Тоета Prius первопроходчик на зеленоватой планетке

Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010
Тоета Prius 2010

До глобального пришествия века гибридных автомобилей, кажется, остались считанные годы. В авангарде этого движения - Тоета. Мы решили плотно познакомиться с самой массовой на сегодня гибридной моделью компании.

Когда сидишь в Тоета Prius 2010, замечаешь, что все те маленькие детали, которые обеспечивают фирменный антураж модели - тумблер скоростей, информационный экран, расположенный по центру приборный щиток - на месте, но немного изменены и существенно усовершенствованы.

Время, которое требуется чтоб привыкнуть к новенькому, усовершенствованному интерьеру - символично для описания модели. Это все тот же самый гибрид уникальной формы, в который влюблены практически 2 миллиона обладателей по всему миру, но он способен на более далекий пробег, смотрится более стильно и его внутренность еще более технологична, чем должна быть у хоть какого тс, которым так просто управлять.

Этот тест-драйв состоялся во время представления Prius 2010 на северо-американском рынке и проходил по покрытыми виноградниками полям и буграм Наппы, штат Калифорния. В протяжении всего тест-драйва, гибрид с официально заявленным расходом горючего 50 миль на галлон, показал себя замечательно и показал даже наилучшую экономичность горючего. По сути, при включении режима электромобиля где только может быть и применении еще пары-тройки уловок, экономичность удалось прирастить на 15 миль на галлон. И это удалось не только лишь нам.

Возросшая экономичность - один из многих пт, по которым Prius 2010 существенно улучшился, хотя сам опыт вождения очень идентичен с предшествующим поколением этой модели. Невзирая на немного более длинноватую колесную базу, более широкую колею и новые покрышки с более низким сопротивлением, из водительского сидения никаких суровых перемен не чувствуется. Фронтальные стойки MacPherson и усовершенствованная устойчивость корпуса делают ход плавным как в городке, так и на автостраде. Если в целом, то это все то же тс, которое вы ждете, в каком, как можно с благодарностью отметить, был значительно улучшен задний обзор.

Вроде бы то ни было, маленькое изменение, увиденное нами - отсутствие того инфернального писка, когда машина переключается на задний ход, который был бичом имеющейся модели. Отзука на вопрос о этой перемене, произнес, что на пре-товарных моделях эта функция убрана, но когда модель выйдет на рынок, она снова будет ей вооружена. В чем все-таки отличные анонсы? Отзука убеждает, что дилеры сумеют отключить звук по запросу покупателя.

Honda Insight, стоимость за который начинается от 20470$, меньше и имеет меньше функций, чем Prius, но он непременно прямой соперник. Основываясь лишь на аэродинамике, Prius превосходит Insight (0.25 против 0.28Сd). Honda непременно гордилась своим «передовым коэффициентом» когда Тоета объявила свои характеристики, но здесь Тоета непременно обошла собственных японских соперников. Имеет ли это какое-то значение? Insight будет наименее обременителен для вашего кошелька на заправке либо при покупке, в то время как Prius берет огромным пробегом, сам по для себя больше и имеет в придачу такое количество уверений в экологичности, что ими можно заполнить Большой Каньон.

В Prius 2010 включили две новых функции - для того, чтоб посодействовать водителю держать полосу (Lane Keep Assist) и парковатсья (Intelligent Parking Assist). Функция LKA запускается при нажатии кнопки на руле, которая включает систему оповещения при съезде с полосы. Система определяет желтоватые и белоснежные полосы на дорожном покрытии и оповещает водителя, когда он съезжает с полосы. LKA употребляется совместно с системой динамического круиз-контроля Prius, но за вас вести не будет: система осознает, когда вы отпускаете руль, а при включении поворотника автоматом отключается.

Другая функция - ассистент парковки (IPA), помогает резвее припарковаться параллельно. Когда вы подъезжаете к подходящему для парковки месту, стоит только надавить кнопку над правым коленом водителя - и сходу врубается детектор, который помогает распознать, где уже припаркованы машины. Когда система кончает свои расчеты, врубается камера заднего вида и указывает решетку, которая примерно определяет позицию для парковки. Если решетка верна, шофер надавливает «ОК» и система берет все на себя. Отныне все, что нужно делать водителю - держать под контролем скорость машины, нажимая на педаль тормоза. Если шофер снимает ногу с педали тормоза, IPA отключится когда достигнет собственного высокоскоростного ограничения. Вроде бы ни была умна система нового Prius, она все же не рассчитана на внезапное возникновение человека в предполагаемом месте парковки. При тест-драйве функция сработала конкретно так, как обещали ее разработчики. Обе функции (IPA и LKA) доступны в качестве части 2010 Prius Advanced Technology Package.

Всем обладателям нового Prius понравятся новые режимы хода: eco, power и EV - совместно с еще одним, когда все три режима отключены. В то время как Тоета убеждает, что официальный режим EV (только электричество) может разгоняться до 25 миль в час, мы нашли, что газовый движок на 1,8 л., который сейчас имеет маркировку i и может производить 94 лошадиные силы, может врубаться на еще наименьших скоростях, если на батарее осталось 3 полосы либо меньше. Эту информацию можно узреть на новеньком мульти-информационном мониторе, заместо тач-скрина имеющейся модели. Громкость и климат-контроль сверхизбыточны с новейшей престижной фишкой на руле, называющейся Touch Tracer Display.

Мы увидели, что во время использования режима EV, даже если в батарее довольно заряда, когда переходишь волшебную цифру 25 миль в час, при возвращении в прежний высокоскоростной режим автоматического включения не происходит. Отзука не сумел разъяснить, почему они спроектировали систему конкретно так, но кажется, что Тоета специально желает, чтоб режим EV употреблялся раздельно, для продления жизнеспособности батареи. Так что при съезде с автострады включите режим Ev, а когда он отключится, сфокусируйтесь на режиме Eco, если вы желаете сберечь горючее. В процессе пробной поездки мы использовали кнопку переключения режима EV когда только могли, и, хотя итог в 65 миль на галлон совершенно не плох, все-же этому вопросу требуется повышенное внимание.

Безопасность

Взрослые
Пассажирский отсек при переднем ударе не деформировался. Датчики на манекенах проявили неплохую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Тоета показала похожий уровень защиты для пассажиров хоть какой комплекции, вроде бы они не размещались в машине. Prius набрал наибольший бал для всех участков тела при боковом столкновении с другим автомобилем. При боковом ударе в столб, машина показала средние результаты из-за вероятного повреждения ребер. Подголовники проявили среднюю защиту шейки.

Защита малыша
Показания датчиков позволили автомобилю набрать наибольший балл за защиту 3-х летнего малыша. Головы обеих детских манекенов проявили неплохую фиксацию при боковом ударе. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволит использовать детское кресло с задним расположением. Шофер подабающим образом предупрежден об угрозы использования кресла с задним расположением при включенной подушке безопасности, табличка с разъяснениями прикреплена к солнцезащитному козырьку.

Защита пешеходов
Бампер обеспечивает неплохую защиту ног пешехода. Капот предлагает неплохую защиту головы малыша, а при столкновении со взрослым пешеходом капот обеспечивает должную защиту головы в большинстве мест.






Итоги

Тоета отлично осознает, что большая часть людей ездят на Prius конкретно поэтому, что эта модель позволяет супер-легко сберегать горючее. В имеющейся модели обладателям приходится мириться с нехорошим задним обзором - ведь у их экономичность расхода горючего 45 миль на галлон, приходится мирится с страшным пиканьем при заднем ходе и внешним обликом автомобиля как у галлактического корабля - так как они могут проезжать заправки без нередких остановок. Сейчас, с 50 милями на галлон (либо даже лучше), новые обладатели Prius получили еще более обстоятельств тихонько мириться с хоть какими недочетами, которые могут выявиться у новейшей машины. Осталось дождаться пока Тоета объявит цены, чтоб найти, как конкретно хороша сделка, но для тыщ людей, обеспокоенных расходом горючего, Prius 2010 будет самым наилучшим выбором.