Фольксваген Multivan Panamericana совершенно другой

Фольксваген Multivan Panamericana: совершенно другой

Для того, чтоб осознать, что Фольксваген Multivan от собственных сородичей отличается не только лишь огромным клиренсом, внедорожной резиной и надписью PanAmericana, выполненной рокалом заместо обычных сверкающих колченогом шильд, необходимо непременно на нем проехаться.

Как докладывает энциклопедия, Панамериканское шоссе - сеть дорог в Америке, общая протяженность которых равна 48 тыс. км. Это самая длинноватая авто дорога в мире, на которой есть участок в 87 км — Дарьенский пробел, размещающийся в тропических зарослях на границе Панамы и Колумбии. Преодолеть его на обыденных автомобилях нереально. Пройти там могут только специально приготовленные машины. Какой-то из них и является доведенный до внедорожного состояния VW Multivan 4motion.

Этот автомобиль начался с макета, который был автомобилем сопровождения команды Фольксваген Motorsport (Фолькваген Моторспорт), участником ралли-рейдов по Западноафриканской пустыне. Сложнейшие условия эксплуатации, которые потрясающе перенес автомобиль, подтвердили действенность проекта, в итоге которого на свет и появился Multivan PanAmericana.

Чем все-таки примечателен это автомобиль? Как уже было сказано, сначала, у него был увеличен клиренс, и в отличие от базисного в 165 мм он составляет уже 205 мм. 2-ое - это прочная защита днища. Само собой, на автомобиле стоит внедорожная резина. К внедорожному списку относятся и межосевая муфта Haldex, и электрическая блокировка заднего междуколесного дифференциала. А самое увлекательное решение - наличие на автомобиле механической 6-ступенчатой коробки со сближенными рядами первых 3-х передач. Это, как считают разработчики, позволило отрешиться от понижающего ряда в коробки без понижения проходимости. Оснащается PanAmericana (Панамерикана) 3-мя моторами: либо бензиновой V-образной «шестеркой», либо одним из 2-ух рядных 5-цилиндровых турбодизелей.

По асфальту автомобиль идет в штатном режиме. Единственное, что сближенные передачи первых 3-х ступеней заставляли чуток резвее работать с кулисой при старте. Недлинные передачи необходимо практически "надевать" одну за одной, прямо до скорости 60 км/ч. Поначалу это доставляет определенные неудобства. Невзирая на большой вес и высочайший клиренс, машина практически не накреняется в поворотах, и держать его на курсе легко. Жесткая подвеска помогает автомобилю вести себя достойного на большой скорости. Звукоизоляция, кстати, тоже на высоте.

А вот на бездорожье ощущается, что "мультик" очень отличается от собственных братьев. Высочайший клиренс значительно улучшил геометрическую проходимость. Хоть какой разбитый проселок не увляется неувязкой для этого автомобиля. Красиво «мультик» идет и по раскисшей грязищи. Заблаговременно включенная блокировка заднего междуколесного дифференциала помогает не тужиться даже в этом случае, когда колеса утопают в водянистой земле на третья часть. В таком режиме автоматом отключается система стабилизации, и шофер сам держит под контролем тягу на ведущих колесах.

А вот на песке PanAmericana ведет себя чуть по другому. Наибольший вращающий момент 2,5-литровый турбодизель начинает выдавать только с 2000 оборотов и держит менее чем до 2500. Вырваться из песочного плена даже при наличии недлинной первой передачи без долговременной пробуксовки сцепления не удается. Спасительной для коробки пробуксовки колес фактически нет, и машина сходит с места только после того, начинает пахнуть подпаленным сцеплением.

VW PanAmericana, естественно, не может поменять реальный джип, но если учитывать то, что, не считая хороших внедорожных свойств он располагает просто большущим салоном с возможностью бессчетных трансформаций, то почему бы и не он?