Этот автомобиль трудно не увидеть. Рублённость кузова, строгость и чистота линий, оптимальный миниатюризм и классика британского консерватизма... Это самый агрессивный внедорожник из всех джипов.
Но всё вышеупомянутое относится пока только к наружности. Такое воспоминание Land Rover Discovery 3 оставляет после первого знакомства. Ну, что ж - с первого взгяла автомобиль меня сразил, пора сесть в "кабину пилота" и проверить, как брутален этот красавец в деле.
Хотя ещё пара слов о дизайне. Снаружи автомобиль, непременно, на любителя. Отсутствие обтекаемых форм и плавных линий покоробит филистерское мировоззрение о том, как должен смотреться современный автомобиль. Но нужно держать в голове, что меж уродством и харизмой - узкая грань.
Приказы не дискуссируютсяМашина нам досталась с турбо-дизельным мотором 2.7 литра мощностью 186 лошадок и 6-ти ступенчатоым "автоматом". Признаюсь честно, не ждал таковой прыти от агрегата, работающего на солярке. Моторчик очень быстро реагирует на педаль акселератора - при нажатии «в пол» стрелка тахометра просто удирает к отметке 3500 оборотов, что обеспечивает красивую динамику и позволяет просто «делать» со светофора основную массу легковых коллег по движению.
Турбина врубается вовремя без каких-то рывков и провалов. Маленькое (практически на долю секунды) замешательство было зафиксировано только при трогании с места – «педаль в пол». Но уже со второго раза к этому привыкаешь и избегаешь провала более дозированным нажатием на педаль. Резвость Discovery так достаточна, что никогда не появилось желания включить режим «Спорт».
Переключение передач происходит вовремя без утраты мощности, что гласит о высочайшей четкости опции коробки вместе с силовым агрегатом и позволяет сохранять высшую динамику за всегда разгона. Есть возможность переключения и в ручном режиме.
Скажу честно, что я, привыкший к стабильному передвижению, не устоял перед искушением Land Rover Discovery 3 и позажигал на пару лет вперед. Не глядя на активное топтание педали акселератора, расход горючего был очень умеренный и составил, по свидетельствам компьютера 11.5 л. на 100 км. Под капотом не оказалось ничего увлекательного. Фактически все закрыто темными декоративными крышками и мне так и не удалось выяснить обустроен этот автомобиль помпой Abs либо нет.
Погода в деньки поездок была довольно теплая – около 0 градусов. Спираль обогрева загорелась только 1 раз, когда на улице было минус 3. Вообщем, заводился автомобиль, что именуется, «с полоборота». В целом турбо-дизель в купе с 6-ти высокоскоростным автоматом оказался довольно удачным для автомобиля весом более 2 тонн.
Discovery 3 получил от собственных старших родственников высшую плавность хода, которой не могут повытрепываться многие соперники. Это родовое свойство обеспечивает именитая Land Rover-овская пневмоподвеска. Многозначное мировоззрение относительно данной конструкции никак не преуменьшает ее плюсов. Ведь она не только лишь позволяет забывать о неудачах Рф (не чувствовать своими ягодицами выбоины, проскакивать на ходу пластмассовых «полицейских»), да и является средством активной безопасности, понижая дорожный просвет на высочайшей скорости. И согласитесь - это здорово, не выходя из машины прирастить клиренс и проехать по бездорожью. Либо опустить машину и загрузить холодильник, как в легковую машину. Большой плюс, что данные функции доступны обладателю не в автоматическом режиме, как на RR, а в ручном управлении.
Управление стало еще лучше, чем у предшественников. На дороге машина ведет себя более прогнозируемо, отсутствуют какие-либо рыскания и раскачивания. Колейность МКАД не оказывает никакого воздействия на направление движения. Машина едет туда, куда ее направляешь – как по шпалам. Реакции на движение рулем точные и резвые. Радиус разворота по сопоставлению с предшествующим Disco меньше метра на полтора. Естественно, такое поведение подвески стало вероятным за счет конфигурации ее конструкции. Пропали «клюшки» и мосты, что повлекло за собой сокращение сроков жизни деталей подвески, но их там стало настолько не мало, что подмена не составит огромного труда и не востребует каких-либо колоссальных валютных издержек.
У Discovery 3 очень высочайшая эффективность тормозов и очень маленький ход педали тормоза. При торможении в пол на скорости 60 км/час на снежной каше фактически сразу срабатывает Абс, но это быстрее вопрос не к тормозам, а к шинам Nokian, в которые был обут автомобиль. Претензий к тормозам нет.
Вообщем, автомобиль мгновенно делает то, что попросишь. Как неплохой боец.
Что касается интерьера, то автомобиль достался нам со светлой кожей и темными пластмассовыми вставками. Для меня, использующего автомобиль не только лишь как средство передвижения, да и как средство перевозки, лучше могли быть черные тона, не такие маркие. Но светлая отделка салона делает дополнительное чувство места, дает больше воздуха.
На самом деле же автомобиль снутри оказался малость меньше чем кажется снаружи - я довольно просто доставал до стекла пассажирской двери, не убирая локотник собственного кресла. В этой зрительной ошибке есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно смело отнести огромную пронырливость автомобиля в плотном столичном трафике и борьбе за парковку. К минусам – в него поместится чуток меньше дачного скарба, чем вначале планировалось. Так что будем считать объем для перевозки грузов достаточным, к тому же трехметровые плинтусы, приобретенные по дороге домой, поместились без заморочек.
Фронтальные сидения конструктивно напоминают о внедорожном прошедшем. Такие же ручки на спинке, как и у прошлых Discovery, такая же твердость подушки и плотность посадки. Потому мне с моим 54 размером было малость тесно. Обычный комфорт доставил возлюбленный локотник, перешедший сюда с Range Rover.
Задние сиденья также довольно спартанские. Но, все же, производитель обеспечивает достаточное место для ног задних пассажиров. После опции водительского сиденья, которое было отодвинуто до упора вспять, отрегулированы подушки и спинка, я сумел комфортабельно расположиться на заднем сиденьи. К большенному плюсу можно отнести и то, что фронтальные сиденья имеют электронное управление, а подогрев имеют, как фронтальные, так и задние сиденья. Нужно отметить, что задние сиденья при складывании образуют прямую площадку комфортную не только лишь для загрузки, да и место для ночевки. Это смело можно отнести к конструктивным плюсам автомобиля.
Все модели Land Rover отличаются прелестной обзорностью. Не стал исключением и наш Discovery. Большая площадь остекления салона, высочайшая посадка в совокупы с парктроником делают передвижение и парковку в этом автомобиле легкими и непосредственными для водителей хоть какого роста и уровня подготовки. Очень повеселили обогреваемое фронтальное стекло, боковые зеркала с функцией наклона при заднем ходе, позволяющей созидать бордюр и всякие низкие препятствия.
Пластик салона довольно высочайшего свойства. На многих, более дорогих автомобилях соперников применяется пластик того же свойства. Но тут он смотрится более уместно, потому что машина не претендует на вхождение в люксовую группу, ну и по стоимости более демократичная. К тому же нарочитая аскетичность отделки салона данного автомобиля только подчеркивает его принадлежность к проходимцам. Кнопки и ручки управления функциями довольно логичны и понятны, в особенности если шофер ранее имел опыт общения с машинами марки Land Rover.
Огромное количество кнопок управления аудиосистемой вводит поначалу в замешательство. Но через некое время понимаешь, что все главные размещены на руле и перестаешь обращать на их внимание. Аудиосистема заслуживает отдельного упоминания. В машине установлена акустика от Harman-Kardon, которая ранее была доступна лишь на версиях RR Vouge, и обеспечивающая, вместе с прелестной шумоизоляцией салона незапятнанное и прозрачное звучание даже традиционной музыки.
К огорчению, не удалось испытать автомобиль в реальных полевых критериях. Можно только констатировать, что ледяные буераки при выезде с местности торгового центра были преодолены «на раз» без каких-то намеков на трудность, а в полуметровом снегу на одном из пустырей даже не пришлось включать пониженную передачу. Пониженная передача, кстати, врубается электрическим методом при помощи джойстика-колесика, при этом делается все это тихо и фактически неприметно для сидячих снутри автомобиля.
В заключении желаю сказать, что я бы с уверенностью избрал для покупки Land Rover Discovery 3, тем паче что его стоимость - от 1 500 000 рублей - очень презентабельна на фоне соперников.