Suzuki Swift стрижи прилетели

Suzuki Swift:
Suzuki Swift:
Suzuki Swift:
Suzuki Swift:
Suzuki Swift:
Suzuki Swift:

Третье поколение Suzuki Swift появилось в Рф еще в 2005 году, но скоро автомобиль ждет обновление, а тест-драйв старенькой модели мы еще не проводили, потому решили восполнить это упущение.

С первого взора Suzuki Swift кажется малость раздутым и даже «топорным», но в целом оставляет приятное воспоминание. Видимо инженеры желали придать ему некой спортивности, но заместо этого вышел просто гармонический и приятный автомобиль. Нельзя не отметить факт сходства «Свифта» и Mini. Посудите сами: точные полосы кузова, покатый капот, высочайшая линия остекления, ровная рубленая крыша, выступающие колесные арки, - все это делает его схожим на детище британско-немецкого автопрома. Но далековато не последнюю роль во наружном виде и дизайне машины играет оптика. Огромные фары впереди и вертикальные задние габариты довершают внешний облик автомобиля, с помощью которого его можно выделить посреди будничного потока машин. За это японским дизайнерам стоит поставить плюс. Если машина зацепила внешним обликом, то это уже половина дела на пути к успеху.

Снутри Swift отделан черной немаркой тканью и жестким пластиком. Салон в целом и центральная консоль а именно смотрятся несовременно. Картину малость воскрешают темные глянцевые вставки из пластика. Но дизайнеры могли бы сделать интерьер более видным.

А вот в плане практичности никаких претензий. Приборы отлично читаются, управление всеми системами (вобщем, их там малость) просто и интуитивно понятно.

При выборе положения ручки автомата промахнуться фактически нереально. Единственное, напрасно жители страны восходящего солнца расположили впритирку режимы D и 3 (ограничение до третьей передачи), лучше бы их разделили. Ночкой выяснить текущий режим автомата можно по соответственной буковке либо цифре на приборной панели, не считая того, подсвечивается сама коробка.

Фронтальные сидения владеют обычной боковой поддержкой, но водительское кресло оказалось неловким. В особенности не хватало поддержки в области поясницы. Комфортабельно расположиться мешает также то, что руль регулируется только по высоте.

Обзорность вспять у малыша нехорошая, виновно малюсенькое окно пятой двери и маленькие зеркала заднего вида.

Вместимость Swift сюрпризов не принесла. В небольшой автомобиль и влезает не достаточно. Багажник вмещает 185 л либо 481 л при сложенных задних сиденьях. Для обычной запаски места не осталось, положили докатку. На разные ящички для мелочей Swift также скуповат.

Зато у багажника есть большой плюс – это раскладная съемная горизонтальная полка, которая разделяет его на два уровня. Можно отделить хрупкую поклажу от остальной либо, к примеру, понизу бросить то, чем изредка пользуешься, а в высшей части ложить покупки. При всем этом достать что-либо снизу просто, потому что полка просто складывается напополам.

Поместиться впятером в Swift можно, но вчетвером будет еще удобнее.

В движении

Мы взяли на тест-драйв переднеприводный Swift в комплектации GLA c автоматом и 4-х цилиндровым движком на 1.5 литра. Кстати, у Swift есть и вэдовый вариант с увеличенным до 145 мм клиренсом и механической трансмиссией. Для чего нужен полный привод при таком дорожном просвете и достаточно слабеньком моторе, не очень понятно, но он есть.

1-ое, что при движении оказывается на виду – это, как ни удивительно, вибрации. Зеркало заднего вида приметно дрожало. Смотришь на него, и кажется, что тебя преследуют размытые призраки машин из кинофильма ужасов, а твой Swift колотит от испуга. Возможно, неувязка все-же кроется в креплении зеркала, потому что «телом» так сильной дрожи не ощущаешь. Поиск по просторам Веба показал, что неувязка с зеркалом знакома не одному обладателю Swift.

На дороге Swift ведет себя полностью благопристойно. Автомобиль отлично слушается руля. Четырехступный автомат переключает передачи плавненько, но осязаемо «съедает» динамику – трудно поверить, что под капотом 102 «лошади». Две «лошади» сверх сотки на общую картину оказывают влияние не достаточно, зато увеличивают транспортный налог: Swift попадает в категорию от 101 л.с. до 125 л.с.

По заверению производителя, 1.5-литровый 4-х цилиндровый движок способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек., а наибольшая скорость нашей версии – 180 км/ч. Мы таких замеров не делали, но, на мой взор, драйва хетчбэку не хватает. Swift нередко именуют «стрижом» – так переводится его имя с британского. Как и реальный стриж, Swift небольшой и смешной, но вот шустрый ли – большой вопрос. Меж тем стриж - реальный рекордсмен по скорости полета посреди птиц. Зато Swift таковой же юркий – маленькая колесная база и малогабаритные размеры позволяют развернуться и припарковаться где угодно.

Подвеска жесткая, на брусчатке Swift преобразуется в реальную «зубодробилку», ну и вообщем скачет будь здоров. Дорожный просвет всего в 140 мм просит аккуратного воззвания с автомобилем на больших неровностях.

Тормозит хетчбэк верно и уверенно. Правда, колодки автомобиля с пробегом всего в полторы тыщи км омерзительно скрипели. Создадим скидку на то, что этот Swift много времени проводит на стоянке. В целом воспоминания от вождения остались положительные, но восторгов не появилось.

Безопасность

В тестах на безопасность по системе Euro NCAP Suzuki Swift получил четыре звезды из 5 вероятных. В комплектацию стандарт входят Абс и EBD, есть 6 подушек безопасности (две передние, две боковые и защитные шторки).