Цифра 4 значит класс модели, два ноля – как отличительная особенность, ну а цифра 7 определяет поколение. Матчасть выучили, сейчас пора за «баранку» и в путь!
В профиль машина почему-либо напомнила благодушного гиппопотама из мульта. Но у гиппопотамов не бывает таковой «подтянутой» осанки. Стоящий на месте Peugeot 4007 припоминает, быстрее, кота, готовящегося к прыжку. Джип также сохранил собственный известный «кошачий» вид фронтальной части (если глядеть в фас), а в качестве дополнения получил много блестящих деталей, которые очевидно пошли на пользу внешнему облику. В общем, снаружи автомобиль смотрелся убедительно.
Внутренний мирPeugeot 4007 уже в базисной комплектации имеет компоновочную схему «5+2», в багажнике находятся два складывающихся сидения, оборудованные ремнями которые позволят на их расположить уже выросшее из детских кресел, но не доросшее до взрослых сидений подрастающее поколение, либо, к примеру, довезти огромную компанию на пикник. Задняя двухсекционная дверь с нижней откидывающийся половиной очень помогает при выгрузке поклажи, также имеет функцию лавки – большой подарок для любителей отдыха на природе. Складывание среднего ряда кресел, которые, кстати, имеют продольную регулировку, осуществляется или вручную, или при помощи 2-ух кнопок в багажнике, при нажатии которых сидения, как будто трансформеры, складываются и катятся вперед, прижимаясь к фронтальным сиденьям. Если вдруг на сидение оставлена сумка, либо, того ужаснее портфель с документами, «умный трансформер» ощутит это и оставит вещи целыми и невредимыми.
В салоне Peugeot 4007 преобладает жесткий пластик и алюминий, в купе с кожаной отделкой – такое сочетание комфорта с намеком на спортивность. Очень понравилось управляющее колесо с отделкой из кожи. Рычаг селектора коробки, на мой взор, размещен малость низковато и к нему приходится тянуться, хотя через какое то время к этому привыкаешь. Климат-контроль шумноват, хотя и работает на совесть – подогретый на солнце салон машины охлаждается стремительно.
Опционально автомобиль оснащается 7-ми дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем и камерой заднего вида которая идет совместно с навигационной системой, единственным недочетом которой является стоимость за эту опцию в Рф более 100.000 рублей. В нашем экземпляре этих аксессуаров не было (а жалко – было бы любопытно испытать и эти фишки!). Не может не веселить и музыкальное оформление – Hi-Fi акустика в купе со штатным сабвуфером от известного производителя Rockford Fosgate (эта функция стоит около 30.000 рублей).
В движенииДля начала малость технической инфы о тестируемом авто.
Длина/ширина/высота: 4.640/1.805/1.715 мм.База: 2.670 мм.
Оснащенная масса: 1.790 кг.
Объем мотора: 2.354 см3.
Мощность: 170 л.с. при 6.000 об/мин.
Наибольший вращающий момент: 232 при 4.100 об/мин.
Наибольшая скорость: 191 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 10 сек.
Средний расход горючего: 9.5 л/100 км.
Подвеска довольно жесткая и длинноходная, но в тоже время довольно отлично сглаживает реалии наших дорог. Маленькие ямы и соединения дорожного покрытия автомобиль проходит фактически неприметно, наклоны в поворотах, благодаря жесткости подвески, маленькие, что позволяет уверенно проходить их даже на скорости. Также уверенно машина делает маневры, чутко отзываясь на движение рулем. Тормоза информативные и хваткие.
Меж сиденьями находится ручка управления полноприводной ходовой частью, которая имеет три режима: фронтальный привод, полный привод и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, который позволит взобраться на крутой подъем либо проехать до недостижимого для легковушек места отдыха.
Динамика автомобиля с вариатором полностью достойная, ускорение плавное и уверенное, без рывков (которыми часто грешат автоматы). Но эта машина – не для «отжигов» и не для слалома на трассе. Пежо 4007 и в движении продолжает держаться с достоинством, разгоняется плавненько и даже несколько вальяжно, как будто говоря: «Все эти гонки – не мое! Я сотворен для тех, кому нужен комфорт за рулем!». Повеселили большущие зеркала заднего вида – обзор хороший, при габаритах машины это важно.
Автомобиль нельзя именовать очень экономным (вобщем, редчайший джип отличается таким качеством), но, по сопоставлению с одноклассниками от других производителей, характеристики полностью применимые. Рекорд расхода по трассе – 9.2 л/100 км, по городку бортовик демонстрировал от 13 до 17 л на сотку, ну а при активной езде значения приближаются к 20 л/100км. Самый высочайший расход машина, очевидно, указывает при включенном полном приводе. Когда бензина становится совершенно не достаточно, «Пежо 4007» выдает просьбу-сообщение: «Refuel» – «Дозаправить» другими словами. Сколько можно проехать на мигающем значке-пиктограмме бензколонки, инспектировать не захотелось – навряд ли сильно много, беря во внимание расход.
БезопасностьВ стандартное оборудование автомобиля «Пежо 4007» входят динамическая система курсовой стойкости (ASC) и антиблокировочная система (Абс). ASC держит под контролем тормозное усилие и мощность, передающиеся каждому отдельному колесу. Это помогает сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных условия. Не считая того, противобуксовочная система этого джипа улучшает динамические свойства и поведение автомобиля при ускорении в поворотах и при движении по наклонной поверхности.
Пассивная безопасность. Кроссовер Peugeot 4007 оборудован 6 подушками безопасности: две фронтальные адаптивные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности и две боковые шторки безопасности. Структура программируемой деформации кузова создана для защиты пассажиров в случае столкновения с другим автомобилем.
ВыводыPeugeot 4007 показал себя как кроссовер с дорожным уклоном. Умеренные внедорожные свойства и излишняя твердость на неровностях компенсируются неплохой маневренностью на асфальте. Не считая того, в минусы модели можно записать и наличие двойников в лице Citroen C-Crosser и Митсубиши Аутлендер. При выборе 1-го из 3-х за Peugeot может сыграть совокупа французского «макияжа» с японской технической внутренностью.