Honda Pilot автопилот

Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Pilot

Если новый Honda Pilot и пробует что-то обосновать, то только одно — в концерне Honda почти все поменялось. Один только сумасшедший дизайн радиаторные решетки чего стоит.

Он вроде бы гласит о том, что компания непростительно глубоко увязла в стремлении к украшению средств передвижения. Общее воспоминание от машины: она чуток наименее угловатая, чем Jeep Commander; на кузове так много складок и загибов, что он припоминает фигурку оригами весом в 2 тонны.

Хотя и мужеподобную, грубую, в духе абстрактного экспрессионизма, но — оригами. А все поэтому, что этот полноразмерный кроссовер пробует показать, что он реальный джип, который полностью способен доставить вас в лесной лагерь, возить прицеп с вашим байком, не боящийся снега и льда любитель активного отдыха, невзирая на собственный семейных нрав.

Pilot первого поколения смотрелся, как уменьшенная копия модели Travellar 1968 года выпуска американской компании International Harvester. Новенькая версия смотрится готовой к главной роли в футуристическом ремейке кинофильма «Зеленый сойлент» 1973 года. И, все же, под видом мачо прячется обычная и надежная Honda, конкретно такая, какой она и должна быть.

Больше, больше, еще более

Колесная база этого Pilot увеличена на 7.3 см, что обеспечивает больше места для пассажиров второго ряда и поболее легкое открывание задних дверей.

Оказавшись на 3-ем ряду сидений нового Pilot, пассажиры будут приятно удивлены большему месту, чем ранее, хотя это не то же самое, что тут много места.

Сиденья второго и третьего ряда можно по-разному ложить, обеспечивая разные композиции для перевозки пассажиров и багажа.

Способный расположить восьмерых человек на 3-х рядах сидений, вначале Pilot был достаточно огромным автомобилем. И, невзирая на это, 2-ое поколение Honda Pilot еще более, во всем.

И общая длина кузова, и длина колесной базы возросли на 7.3 см в сопоставлении с первым поколением. Это удлинение отразилось, а именно, в доступе к третьему ряду сидений — он стал проще: стоило только подвинуть вперед 2-ой ряд и, малость согнувшись, туда без особенного труда села дама 76 лет, что очень недурно. Ну и места на 3-ем ряду, благодаря повышению авто в длину и высоту, стало больше. Естественно, даже сейчас 3-ий ряд не назовешь просторным, но за счет дополнительного места для ног пассажиров, целых 4.8 см, там могут ездить взрослые маленького роста и ощущать себя при всем этом довольно комфортабельно.

Более длинноватая колесная база позволила добавить места для ног пассажиров второго ряда (еще 2.7 см) и поболее обширно открывать задние двери. Для автомобиля подобного размера посадка и посадка только комфортабельны.

Если сложить все сиденья (2-ой и 3-ий ряды в соотношении 40/60), то в Pilot окажется 2,46 куб. метра, чтоб расположить багаж. А когда все сиденья подняты, то для багажа остается 0,58 куб. метра, чего полностью довольно, чтоб отвезти 4 пакета с продуктами из гипермаркета для наших подрастающих детей (им этого хватит часа на полтора). Тут есть также скрытое место для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любознательных соседей, купив чего-нибудть только себе.

Итак, новый Pilot стал больше. Но, по последней мере, Honda удалось использовать это повышение по существу и в местах, где это нужно.

Похожее механическое оснащение

Движок Honda SOHC 3.5 литра V6 с системой управления цилиндрами настроен на 250 л.с.

Снутри новейшей «обертки» Honda Pilot вы обнаружите несколько освеженные варианты прежних устройств.

Структура как и раньше представляет собой жесткий моноблок, заточенный под маленькие съезды с асфальтированных трасс (база такая же, как у Honda Odyssey и ее брата, Acura MDX). Подвеска все еще состоит из амортизационных стоек типа McPherson впереди и независящей мультирычажной системы сзади. А поперечно установленный движок — уже знакомый нам агрегат V6 от Honda объемом 3,5 литра. Единственная предложенная коробка является вариацией прежней пятиступной автоматической коробки, присутствовавшей на автомобилях первого поколения, ее же устанавливают в современных минивэнах Odyssey.

Система полного привода все так же представлена разработкой компании Honda — Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4) — «умная», малогабаритная система передачи вращающего момента на задние колеса на основании показаний бессчетных детекторов, управляемая компом. Правда, пониженная передача отсутствует. Фронтальный привод предлагается в качестве стандартного, и его, необходимо отметить, более чем довольно в случае, если машину будут использовать для поездок по магазинам, а не для штурма нехоженых лесов.

Ход подвески, в сопоставлении с первым поколением, нужно признать, возрос. Естественно, 6-цилиндровый движок SOHC, снаряженный системой фаз газораспределения VTEC сейчас выдает 250 л.с. заместо прежних 244. Еще тут есть система Honda Variable Cylinder Management (VCM), которая закрывает подачу горючего в половину цилиндров, если движок не несет большой нагрузки, что позволяет существенно сберегать горючее. Колесные диски возросли с 16 до 17 дюймов, соответственно, возрос и размер покрышек. И все таки эти конфигурации не особо ошеломляющие. Как нет ничего ошеломляющего и в поведении авто на дороге.

Мы ездили тут ранее

Даже если все сиденья подняты, в Pilot все равно остается место для пары сумок. Но если вы везете 8 человек и у каждого из их есть багаж, это не поможет.

Если использовать специальную сетку для багажа и особый отсек для багажа, сокрытый под полом в багажнике, ни одна капля не попадет на ковровое покрытие.

Трековые тесты проявили последующие результаты: Honda Pilot в лучшей комплектации Touring разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,7 с, а 402 метра проезжает за 17,2 с со скоростью 130,8 км/час на финише. Переключения коробки очень бодренькие, их нереально не замечать, и они намекают на то, что при наличии 6-ой скорости ускорения могли быть более насыщенными при наименьших передаточных числах. Но при ежедневном использовании коробка очень миролюбива.

К огорчению, повышение размеров не могло не повлечь за собой и рост массы Pilot. В Honda говорят, что базисная комплектация Pilot LX с приводом на фронтальные колеса весит 1 612 кг, что на целых 20,5 кг больше модели 2008 года. Но наши весы выдали другие результаты: Pilot Touring в самой полной комплектации с приводом 4х4 весит аж 1 720 кг. Этот вес — предельный, который могут выдержать покрышки Michelin LTX M/S 245/65 R17.

Pilot оказался склонным к заносу при прохождении слалома, но рулевое довольно проворное, чтоб изловить зад машины, так что скорость Pilot в 95,6 км/час на слаломе полностью применимая для собственного класса (как и боковое ускорение в 0,76g). При торможении, но, Pilot клевал носом и тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составил устрашающие 45,42 м. Налицо также понижение эффективности тормозов, на каждую следующую остановку уходило больше времени, педаль становилась все более вялой, а фронтальные тормозные колодки излучали все наименее приятный запах. Может быть, более спортивные покрышки, направленные на брутальную уличную езду, минимизировали бы эти недочеты, а Honda, может быть, придется занять целый эскадрон инженеров по тормозным системам, чтоб настроить на обычный режим работы систему Абс.

Мятеж на борту

Фронтальные сиденья нового Рilot владеют безупречной формой и шокирующее комфортны. Передняя панель, напротив, стилистически перегружена в плане типов отделки.

Серебристый фон датчиков позволяет без заморочек считывать показания, хотя при попадании прямого солнечного света с этим появляются некие трудности. Встроенный в спидометр экран также комфортен для чтения.

Благодаря двигающимся и убирающимся разделителям, огромную центральную консоль можно приспособить под разные задачки.

Сиденья нового Honda Pilot — самые комфортные из всех, что попадались нам на новых автомобилях — красивая форма, высококачественная обтяжка неплохой кожей и легкая настройка под хоть какого водителя. А вот передняя панель — самая плохая из всех, какие в Honda когда-либо устанавливали.

Начните считать, сколько применено материалов при отделке панели, и у вас очень стремительно завершатся пальцы на руках. В центре размещается кусок из голубого пластика, подсвеченный изнутри, который смотрится как кухонная панель от IKEA, а еще тут есть темный пластик, сероватый пластик, пластик цвета ванили и белоснежные приборы. Эта какофония форм и различных стилей отделки утомляет тем больше, чем подольше ты находишься снутри. К счастью, базисная комплектация LX и поболее дорогая ЕХ не так очень пострадали от полета фантазии дизайнеров, как комплектация Touring, хотя даже при всем этом они более стилизованы, чем очень (и приятно) размеренная панель в первом поколении Pilot.

К нашей радости, в Honda не утратили возможности располагать все тумблеры и регуляторы логически понятно, а качество отделки материалов (вне зависимости от того, какого они цвета) находится на очень высочайшем уровне. В салоне есть масса места для хранения нужных в поездке вещей, включая разборную центральную консоль, куда, кажется, можно уместить целый гипермаркет. Как и у прежнего Pilot, ну и практически у всех моделей Honda вообщем, у этой машины очень удобный интерьер, который к тому же прослужит вам долгие и длительные годы. Жалко, что дизайн несколько сумасшедший.

Показания устройств довольно отлично и просто считываются, невзирая на то, что светлый фон устройств несколько мешает резвому восприятию данных при ярчайшем солнечном освещении. Зеленоватая лампочка ECO зажигается всякий раз, когда компьютер дает команду наполовину закрыть цилиндры, будто бы Pilot не терпится повытрепываться собственной заботой о состоянии среды. Но по сути — это всего только идиотическая лампочка, которая очень раздражает водителя. Лампочка должна зажигаться, когда что-то не так, в неприятном случае это избыточное.

Мощнейший компьютер

Веселительная система Pilot Touring работает отлично, даже с iPod не появляется особенных заморочек, вопрос только в том, как стремительно она устареет. Месяцев через 6?

Сейчас, когда системы GPS есть в обыденных мобильниках, встал вопрос: выгодно ли в принципе устанавливать спутниковую навигацию на какой-нибудь машине. Но, все же, Honda оснастила новый Pilot центральным компом со впечатляющей внутренностью.

Звучание стереосистемы прекрасное, ведь она представлена CD-чейнджером, спутниковым радиоприемником ХМ, дополнительным входом и USB-портом с возможностью подключения iPod (даже iPhone работает с аудиосистемой Honda на удивление слаженно). А навигационная система, невзирая на свою громоздкость и необычность, работает просто и интуитивно понятно. DVD-проигрыватель для пассажиров обладает удачным дизайном и комфортно расположен, даже при условии, что малыши сейчас глядят видео, используя PSP и остальные устройства (более дешевенькие) карманного формата.

Это отменная бортовая веселительная система. Хотя, скорее всего, она морально устареет уже в течение ближайших 3-х лет.

Honda заполучила репутацию компании, создающей экономные авто с симпатичным дизайном. Но новый Pilot отличается тем, что является единственной моделью Honda, охочей до горючего. По замерам ЕРА расход модели Pilot с полным приводом составляет 14,7 литра на 100 км при передвижении по городку и 10,7 — по трассе, что малость лучше, чем у Pilot 2008 года, при этом в главном благодаря системе VCM. И такового аппетита полностью хватит, чтоб люди, не в особенности нуждающиеся в 8 посадочных местах в машине, предпочли Honda CR-V.

Honda Pilot обладает всеми способностями, присутствовавшими у машин первого поколения, и добавляет к ним малость больше места для каждого. Он отлично едет, не шумит, работа мотора плавная и очень солидная в тех границах, которые ему заведены. Новый дизайн внешнего вида не произвел на нас подабающего воспоминания, но, по последней мере, он не вступает в противоречие с исключительной практичностью этого громоздкого джипа.

Наша оценка такая: большая часть покупателей предпочтет более умеренные комплектации LX и EX для длительного использования, ежели комплектацию Touring. Не считая этого, не будучи обремененными бессчетными несуразными хитроумными устройствами, более обыкновенные комплектации Pilot лишены огромного количества сложных электрических устройств, часть из которых устареет через год-другой. Но при всем этом предлагаемый уровень отлично обеспечивает легкую маневренность, ну и цена у их более применимая, чем у тестируемой версии за $40.665.

Безопасность

На караш-тестах в 2009 году Honda Pilot получила 5 звезд из 5.