Daihatsu Materia белоснежный квадрат

Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia

В Стране восходящего солнца «кубики», подобные этой Daihatsu Materia, есть чуть ли не у каждой марки. Жители страны восходящего солнца их обожают за мега-вместительность при мини-габаритах. По-моему самое то и для Рф. Проверим?

На улицах нашей страны автомобиль смотрится такой белоснежной вороной. В связи с этим в процессе теста Daihatsu Materia появлялись некие трудности. Прохожие, в особенности тинейджеры, повсевременно желали сфотографироваться на фоне авто. Обычно, только позже они спрашивали, какая марка машины, не новый ли это китаец и сколько такое волшебство стоит. Водители также проявляли большой энтузиазм: сигналя, они прямо на ходу задавали вопросы, в большинстве случаев о моторе. Кстати, внимание молодежи к этим машинам совершенно не случаем, ведь они сделаны с прицелом конкретно на эту категорию покупателей. Впечатляет впечатляющий перечень дополнительного оборудования у европейских дилеров: различные колесные диски, замудренные раскраски кузова, двойной наконечник выхлопной системы и почти все другое, помогающее очень индивидуализировать автомобиль. К огорчению, у нас машины продают исключительно в фиксированных комплектациях.

Снутри автомобиль вправду показался еще больше, чем снаружи. Салон Materia просто громаден, и не только лишь для В-класса. Отрегулировав под себя сидения и управляющее колесо, отметил, что припас места над головой и для ног впечатляющий: тут поместятся и баскетболисты. Задний ряд еще просторнее, даже высочайший человек может закинуть ногу на ногу. Не считая того, задний диванчик перемещается в продольном направлении на 240 мм. Ну и спинку галерки также можно наклонять. Соответственно, трансформируемый задний ряд оказывает влияние на объем багажника: так, при сдвинутом вспять до упора сидение его объем скромен – всего 180 л., а передвинув диванчик вперед, грузовой отсек возрастает практически в два раза. Но даже умеренного багажника хватит, чтоб положить несколько пар роликовых коньков либо скейтов, а при сложенных сиденьях поместится и доска для серфинга.

В движении

В Европе выбор модификаций Materia достаточно большой: там можно приобрести машину с бензиновыми моторами объемом 1,3 либо 1,5 литра, «механикой» либо «автоматом», также моно- либо вэдовой коробкой. У нас он намного беднее. Поставляются машины в главном с движком 1,5 л мощностью 103 л. с. и фронтальным приводом. Клиент может избрать только коробку. Большая часть машин – с 4-ступенчатой АКП, хотя есть и версия с 5-ступенчатой механикой.

Наш автомобиль – с «автоматом». Он проигрывает многим соперникам в разгонной динамике, но все таки ускоряется достаточно бодро. Хотя на скоростях выше «сотни», когда в полную силу работает аэродинамика, машина теряет собственный запал. Невзирая на угловатый кузов и, соответственно, не наилучшую обтекаемость Materia, в салоне достаточно тихо, не мешает и звук мотора. Так, в машине можно говорить, не повышая голоса. Тестируемый автомобиль обустроен 4-ступенчатым «автоматом». Понравилось то, что работал он плавненько и в то же время совсем не «тупил» – переключал передачи с наименьшими задержками. Режим ручного переключения не предусмотрен, а принудительно можно нажатием кнопки на рычаге отключить высшую четвертую передачу или ограничить порог переключения 2-ой либо первой передачами, переведя рычаг селектора в положение 2 либо L соответственно.

Авто с высочайшими кузовом и центром масс нуждается в жесткой подвеске, чтоб избежать огромных наклонов и сохранить маневренность. Потому Materia вооружена короткоходной подвеской. В движении чувствуещь каждую кочку, ямку и даже трещину в асфальте, но при встрече с суровыми недостатками дороги она отлично держит удар, и пробить ее все таки трудно.

Materia очень маневренна, поперечник разворота по внешнему колесу составляет всего 9,8 метра – это меньше, чем у многих не таких огромных авто.

Рулевое с электроусилителем работает отлично На малых скоростях баранка легкая, но с ростом скорости тяжелеет и информативнее, а при активном рулении ее не закусывает.

Маневренность также на высоте, что понравится азартным водителям. Виражи машина проходит практически как по шпалам, и только из-за шин 185/55 R15 со сносом фронтальной оси малость уходит с линии движения. В Европе модель предлагается даже с 17-дюймовыми колесами с шинами размерностью 205/40. С таковой «обувкой» авто будет управляться совершенно, но на наших далековато не ровненьких дорогах пломбы из зубов водителя и его пассажиров выпадут точно. При взоре на машину кажется, что его клиренс очень небольшой и обвес кузова остается на дороге при первом же штурме бордюра. По сути 150-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю безболезненно преодолевать маленькие бровки и даже аккуратненько выезжать на природу.

Безопасность

При переднем ударе по методике EuroNCAP автомобиль заработал 4 звезды из 5 вероятных. Маленькому риску подвержены колени водителя. Малыши защищены хорошо – три звезды из наибольших 5. Из-за жесткой кромки капота машина получила 2 звезды за «встречу» с пешеходом, зато бампер травмобезопасен.