Maserati GranTurismo дорогой гость

Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo
Maserati GranTurismo

За эти же средства (более 5 миллионов рублей) можно приобрести надежных, испытанных германцев: Ауди R8 quattro либо Porsche 911 Carrera. Стоит тогда заглядываться на детище спорного итальянского автопрома?

Движок «Мазератти» размещен перед водителем и установлен продольно. Мотор 32-клапанный. Газораспределительный механизм Maserati Gran Turismo DOHC. Автомобиль укомплектован шестиступной МКПП ZF. Тормоза Brembo. На «Мазератти» установлены системы EBD и Абс. Масса автомобиля - 1880 кг. Объём багажника Gran Turismo - 315 л.. Габариты автомобиля такие (д./ш./в.): 4881мм/1847мм/1353мм. При езде по трассе Мазератти «ест» 8 л., 19 л. в городке и при смешанном цикле 13 л. на 100 км пути. В салоне Gran Turismo для комфорта есть всё: от климат-контроля до мультимедийной системы с жёстким диском на 30 гб.

Накидав винегрет инфы для затравки, разберемся во всем подробнее.

Внутренний мир

Интерьер Maserati Gran Turismo навряд ли вызовет ту же волну восхищения, что и наружный дизайн. Это, может быть, обосновано не наибольшим вниманием, которое уделили разработке фронтальной панели, либо плохим смешением черт чистокровного спортивного автомобиля и шикарного автомобиля «Мазератти».

Посадка на водительское место не просит особенных ухищрений, хотя от земли до крыши автомобиля всего 1350 мм. Кресло с достаточно жесткой набивкой снабжено электрорегулировками. К его свойствам отнеслись с огромным вниманием: оно приятно охватывает тело и отлично держит его в поворотах.

Некие детали резко дисгармонируют с обычными представлениями об автомобилях «Мазератти». Так, пульт управления аудиосистемой и навигацией на центральной консоли взяли в долг у неких моделей группы «Пежо-Ситроен». К тому же им просто неловко воспользоваться: кнопки мелкие, мелковаты и все отображаемые знаки.

Щиток устройств, перешедший нетронутым с «Мазератти» Quattroporte, также не вызывает интереса - графика приятная, но без особенных изысков, а количество отображаемой инфы ровно такое же, как и на любом среднеразмерном автомобиле. К счастью, в комплектацию Maserati Gran Turismo заходит Multi Media System с установленным на центральной консоли семидюймовым экраном высочайшего разрешения, куда выводится информация системы спутниковой навигации, бортовика и штатной аудиосистемы. Жесткий диск на 30 Гб позволяет записывать до 180 часов музыки, так что шофер при желании может испытать себя в роли диджея. Но все таки возлюбленная музыка тех, кто садится за руль «Мазератти», - звуки, исходящие из 4 блестящих патрубков. Божественной красы звучание мотора V8 (чуток «прирученная» версия 4,2-литрового мотора от Gransport с лихвой компенсирует все маленькие недостатки. Так что можно закрыть глаза на недостаточную пафосность салона «Мазератти».

В движении

В паре с движком работает не механизированная коробка, которую можно узреть на самых спортивных версиях «Мазератти», а традиционный шестидиапазонный «автомат» ZF с гидротрансформатором, разработанный с прицелом на комфортабельную и достаточно мягенькую езду.

Идет речь о современном и сложном агрегате, способном подгонять логику работы и переключений под стиль езды и тип маршрута. При всем этом «автомат» Maserati Gran Turismo сохраняет возможность ручных переключений - лепестки, поворачивающиеся совместно со ступицей, спрятались за спицами руля.

В общем, чтоб выяснить все наилучшие черты этого «Мазератти», необходимо возвратиться на обыденную дорогу, непринципиально, городскую либо загородную. Потом перевести автомат в режим D и довериться небольшому джинну, который управляет работой автоматической коробки. Тогда и Maserati Gran Turismo унесется вперед мягко и послушливо. Даже рык V8 начнет казаться не таким гневным, хотя в том может быть награда неплохой звукоизоляции. И, естественно, в салоне фактически не будут ощущаться выпуклости. Это отметят даже задние пассажиры Мазератти, которым в купе обычно уделяется не настолько не мало внимания.

Педаль тормоза у «Мазерати» на этом же уровне с акселератором. Пока едешь по шоссе, это раздражает, но на данный момент, на кольце, воспринимается как удобство для спортсмена. Ход у обеих педалей маленький – это отлично. Задние шины мертвой цепкой цепляются за трассу, фронтальные на входе в поворот чуток скользят. Такой эффект системы стабилизации MSP: она не дает лавине вращающего момента сорвать задние колеса в пробуксовку. При повернутом руле «синьор» ехать не желает – как бы колеблется в возможностях водителя, но стоит вектору тяги на ведущих совпасть с направлением фронтальных колес, одномоментно откликается на газ.

А на данный момент жмем кнопку S (режим «спорт») на консоли. Купе напрягает мышцы: подвеска становится жестче, педаль акселератора сейчас стопроцентно послушлива командам, и ты должен сам держать под контролем занос. Система электрической стабилизации более благорасположенна к водителю, чем в обыкновенном режиме. Руль, пожалуй, «длинноват»: при огромных углах поворота руки крутят и крутят баранку. Еще более свободы дает отключение стабилизации: машина лучше реагирует на руль, а задняя ось при открытом дросселе норовит «гулять» даже на прямой. Запамятовать об этом поможет кнопка JCE – она адаптирует машину под «зимнюю» езду. Соединения на дороге уже не слышны, купе стало «мягким», в поворотах накреняется, на «газ в пол» не реагирует. Даже звук выхлопа сейчас приглушенный. Для городка это нормально, но мы же на гоночной трассе!

Что касается расхода, то как не принято осведомляться о заработке человека, так и не следует пробовать выяснить, сколько «кушает» модель марки Мазератти. Ведь вы же джентльмен и не будете, например, выяснять заблаговременно, сколько блюд хочет заказать в ресторане ваша красивая спутница?

Выводы:

На привлекательность этого произведения инженерного искусства не оказывают влияние маленькие беспомощности. Да, он не спортивный автомобиль в серьезном смысле слова. На ухабистой дороге «итальянец» старается щадить седоков, но в некий момент начинает привередничать и запамятывает о их. При дурном качестве асфальта курс иногда приходится корректировать рулем. Это вина сверхшироких 20-дюймовых «Пирелли», благодаря которым «Гран Туризмо S» охотно входит в повороты, но становится нервозным в колеях с ростом скорости. А ее-то машинам с трезубцем всегда хватало. Вобщем, водителю с генами гонщика эта окажется не совершенно по нраву. Но если выбирать автомобиль для туристской поездки, с «Мазерати-Гран Туризмо S» попадешь в 10-ку...