Немцы, протестировав Приору , дали совет её необходимо оснастить штатной иконкой

Немцы, протестировав «Приору», дали совет: ее необходимо оснастить штатной иконкой
Немцы, протестировав «Приору», дали совет: ее необходимо оснастить штатной иконкой
Немцы, протестировав «Приору», дали совет: ее необходимо оснастить штатной иконкой

На родине Мерседес-бенз, Ауди и Фольксваген протестировали «топовый» русский автомобиль - Lada Priora Combi.

Вот самые калоритные цитаты из тест-драйва:

«В Lada Priora нет автоматической коробки, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, да и это, как выясняется, не самое ужасное. Ужаснее всего то, что в этой машине нельзя ощутить себя в безопасности».

«Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще наименьший выбор моделей, чем Lada. Русская компания реализует в Германии две модели, любая из которых доступна в 3-х вариантах кузова: автомобиль, универсал и хэтчбек. Не считая того, в арсенале российских джип Niva, который представляется настолько же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на их не воздействует даже атомная война».

«Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно приобрести лучшую версию невзрачного универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягенького, как перина, заднего дивана, то объем возрастает до 1020 л. Плюсом является комфортная погрузочная высота и отсутствие ступени в багажном отделении. При настолько низкой стоимости машины претензий к качеству материалов отделки предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ожидать комфорта пятизвездочного отеля».

«Салон производит настолько же спартанское воспоминание, как и наружный дизайн. Что видишь - то и получаешь. Вобщем, есть и сюрприз: Lada обладает довольно массивным для собственной цены 98-сильным движком 1,6 л. При больших оборотах он звучит натужно, но хорошо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидячему в большенном кресле водителю придется поначалу нащупать маленькую педаль акселератора. Разгон до сотки происходит за 10.6 секунды, а заявленную производителем наивысшую скорость тестовый автомобиль существенно затмил, если веровать свидетельствам его спидометра».

«Однако не стоит увлекаться испытаниями характера русской машины. В вопросах безопасности Lada с ее 2-мя подушками безопасности и Абс не может соперничать даже с старыми автомобилями евро либо японского производства. Совсем симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в каком другом современном автомобиле не ощущаешь себя так зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая до этого нередко декорировала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно».