Шевроле Cruze - достойный соперник

Шевроле Cruze - достойный соперник
Шевроле Cruze - достойный соперник

Не так издавна на заводе GM в Шушарах стартовало создание Шевроле Cruze. В первом русском тест-драйве участвовало 20 новых автомобилей темного цвета.

Темный автомобиль смотрится выразительно и красиво, а новый кузов создавал самое подходящее воспоминание. Вот разве что нехромированная радиаторная решетка несколько портит дело, поэтому как смотрится бедно.

Шевроле Cruze (Chevrolet Круз) базируется на новейшей платформе GM, которую известна под именованием Delta. Ожидается, что на ней же будет основан новый Опель Astra (Опель Астра), который выйдет на рынок уже в будущем году и будет собираться под Петербургом.

Чтоб избежать конкуренции меж выпускаемыми автомобилями, Шевроле Cruze будет существовать исключительно в кузове автомобиль, а Опель Astra – в кузове хэтчбек.

К тому же, создание Шевроле Lacetti не будет прекращено, и автомобиль осязаемо подешевеет. В конечном итоге любая модель может рассчитывать на свою мотивированную аудиторию. Cruze будет нацелен на юных и элегантных, а Lacetti (Лачетти) – на более старшее поколение.

Но вернемся к нашему герою. Cruze вышел по-настоящему стильным.

Брутальный перед с крестом-бабочкой Шевроле, быстрая подоконная линия, укороченная задняя часть тонко напоминают о стилистике фаворитных сейчас «четырехдверных купе». Машина уже не достаточно чем припоминает о корейскую Lacetti.

А вот при взоре на салон, понимаешь, что это уже кое-где было. Интерьер - полностью германский, и создавался он дизайнерами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме, как следует, сотрудниками Опель (Опель). Теми же самыми, что сделали и Insignia. Но это можно считать комплиментом.

Основная отличительная черта интерьера - концепция «двойного кокпита»: передняя часть существует как две полноправные половины, как в Шевроле Corvette (Chevrolet Корветт). К тому же, дизайнеры освободили салон от пошловатых панелей «под дерево и алюминий», и украсили переднюю панель тканевыми вкраплениями. Смотрится хорошо, а как это удобно - будет понятно с течением времени.

Внутреннее место в новеньком кузове спроектировано очень отлично. Безусловно, Cruze - один из самых просторных автомобилей для задних пассажиров посреди одноклассников. Салон просторным делает большая колесная база – 2685 мм при длине автомобиля в 4597 мм.

Стоимость автомобиля полностью применимая - уже за 630 тыщ можно приобрести полностью благопристойную версию Круза. Осталось только узнать, как машина ведет себя в движении.

Уже после нескольких ускорений стало понятно, что 1,8-литровый движок, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», старается, шумит, но не едет. Чего уж гласить о младшем из движков, объемом 1,6 л?

После «автомата» 1,8-литровой движок на механике сначала нравится больше. В разгоне до сотки машина выиграла целую секунду – отменная, жива тяга, ощущается связь мотора с колесами. И, все же, до 3000 оборотов мотор оказался ни туда, ни сюда. Разве что гудит не так очень, как в паре с Коробка автомат.

Традиционный гидроусилитель руля делает управление прогнозируемым и обычным, но вопросы по прохождению поворотов все таки остаются. Ожидаешь большей информативности. На Крузе задняя подвеска пружинная полунезависимая, все ее достоинства - надежность и простота конструкции.

Пожалуй, единственное, что на ходу припоминает об Опель Insignia, - это энергоемкая подвеска. Это выше всяких похвал – для русских дорог выбор лучший.

Выходит. что этот автомобиль - с обычным списком недочетов гольф-класса, которые должна оправдывать стартовая стоимость, низкая цена запчастей, регламентных работ и ряд других призов.

Шевроле Cruze - достойный корейско-американо-российский продукт собственного класса за вменяемые средства.