, кстати, сейчас устанавливается и на другие модели автоконцерна. При всем этом наибольшей мощности движок добивается на 5 тыщ оборотов.

Приводить авто в движение движку помогает семиступная механизированная коробка DSG с двойным сцеплением, плавненько и неприметно переключающая передачи. Итог такового сочетания вышел очень удачным: автомобиль не только лишь резвый, да и экономный: по данным auto.utro.ru - около 7-8 л/100 км в городском режиме.

Отдельных слов похвалы заслуживает маневренность. После первых же метров за рулем Golf VI мне захотелось испытать на крепкость конкретно этот параметр. Потому я стал наматывать круги и заходить в один и тот же поворот на разной скорости. Добавлю, что при всем этом я ставил задачку удержаться в границах 1-го ряда, а при входе в поворот висело ограничение в 40 км/ч. На 50 км/час автомобиль удачно заходит, никак не реагируя. На 60 км/ч - опять точное прохождение. 70 км/ч - немного накренившись VW Golf VI все таки удерживается в ряде и удачно преодолевает и этот предел.

Приятно работает и электромеханический гидроусилитель руля: на парковке машиной просто и просто управлять, а на скорости руль немного становится тяжелее. При всем этом реакции острые, но не так, чтоб вызвать у водителя отторжение с непривычки, как часто бывает на стопроцентно спортивных авто. Ведь невзирая на свои спортивные замашки Golf VI - все таки штатская машина и рассчитана на широкого потребителя.

Кстати, такового потребителя повеселит и подвеска автомобиля - отлично совладевает с маленькими и средними кочками, и чуток похуже - с большенными ямами. Она отлично преодолела и испытание трамвайными способами - вибрации в салоне не чувствуются : итог лучше, чем в других кроссоверах. Добавьте к этому неплохую звукоизоляцию, двузонный климат-контроль, детермальное остекление, неслепящее салонное зеркало и остальные мелочи - и поездка на Фольксваген Golf VI может доставить истинное наслаждение. Удалось ли германцам сделать машину, которой приятно управлять и которая при всем этом почти все может?

Безопасность

Фольксваген Golf VI удачно прошел краш-тесты по методике EuroNCAP, получив наибольший рейтинг — 5 звезд. Результаты таковы: защита взрослых пассажиров — 97%, защита малышей — 84%, защита пешеходов — 61%, эффективность электрических систем — 71%.



Стоимость

В Германии Фольксваген Golf VI имеет устойчивый стиль автомобиля для молодежи - не очень дорогого, надежного и при всем этом резвого. А что все-таки у нас? Цены за базисный Golf 1.6 в комплектации Trendline с пятиступной МКПП начинаются от 612.000 рублей. Доплата за «автомат» с таким же движком и комплектацией составит 72.000 рублей.

Если обладатель захотит поставить более современный и экономный мотор 1.4 TSI, то стоимость на таковой автомобиль начнется от 705.000 рублей в версии Trendline и 775.000 рублей в версии Highline. При всем этом доплата за Коробка автомат остается на том же уровне - 70-72 тыщи рублей.

Заряженная же версия GTI обойдется покупателю в сумму от 1.105.000 рублей за версию с механической КПП и от 1.165 000 рублей за автомобиль с «автоматом».

Что все-таки до оснащения, то в экономной версии Trendline клиент получает Абс, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей, также запираемый перчаточный ящик с функцией остывания на машинах с движками от 122 л.с.. Доплатив за версию Highline, к списку включенных опций прибавятся спортивные сиденья с поясничной опорой, противотуманки, вставки под хром на фронтальной панели, также 16-дюймовые легкосплавные диски.

В конце концов, обладатели заряженной версии GTI получат дополнительную электрическую блокировку дифференциала, систему удержания на подъеме (в версиях с «механикой»),17-дюймовые легкосплавные диски, также особый аэродинамический обвес.

Что все-таки можно сказать, взглянув на этот ценник? По-моему, в Фольксваген немного промахнулись с мотивированной аудиторией. Юных людей от покупки Golf VI оттолкнет завышенная цена, а люди постарше предпочтут за те же средства приобрести чего-нибудть посолиднее.