Great Wall Hover пользующийся популярностью китаец

Тест-драйв Great Wall Hover
Тест-драйв Great Wall Hover
Тест-драйв Great Wall Hover
Тест-драйв Great Wall Hover
Тест-драйв Great Wall Hover
Тест-драйв Great Wall Hover

Наши люди всегда обожали вседорожники, и этот пришелся им по нраву - в прошедшем году россияне приобрели 1214 Great Wall Hover - больше, чем все другие китайские вседорожники совместно взятые. Чем все-таки так неплох этот внедорожник?

Сначала, дизайн. Тупо опровергать, что снаружи Great Wall Hover выдался на славу - большие колесные арки, симпатичный дизайн осветительных устройств, богатство хрома, который ярко играет на солнце, от чего автомобиль практически светится на солнце, большой дорожный просвет, с помощью которого автомобиль, как и большая часть братьев по классу, «нависает» над обычными автомобилями от российских и зарубежных производителей.

В салоне много места. Автомобиль за 637.000 рублей имеет СD-чейнджер на 6 дисков (комфортно размещен в локотнике водителя), климат контроль, 2 передние подушки безопасности, Абс+EBD, парктроник, отделку руля кожей, регулируемую по высоте управляющую колонку, ГУР, электропривод зеркал, подогрев фронтальных сидений и почти все другое.

Богатство места, высочайшая посадка, кожа на дверцах и сиденьях. В дополнение ко всему иному в салоне находится такая далековато не лишняя мелочь, как резиновая обивка под центральной консолью. В длительных путешествиях, когда охото сесть малость посвободнее эта мягенькая накладка на пластик послужит неплохой подушкой для ноги водителя. Фронтальный пассажир вобщем, тоже может вольготно выдвинуть ноги, его левая коленка тоже защищена схожим образом. Правда, я перебравшись на примыкающее с водителем кресло так и не достал этой спасительной накладки, поэтому как места для ног там ну сильно много.

В движении

На тест-драйв мы взяли Great Wall Hover с 4-х цилиндровым, рядным 16 клапанным мотором мощностью 130 лошадиных сил при 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент 190/2500. На 100 км пути Great Wall Hover растрачивает 10 л. АИ-92. Дорожный просвет (200 мм) позволяет просто съезжать с городской дороги на бездорожье и преодолевать суровые препятствия. Единственный совет привыкнуть к габаритам автомобиля, и хоть обзорность из салона хорошая снова повторюсь – необходимо привыкнуть к далековато не небольшому Hover (габариты автомобиля длинна – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1810 мм).

Развивать наивысшую скорость (а по документам этот джип способен выдать максимум 170 км/час) мы не стали, зато размеренная езда по городским улицам и посещение близкорасположенной деревни раскрыли автомобиль, как способный к размеренной комфортабельной езде посреди каменных тропических зарослей и упрямый на преодоление глубочайших ям и сурового внедорожья.

Шум мотора и колес на соответствующем уровне, подвеска, правда, иногда очень резко реагирует на малозначительные ямки, но в целом ее работой остались довольны. Привод регулируется из салона при помощи дополнительного рычага рядом с ручкой КПП.

А вот тормозам - огромные претензии. Они неинформативные, и водителю очень трудно осознать, когда же наступила блокировка (а она может наступить стремительно, потому что тормоза у «китайца» достаточно хваткие). И при всем этом Abs в автомобиле нет! Ее отсутствие совсем неясно, в особенности беря во внимание количество ненадобных для доступного автомобиля «наворотов» в салоне - таких как электропривод кожаных кресел, к примеру. Лучше бы заместо него поставили неплохую Abs, а еще лучше и противозаносную ESP.

Безопасность

Обладатели Hover кричат, мол, в их машинах очень неопасно - ведь рама и все дела. Но краш-тесты демонстрируют по другому.

При лобовом столкновении на скорости 64 км/ч у водителя и фронтального пассажира значительны шансы сломать ребра. Деформация кузова при ударе в перекрытие 40% тоже не веселит, так что «Великая стена» (значение слов «Great Wall») из этого джипа очень относительная..