Еще практически 5 годов назад авто можно было поделить по классам. Было верно понятно, где А, В, С, D классы и т.д., но сейчас все поменялось. И новый Nissan Juke - венец этой неразберихи!
Или это хэтчбэк B-класса, или малогабаритный кроссовер... в общем на вид не понятно. Может, по ездовым чертам станет ясно? Давайте разбираться!
ДизайнЧто сделали жители страны восходящего солнца? Они взяли Qashqai, укоротили платформу и сделали таковой вот необыкновенный кузов. Необыкновенный так, что на автомобильном салоне в Женеве, где состоялся его дебют, его сразу признали основным уродом выставки, а позже, видимо, присмотревшись ближе, назвали его самым многообещающим авто.
Вначале может показаться, что Juke - 3-х дверный автомобиль, но на самом деле это не так. В наилучших традициях Alfa Romeo жители страны восходящего солнца упрятали задние дверные ручки и таким ообразом сделали вид 3-х дверного автомобиля. Это фокус «номер раз».
2-ой «фокус» - «на передке». Посмотрите на него, и вам станет ничего не понятно - где основная оптика, а где второстепенная? Итак вот главные фары - снизу, а сверху - габаритные огни и поворотники.
Вообщем, традиционные граненые формы Nissan тут хорошо смешиваются с округленными формами - взять, например, нижнюю решетку. Это сочетание мы уже посиживали в Nissan Qashqai, который, когда только появился, поразил всех собственной необычностью. Но Nissan Juke еще больше необычен. Но вообщем этот автомобиль появился не просто так. Его прородителем стал очень любознательный концепт, который делали в английском подразделении Nissan:
Багажник у серийного Nissan Juke небольшой и не удачный - очень высочайший пол, он довольно маленький и узенький. Зато под полом есть свободное место для чемодана с средствами, инструментов (там уже лежит все, что необходимо для буксировки) либо запаски. Кстати, о последней. Ее тут нет и не нужно. Под вышеперечисленном тайничком еще есть один тайник, где лежит система, которая подменяет запасное колесо - система критической помощи шинам, которая содержит в себе компрессор и резиновый материал для заплаток. Они мог храниться до 5 лет.
Сзади довольно тесновато и дверной просвет узенький - можно ударится головой. Хотя для B-класса тут полностью много места. Из удобств всего только карман на фронтальном сидение, в дверцах волочки для бутылочки с водой, а в центре любознательное корытце. В остальном все очень просто и знакомо - ручки, ремни, система крепления детских сидений.
ТеорияВсе-же это, быстрее, кроссовер, а означает автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колеса большего размера. Но самое главное - полный привод, но не во всех комплектациях.
Фишка вэдовой конструкции - система TVC, которая позволяет перераспределять вращающий момент меж фронтальными и задними моставми в пропорции 50:50. Не считая того, она может распределять меж колесами, расположенными по различным сторонам кузова. Отслеживая скорость автомобиля, частоту вращения колес, передачу, угол поворота управляющего колеса, боковое ускорение и текущий угол рысканья автомобиля, система может наращивать вращающий момент, подводимый к наружнему заднему колесу, чтоб уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобиля и повысить его способность преодолевать поворот.
Еще тут увлекательны движки. Их четыре: три бензиновый и один дизельный. В нашем случает на «Джуке» установлен самый мощнейший движок во всей политре моторов - 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего мощностью 190 лошадиных сил.
Вращающий момент - 240 Нм Разгон с 0-100 км/ч - 8 сек. Наибольшая скорость - 215 км/ч Расход горючего - 7 л/100 км пути В движенииДвижок запускается с кнопки, и по-субаровски разминаются стрелочки тахометра и спидометра. Это настраивает на боевой лад. Не даром же молвят, что нота спортивности в этом авто все таки есть.
Посадка в Nissan Juke довольно комфортная, но высоковато. Но я просто пренебрег регулировкой по высоте. Руль, кстати, не регулируется по вылету, а только по высоте. С обхором никаких заморочек. Жирные задние стойки неудобств не доставляют. Во-1-х, помогают большие зеркала заднего вида, а, во-2-х, здесь есть камера.
В эргономичностью, в принципе, заморочек нет, хотя в неким вещам нужно привыкать. К примеру, система Climat и D-Mode. Если жмем 1-ое, врубается система климатической установки и все кнопки загораются красноватым. А если надавить D-Mode, то подстветка станет белоснежной. Слева есть три кнопки, которые позволяют избрать режим вождения - Normal, Спорт и Eco (экологичный).
Если привод полный, то в спортивном режиме будет работать по-другому система рассредотачивания вращающего момента по осям, и в неких случаях, чтоб предотвращать недостаточную поворачиваемость, будет наращивать вращение наружного заднего колеса. Также в режиме «Спорт» рулевое становится чуток более тугое. В других случаях руль очень легкий. Кому-то это нравится, кому-то нет, но в городке маневрировать очень комфортно.
В режиме Eco, если автоматическая коробка, система будет выбирать рациональные моменты для переключения передач, чтоб сберегать очень горючее, если механика, то тут есть особый индикатор, который указывает, как экономно вы едете.
Что касается мотора, то это, вправду, не нехороший мотор с турбиной, который позволяет разгоняться машине очень оживленно. Полностью верится, что эта машина способна набрать 215 км/ч, как заявлено в паспорте (у полнопиводных машин «максималка» - 200 км/ч).
Практически 1700-килограммовую машину мотор разгоняет очень быстро. Момента хватает заглазно - с хоть какой передачи Juke интенсивно разгоняется. Но это, напомним, самый мощнейший мотор с турбонаддувом. Как дела с разгоном у базисный версий - мы не знаем.
На легком бездорожье Nissan Juke ведет себя, как обыденный переднеприводный городской автомобиль, хотя, естественно, ощущается, что ходы подвески здесь больше, чем в «легковушке». Не считая этого, выручает достаточный для такового покрытия достаточный дорожный просвет, так что среднестатистическая дорога в подмосковной даче не будет неувязкой для этого «Ниссана». Хотя маленькие камним, попадающие в днище автомобиля, отдавались в салоне очень звучно.
ИтогиНа эту модель компания издержала около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест, и она точно рассчитывает на фуррор. Создавать обыденные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а вэдовые и турбованные – на заводе Оппама в Стране восходящего солнца. Что любопытно, реализации модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 меж США, Европой и Японией. Оптимизм создателей подкрепляется 15 тыщами подготовительных заказов, которые были расположены за 1-ый месяц после начала приема этих самых заказов.
Базисная версия Nissan Juke в Великобритании стоит 12.795 фунтов ($18.550 либо 572.600 рублей), лучшая - 19.995 фунтов ($28.980 либо 894.850 рублей). Цена базисной версии Nissan Juke в Рф предположительно составит 615-625 тыщ рублей, за лучшую версию «Турбо», возможно, необходимо будет заплатить около 920-950 тыщ рублей. Официальные реализации Nissan Juke в Рф начнутся в 2011 году.