SsangYong Rexton II традиционная солидность

Тест-драйв SsangYong Rexton II
Тест-драйв SsangYong Rexton II
Тест-драйв SsangYong Rexton II
Тест-драйв SsangYong Rexton II
Тест-драйв SsangYong Rexton II
Тест-драйв SsangYong Rexton II

Авто марки SsangYong отличаются броским, но спорным дизайном. Для того, чтоб захватить большее число поклонников, было принято решение сделать наружность SsangYong Rexton II очень традиционной.

Снутри Рекстон смотрится так же внушительно, как и снаружи. В переделанной модели дизайнеры фактически избавились от возлюбленного восточным народом хрома, который совали к месту и не к месту: сейчас если не уделять свое внимание на фирменный руль можно поразмыслить, что находишься в европейском либо японском джипе. Хороший кожаный салон, как в моделях бизнес-класса, мягенький пластик, приятные на ощупь и внешний облик кожа и материалы отделки. Для наслаждения водителя имеется штатная аудиосистема с возможностью проигрывания файлов с наружных USB-носителей. Также вероятна установка сидений с обогревом, электрорегулировками и памятью нескольких положений.

Наибольший промах, на который сетуют большая часть водителей – это руль. Он не только лишь неудобен по размерам и хвату, да и перегружен клавишами, которые не всегда комфортно размещены. Но это, пожалуй, единственный недочет эргономичности.

О задних пассажирах в Санг Йонг позаботились – они могут поменять угол наклона спинки и управлять дефлекторами климат-контроля. Багажник у машины тоже очень хорош – туда войдет много поклажи. Некий умудряются перевозить там даже лыжи.

В движении

Не считая этого, у освеженного Rexton поменялась и палитра силовых агрегатов. Пропал вариант с 2.3-литровым бензиновым мотором, а мощность турбодизеля 2.7 XVT подняли до 186 л.с.

Наш автомобиль был обустроен самым массивным в линейке 3.2 литровым бензиновым мотором и пятиступным автоматом, который известен и по прежней модели. Вращающий момент от мотора передается на измененную вэдовую коробку, в какой рассредотачиванием его меж мостами ведает непростая электронно-управляемая муфта, завязанная в единое целое с ESP. При движении по сухому асфальту 60% вращающего момента передается на заднюю ось и соответственно 40% на переднюю. За поведение автомобиля на бездорожье стопроцентно отвечает электроника. И нужно дать ей подабающее, даже при отсутствии включаемых вручную блокировок и понижающего ряда автомобиль хладнокровно преодолевает раскисшее глинистое бездорожье. Ну и большой клиренс вместе с длинноходной и энергоемкой подвеской позволяют вне дорог ощущать себя полностью уверенно.

А что касается поведения на асфальте, то основной акцент создатели Rexton II сделали на комфорт. Джип на трассе — реальный крейсер, пассажиры которого совсем не замечают неровности дороги.

Безопасность

Пассивная безопасность больших машин известна всем. К тому же у Rexton II имеется Абс, EBD, система курсовой стабилизации и защита от опрокидывания, которая распрямляет линию движения в случае небезопасных наклонов.

А вот отзывы о качестве этих автомобилей самые противоречивые. Одни водители ездят и ни на что не сетуют, а другие не вылезают из сервиса. Здесь уже, как повезет. Отлично хоть, 100, «принимающих» SsangYong, с каждым годом становится все в большей и большей степени.