Infiniti QX56 большая мечта

Infiniti QX56: большая мечта
Infiniti QX56: большая мечта
Infiniti QX56: большая мечта
Infiniti QX56: большая мечта
Infiniti QX56: большая мечта

Популярность Infiniti QX56 просто объяснима. В нашей стране вседорожники японских марок продаются лучше американских, а Европа таких гигантов не производит в принципе.

В премиумсегменте, где размер машины прямо пропорционален ее престижу, Infiniti QX56 - наибольший японский джип, и это - главный, хотя и не единственный аргумент в борьбе за тугие кошельки безбедной клиентуры.

Большенному кораблю - огромное плавание

Ездить по городку на Infiniti QX56 можно, адаптация к габаритам происходит довольно стремительно, но чувство пальбы из пушки по воробьям не покидает ни на один миг. Апофеоз нелепости городской эксплуатации Infiniti QX56 наступает при попытке заехать на подземную парковку либо встать под углом к тротуару, как это принято в Москве - третья часть машины всегда выпирает из стройного ряда соседей. Приходится или заезжать на бордюр, что часто является нарушением ПДД, или занимать сходу два стандартных парковочных места, разместившись на искосок. В Москве отыскать в будний денек таковой просвет на парковке труднее, чем выиграть в молниеносную лотерею, так что в городке Infiniti QX56 удобоварим исключительно в движении, а в качестве недвижимости преобразуется в обузу.

Если в городке джип указывает себя не наилучшим образом, обычно, он компенсирует все эти недочеты блестящей проходимостью «на болотах». Но это не про Infiniti QX56.

Вы будете смеяться, но у этого великана за два с половиной миллиона рублей нет межосевого дифференциала! Заместо него в полноприводной ходовой части трудится управляемая электроникой многодисковая муфта, как у дешевеньких кроссоверов вроде Nissan Qashqai.

Срабатывает муфта очень грубо, скачком, из-за чего на скользкой зимней дороге автомобиль болтает из стороны в сторону под никчемный хруст системы стабилизации. Потому по скользкой дороге либо дороге, не имеющей твердого покрытия, лучше ездить с за ранее заблокированной муфтой. Нагрузки на коробку при всем этом, естественно, значительно вырастут, а реакции на деяния рулем станут более размытыми, но в целом автомобиль будет вести себя еще предсказуемей.

В арсенале коробки еще есть и понижающая передача в раздаточной коробке, но она сгодится, быстрее, не для самовытягивания Infiniti QX56 из канавы, а для покатушек с томным прицепом ввысь по Гроссглокнерхохальпенштрассе (знаменитый серпантин в Австрийских Альпах, где обожают инспектировать маневренность и работу тормозов собственных машин европейские автоконцерны). Спуск, правда, вызывает огромные сомнения при взоре на тормоза микроскопичных для таковой машины размеров.

Севший же на днище в русской глуши Infiniti QX56 не выручат ни понижающая передача, ни два приготовленных для трофи-рейдов джипа, твердо стоящих на ногах в сторонке, - не один раз испытано опытным методом одним из хозяев Infiniti QX56, по совместительству любителем помесить грязь в свободное от работы время.

Грязь он месит вообще-то на специально приготовленном Land Rover Defender, а Infiniti QX56 употребляет в качестве машины сопровождения, да и ему, бывает, достается по полной программке. Итак вот, двинуть с места прочно застрявший Infiniti QX56 (чья оснащенная масса составляет, меж иным, более 2-ух с половиной тонн) может только универсальный спасатель всех времен и народов - трактор «Беларусь», до сего времени выпускаемый в одноименном государстве.

Поездки на Infiniti QX56 по автомагистралям комфортабельны и безмятежны, если не превосходить высокоскоростной предел в 110 км/ч. На больших скоростях его курсовая устойчивость оставляет вожделеть наилучшего, Infiniti QX56 с трудом удерживается в рамках полосы, а не считая того, появляется отлично осязаемая вестибулярными аппаратами пассажиров вертикальная раскачка. Infiniti QX56 прыгает вверх-вниз, заставляя сидячих на «галерке» ощутить своей маковкой всю красота ласковой замши обивки потолка.

Обеспеченный внутренний мир

Всеполноценных мест в Infiniti QX56 всего четыре - во 2-м ряду два разбитых емким кофром кресла, а лавка третьего ряда тесна для полноразмерных пассажиров.

Водительское кресло имеет 10 электрорегулировок, которые, казалось бы, должны обеспечить комфортную посадку даже самому капризному водителю. На поверку же оказалось, что же одной регулировки креслу не хватает, а конкретно способности перемещать валик поясничного подпора по вертикали. Пустяк, естественно, но в далекой дороге вправду появляется необходимость в более четком позиционировании поясничного валика, ведь длина спины у всех различная. Не хватает и регулировки управляющий колонки по вылету, но посадка за рулем в целом все-же полностью комфортная.

Большой щит центральной консоли усеян разнокалиберными кнопками в количестве 48 штук. Этого количества разработчикам не хватило, чтоб организовать управление всеми функциями автомобиля, потому понизу рядом с рычагом АКП еще есть четыре малоприметные кнопки, заведующие не окутанными выше ресурсами. Разобраться в кнопочном обилии не так трудно, как кажется на 1-ый взор, неловко только тянуться до самых далеких от водителя кнопок.

Вверху центральной консоли меж дефлекторами системы вентиляции размещен яркий монитор, информирующий экипаж о избранных параметрах работы автомобиля. На него же передается изображение с камеры заднего вида, архинеобходимое для движения задним ходом. Оно, естественно, понятно, что большая часть проф водителей профессионально совладевает с данной задачей, ориентируясь только по внешним зеркалам заднего вида, но, скажем, в ночном лесу в эти зеркала ни черта не видно, а на дисплее - ясная картина, подсвеченная светодиодами задних габаритов.

Интересно работает система отопления: прогреть салон, используя только передние воздуховоды, фактически нереально, а если едешь в машине один, то идея включить печку для пассажиров в голову приходит не сходу. Итак вот, эту печку нужно включать всегда, независимо от количества членов экипажа, тогда и салон будет греться до комфортабельной температуры минут за 10.

Объем багажного отделения в 7-местной конфигурации салона Infiniti QX56 равен 232 литрам. Производитель, правда, не показывает, к какой методике относятся эти литры, но, судя по зрительной оценке объема, все-же к методике SAE, что полностью разумно для машины американского производства. Это значит, что при измерениях багажника по более обычной нам европейской методике VDA количество л. будет значительно больше.

Спинку сидения третьего ряда можно частями ложить вровень с полом, тогда и багажник из огромного перевоплотится в большой. Складывается спинка не вручную, а при помощи электропривода, и приходится кропотливо смотреть за тем, чтоб кресла второго ряда не были очень очень завалены вспять, по другому раскладной механизм упрется в их и будет неприятно жужжать.

Оправдательное слово

Ждать от Infiniti QX56 повадок представительского лимузина было бы, само мало, наивно, потому его неуверенное поведение на большой скорости воспринимается в порядке вещей. Наличие межосевого дифференциала, непременно, улучшило бы поведение машины на скользкой дороге, но фактически никак не воздействовало бы на его проходимость - с таковой массой и геометрией делать на бездорожье все равно нечего.

Зато отсутствие неизменного полного привода заносит значимый вклад в экономичность: даже в городском режиме расход горючего не превосходит 22 л на 100 км, что соответствует заявленным техническим чертам и гарантирует неплохой припас хода - вместимость бака составляет 105 л.. Кроме этого оптимизм в будущих хозяев Infiniti QX56 должен вселить обеспеченный и положительный в плане надежности опытэксплуатации этих машин, проданных в свое время сероватыми дилерами. Некие обладатели, даже накрутив на одометре более 100.000 км, не торопятся продавать свои Infiniti QX56 и полностью ими довольны.

И очередной приятный феномен: при собственных великанских размерах Infiniti QX56 самый неприметный полноразмерный джип на дороге. Он никого не возмущает и не делает аварийных ситуаций. Если от Hummer H2 и Тоета Land Cruiser легковушки нервно шарахаются в сторону, то Infiniti QX56 они обходительно и аккуратненько уступают дорогу.