Nissan Murano залётный гость

Nissan Murano:
Nissan Murano:
Nissan Murano:
Nissan Murano:
Nissan Murano:
Nissan Murano:
Nissan Murano:

Вначале этот автомобиль предназначался только для американского рынка, но сероватые дилеры пригоняли эти авто в Россию в таких количествах, что жители страны восходящего солнца решили без помощи других заняться реализацией этой модели.

Комплектация, в какой можно отыскать Nissan Murano у дилеров, всего одна. Но она содержит в себе фактически все, чем должен быть обеспечен автомобиль «представительского» класса. Естественно, для кроссоверов понятие «представительский класс» не подходит, но, по-моему, в спешном порядке нужно вводить и такое деление SUVов. Как по другому можно именовать автомобиль, ценой 56.820 баксов, в базисную (и единственную) комплектацию которого входят: электропакет, кожаный салон, навигация, хороший музыкальный центр, полный набор активной и пассивной безопасности, мощнейший движок и полный привод? Но, обо всём по порядку.

Строго официально, Nissan Murano — первенец компании в секторе кроссоверов. Внешний облик этого автомобиля вышел из сплава люксового брэнда Nissan – Infiniti и уникальных штрихов, присущих неким малолитражкам Nissan. Задние, «наглухо» тонированные стекла зрительно удлиняют машину и малость разбивают её восприятие напополам: впереди это практически традиционный джип, а сзади – универсал. Но даже взятые у других моделей черты не могут помешать эксклюзивному восприятию Nissan Murano. В его виде достаточно много злости, и на «машинку-одуванчик» он очевидно не тянет. Быстрее, его дизайн припоминает собаку-боксера, присевшую для прыжка. Вобщем, для чего находить выдуманные эпитеты? Если исходить из российского звучания наименования модели, то пред нами мурена - морской хищник, свернувшийся для атаки в тугое кольцо. Конкретно так, слоями, и воспринимается внешний облик кроссовера. Сзади – мягенькие, плавные полосы крыши и багажника, фар, схожих на крылышки, а впереди – плотоядный зубастый оскал псевдорешетки радиатора, как у очень резвого и бесжалостного зверька.

Создатели дали Murano настолько огромную колесную базу, что места в салоне вышло даже с избытком. С фронтального сиденья рукою можно и не достать до лобового стекла! Габаритные размеры машины стандартны для этого класса - 4770х1880х1705 мм, а вот размер салона позволяет без мельчайших заморочек расположить на любом из кресел человека даже очень масштабной комплекции. При этом, невзирая на высочайший клиренс, посадка в салон очень комфортна: наступаешь на порог со вставкой из алюминия и надписью «Murano», после этого ты уже смотришь на мир с высоты кожаного кресла с электронными регулировками. Нужно отметить очень комфортную деталь: когда вы вставляете ключ зажигания в замок, водительское кресло услужливо придвигается вперед. А если после остановки машину заглушить, то стоит только щелкнуть ручкой двери, как кресло отъезжает вспять, создавая дополнительное удобство выхода из салона.

Место водителя в Murano вообщем верх функциональности и комфорта: кресло регулируется в таком большенном спектре вперед/вспять и ввысь/вниз, что кажется, как будто его готовили под игрока NBA. Если же вы не вышли ростом, высота педалей регулируется электромотором и полностью компенсирует недочет длины ног водителя. И только руль немного подкачал: его можно подправить «под себя» только ввысь/вниз, а глубина и длина вылета не регулируются никак. Зато руль оборудован клавишами управления музыкальным центром и круиз-контролем, при этом их размещение очень комфортно и они попадают прямо под пальцы. Но, увлекшись созданием комфортабельных критерий для водителя, дизайнеры интерьера немного обделили пассажиров.

Фронтальное правое кресло имеет только механические регулировки, а задние вообщем прикреплены «намертво». Большой двухуровневый отсек в центральном тоннеле раскрывается кнопкой только со стороны водителя и недоступен для других пассажиров. На площадке, расположенной рядом с рычагом передач, три отсека, в которые могут поместиться телефон, сигареты и иная мелочь, но фронтальному пассажиру пользоваться ими без помощи водителя снова же будет трудно – руку придется тянуть через рычаг передач, создавая помехи.

И всё же, общая эргономичность салона полностью устраивает. Всем четырём пассажирам машины доступны: подстаканники огромного объема, (можно поместить даже литровые бутылки), большие кармашки в обшивке дверей, и, естественно, роскошество роскошного кожаного салона с широченными креслами. Все двери снабжены электронными стеклоподъемниками, а водительская, уже по сложившейся традиции, дополнительно вооружена клавишами блокировки стекол и центрального замка. Малость не по привычке размещены кнопки электрорегулировок зеркал заднего вида - кое-где понизу, около рычага передач. Вобщем, сами зеркала достаточно огромные, потому нет необходимости повсевременно их подстраивать при смене положения кресла.

Раздельно стоит тормознуть на центральной консоли и панели устройств. Отделанная алюминием, приборная панель выполнена в промышленном стиле, взятом у родстера Nissan Z350. Заместо традиционных кругов за рулём видны очертания шайб, снутри которых размещены деления спидометра и тахометра. В купе с отделанным алюминием рулем, эта композиция смотрится очень красиво, свежо и очень презентабельно. Место перед лобовым стеклом, где по бокам размещены огромные колонки, по размеру сравнимо со столом. Туда можно ложить документы, но более масштабные вещи будут мешать обзору, ну и бордюр очень мал, потому скоро их можно будет собирать по салону. В центральной части фронтальной панели раположен бортовик, под ним - музыкальная система Bose на 6 дисков и 6 динамиков с сабвуфером. Понизу же - удачный и понятный пульт управления климат-контролем.

Murano агрегируется 3,5-литровым V-образным движком, мощностью 234 лошадиные силы (тоже подарок родстера Nissan Z350). Наибольший вращающий момент в 318 Нм достигается при 3600 об/мин. Такие характеристики агрегата позволяют автомобилю разгоняться до сотки за 8 секунд, и этот итог для практически двухтонной громады никак не занижен – я специально замерял разгонные свойства с секундомером в руках. Уж больно было любопытно поглядеть, как поведет себя бесступенчатый клиноременный вариатор X-Tronic CVT (новация Nissan), который в первый раз удалось скооперировать со настолько массивным движком. Оказывается, у него есть свои тривиальные достоинства перед обыкновенной автоматической коробкой: хоть какой разгон происходит очень плавненько и без обычных рывков при переходе с одной передачи на другую.

Разгоняется Murano практически неприметно: вроде только тронулись с места, а скорость уже далековато за сотку! Длинноходная подвеска с жесткими поперечными рычагами всего только дает намек на покачивание кабины, стопроцентно нивелируя маленькие дорожные неровности. На проселке тоже нет «болтанки» кузова, но если раскачаться на суровых ухабах, тогда… сходу начинает чувствоваться упругость этой, на 1-ый взор таковой мягенькой, подвески. Автомобиль очень уверенно карабкается по сухим буеракам, преодолевая достаточно суровые препятствия. Невзирая на длинноходную подвеску, создатели Murano смогли избежать огромных наклонов машины в поворотах на скоростях до 100 км/ч.

Но после преодоления этой отметки, машину нужно вести аккуратненько – хотя центр масс пробовали сдвинуть как можно ниже, за счет композитных материалов дверей и крыши в крутых высокоскоростных виражах задние колеса очевидно несет. Зато на прямых полностью никаких заморочек! Nissan Murano уверенно держит заявленные 200 км/ч наибольшей скорости, и только стрелка датчика топливного бака осязаемо стремится к нулевой отметке. Лучший высокоскоростной режим для «паспортного» употребления - 10 л. 95-го бензина на трассе – 110-130 км/ч. Но в городке Murano «кушает» бензина безмерно много – от 17 до 25 л. на 100 км пути.

Безопасность

Nissan Murano получил высшую оценку по пассивной безопасности по системе IIHS.

Лобовое столкновение.
При краш-тесте движения манекенов отлично контролировались системами безопасности. Водительская боковая шторка безопасности и боковая подушка безопасности, защищающая торс, отреагировали правильно.

Данные о повреждениях, снятые с датчиков шейки, груди и обеих ног, проявили несущественный риск повреждений в аварии такового уровня серьёзности. Но голова манекена ударилась о управляющее колесо через подушку безопасности с высочайшим ускорением, что гласит о высочайшей степени риска получения травмы головы.

Боковой удар.
Шофер: данные, снятые с манекена во время краш-теста, проявили невысокую возможность получения суровых травм в схожей аварии. Голова манекена была защищена от удара об небезопасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, и боковыми подушками, выскочившими из сидений.

Задний пассажир: данные, снятые с манекена во время краш-теста, показали маленькую возможность получения значимых травм в схожей аварии. Шторка безопасности, сработавшая от крыши, защитила голову манекена также от удара об небезопасные предметы, включая и сам ударяющий барьер.