Конкретно так выразил свое отношение к новейшей модели японский журналист Тадакоро Такаюки, подразумевая новейшую наружность Suzuki Escudo третьего поколения, показавшуюся на японском рынке в 2005 году.
Самая 1-ая модель Suzuki Escudo 1988 года выпуска была очень популярна на Далеком Востоке посреди 90-х и даже приморское «паскудик» не портило воспоминание от знакомства с этим угловатым мини-джипом. А вот 2-ое поколение, на мой взор, было полным провалом для Suzuki Escudo, невзирая на, те же самые отменные ходовые свойства. Ну, нельзя же, господа японские дизайнеры, ласкать только южноамериканские вкусы. И вот, в конце концов, прошла реинкарнация начального варианта, но уже в новеньком современном стиле.
На тест-драйве Suzuki Escudo, 2005 года выпуска с автоматической коробкой. Оснащается V-образной «шестеркой» объемом 2 700 см3 и мощностью 184 л.с., а это уже серьезно! Вращающий момент добивается собственного пика при 4500 об/мин и составляет 25.5 кг/м.
Динамика у Suzuki Escudo с движком 2.7 литра просто отменная, даже невзирая на утрату мощности после перевода на газ новым обладателем автомобиля. Escudo подрывает, оставляя на асфальте следы резины, и достаточно массивно уходит в разгон приблизительно до 80 км/ч. Позже резвость малость замедляется, но это уже не главное. Главное – возможность резвого старта на начальной стадии.
Подвеска – жесткая, но более комфортабельная, чем у предшествующего поколения. Жесткий кузов в купе с независящей подвеской превратили «легкий танк» в полностью применимый для каждодневного использования паркетный джип и уже нет чувства, что ты управляешь «зубодробилкой». При всем при всем этом внедорожные свойства Suzuki Escudo остались на очень высочайшем уровне.
На мой взор, рублено-прямоугольная форма «Эскудику» идет еще больше предшествующей обмылочно-подштампованной, с печальным выражением «лица». Зато на данный момент внешний облик Suzuki Escudo стопроцентно отвечает внутреннему содержанию автомобиля. Впереди – брутальность, доведенная фактически до совершенства. Сзади – чуток поординарнее, но единый стиль остался постоянным.
Внутренний мирВнутренне убранство Suzuki Escudo очень элегантное. Центральная консоль выполнена в духе миниатюризма. Приборная панель в модном, спортивном стиле – три глубочайших колодца, обрамленных дюралевой рамкой. На управляющем колесе дополнительные кнопки управления аудиосистемой. Комфортно.
Посадка водителя комфортная – «табуреточная», обзорность отменная и, что принципиально – салон стал намного обширнее! Закончила мешать правая дверь во время оживленного вождения. Профиль сидений и их твердость напоминают чувства от Honda H-RV. При движении по городку с частыми остановками спина не «затекала», а вот на трассе после 100-150 км пути всегда ощущался дискомфорт.
РезультатМы не стали «гонять» Suzuki Escudo по бездорожью, благодаря прежним заслугам, но безотступно советую будущим обладателям Suzuki Escudo направить внимание конкретно на сочетание намного усовершенствованных «асфальтовых» свойств, и в то же время практически стопроцентно сохраненных внедорожных.