SsangYong actyon молодецкий задор

SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon
SsangYong actyon

Actyon – это производная от 2-ух британских слов: Action (действие) и Young (юный). Проверим, оправдывает ли этот джип свое звучное имя?

Новый Ssang Yong Actyon построен на одной платформе с уже известным нам Kyron. Но в отличие от приличного Kyron новичок Actyon смотрится более спортивным.

Машина ярко смотрится в профиль, и передняя часть завлекает внимание, хотя дизайн – на любителя. Actyon припоминает юнца переходного возраста, ищущего собственный стиль.

Оживленный вид, высочайший клиренс, недлинные свесы, высокопрофильная резина – все это понадобится для активного стиля жизни. Сзади автомобиль смотрится «спокойно», но высоко поднятая над уровнем дороги корма гласит о его внедорожном потенциале.

Салон

Интерьер не шикарный, но все есть нужное, начиная с карманчиков и боксов для мелочей и заканчивая климат-контролем. Фронтальные сидения владеют хороший боковой поддержкой, не считая того, у водительского кресла есть регулировка высоты, наклона подушки и поясничного подпора.

Панель устройств без излишеств и читается просто. На центральной стойке на обычном месте блок управления климат-контролем и чуток левее, поближе к водителю, ручка включения полного привода. А вот трехгранная ручка рычага КП мне показалась не очень комфортной. Высочайшая посадка и отменная обзорность позволяют просто держать под контролем место вокруг и уверенно вести машину. А на парковке обзор вспять через покатое стекло не дает толком сориентироваться зрительно и принуждает поразмыслить о парктронике.

На заднем сидение, невзирая на покатую линию крыши, потолок не придется подпирать головой.

По мере надобности перевозить большие предметы спинки сидения можно по отдельности сложить, в итоге чего появляется ровненькая платформа. Обычно для малогабаритных SUV багажник невелик, но трудности быстрее с тем, что погрузочная высота великовата – 95 см.

Под капотом

Actyon предлагается с 2-мя моторами: бензиновым 2,3 л и дизельным 2,0 л. На тесте у нас двухлитровый турбодизель, построенный, как у всех Ssang Yong, по лицензии Мерседес-бенз. После его пуска на кузове чувствуется легкая вибрация, а в салон просачивается негромкий соответствующий звук работы дизельного мотора. С повышением оборотов вибрация теряется, а шум не раздражает, пока обороты не становятся близки к наибольшим 4500 об/мин.

Невзирая на брутальную наружность, Actyon с дизельным мотором не располагает к быстрой езде. Хотя движок в сопоставлении с одноклассниками – очень впечатляющ по наибольшей мощности. Поглядим, что это даст в динамике.

Мотор, как и большая часть современных турбодизелей, без охоты тянет на низких оборотах, потому необходимо привыкнуть подгазовывать на старте и при езде задерживать обороты мотора в рациональном спектре от 1800 до 4000 об/мин. Конкретно в нем находятся зоны наибольшего момента и мощности.

Высочайший профиль резины 225/75 R16 сглаживает маленькие жесткие удары на выбоинах и соединениях дорожного покрытия. Невзирая на высочайший профиль, шины не подламываются, и автомобиль ведет себя очень уверенно при стремительных маневрах. Actyon не «плывет» и не «валится» на крутых виражах. В этом награда к тому же стабилизаторов на фронтальной и задней осях. Но неизменное усилие и малая острота руля (от упора до упора он делает 3,8 оборота) не вызывают особенного желания «позажигать», управляя этим SUV.

В движении

Импульсивность мотора, у которого очевидно выражена зона турбоподхвата, наткнула на идея не рисковать с моноприводом и сходу перейти на полный. Тем паче что для его включения даже останавливаться не надо. Подключать «передок» можно на ходу, при скорости до 50 км/ч. В вэдовом режиме трогаться даже на песке не непременно «в натяжку», а можно и чуток подгазовать. Момент по осям распределяется поровну и машина уверенно преодолевает грязь и песочные барханы.

На пересеченной местности Actyon ощущает себя потрясающе. Маленькие свесы, большая энергоемкость фронтальной двухрычажной независящей подвески и задней с неразрезным мостом позволяют комфортабельно и без особенных опасений передвигаться даже при отсутствии дороги. Массивные элементы подвески и рама, как у традиционных джипов, выдерживают огромные динамические нагрузки, при которых панели отделки салона не издалече ни одного звука.

Безопасность

Выводы

Актуальная энергия Actyon необуздана, что ярко проявляется во наружности, демонстрирующей равнодушие к эталонам мира вокруг нас. На мой взор, эта модель Ssang Yong понравится людям юным духом, не обремененным стереотипами, для которых необыкновенная наружность, привлекающая внимание, исключительно в удовлетворенность, а традиционная внедорожная конструкция лучше скорости и быстроты реакций.