Porsche Cayenne II освеженное совершенство

Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II
Porsche Cayenne II 2-ое поколение «Каена» вышло спустя три года после дебюта этого авто. За этот период времени он стал эмблемой богатства и фуррора, неотъемлемым спутником vip-персон. Метаморфозы

Он похудел на два центнера, из-за этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Палитра моторов осталась прежней, но появились новенькая коробка и гибридный привод. Снутри автомобиль стал приметно просторней, комфортней и функциональней предшественника.

До сегодняшней встречи я лицезрел Porsche Cayenne лишь на фото и смущало только одно – задние габариты. Дело в том, что ранее они были по-немецки серьезными, а на данный момент – округленные, залезают на пятую дверь и напоминают какой-либо Хэндэ ix35, несолидно. А впереди и с боку, хоть и нет ни одной идентичной с предшественником панели кузова, но общая стилистика все равно осталась постоянной.

Внутренний мир

Сажусь за руль. Знакомые поручни на центральном тоннеле, меж которыми размещен блок управления режимами работы коробки и пневмоподвеской, только сейчас там гнездятся дополнительные кнопки спортивного режима, помощи при спуске с горы и все такое. Выше, как у хэтчбека Panamera, «клавиатура», с помощью которой регулируется локальный климат, режимы подогрева и остывания сидений и т.д., а вот над экраном в центральной консоли появился элегантный компас – логичней было бы узреть его на машине прошедшего поколения, а в наших критериях он так, финтифлюшка, коей будет и для львиной толики будущих хозяев джипа.

Взор вспять - сколько там места! Заваленный диванчик позволит водителю фактически хоть какого роста посиживать самому за собой и не упираться коленями в спинки фронтальных сидений. Но место в центре заднего дивана не настолько комфортабельно – необходимо будет выдумывать, место какого из соседей занять, чтоб поставить ноги, которым мешает мощный центральный тоннель.

В движении

Ключ в положение «Start», правда, сейчас тут не ключ, а интегрированная в замочную скважину пластмассовая ручка, обычно расположенная слева. Вдавливаю педаль, вот это подхват! Вобщем, старенькый Porsche Cayenne по ощущениям ехал не ужаснее, но по времени разгона уступает новенькому поколению 0.7 секунды, невзирая на то, что моментные свойства мотора остались прежними – 500 Нм, а мощность возросла всего на 15 лошадиных сил, до 400 лошадиных сил. Но на данный момент это модернизированный мотор, с прямым впрыском горючего, изменяемой длиной впускного тракта и системой бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Правда, все эти современные улучшения в главном ориентированы на экономию горючего, а не ощутить как мотор «задохнулся» от экологических норм «Евро-5» как раз и позволяют те дополнительные «лошади».

Стрелка спидометра на одном из 5 круглых блинов приборной панели уверенно ползет ввысь. 120.. 140… 160… А для тебя все кажется, что ты едешь км 60-80 по совершенно ровненькому асфальту. Вереница поворотов зигзагообразной дороги от гольф-клуба проходится без понижения скорости и каких-то намеков на наклоны. Наша машина оборудована системой PDCC – это незапятнанная механика, показавшаяся еще на переделанных «Каенах» прошлой серии: гидравлические поворотные движки и активные стабилизаторы поперечной стойкости противодействуют наклонам до того времени, пока ситуация не начнет становиться небезопасной. На теоретическом уровне PDCC можно настроить так, что автомобиль начнет сносить с дороги, а наклон так и не появится, но инженеры специально ограничили момент срабатывания до определенной нагрузки, по другому шофер может заиграться и не ощутить, когда необходимо сбавить обороты.

Результат

«Каен» стал легче, резвее, экономичнее, емче, но при всем этом лишился многих внедорожных свойств. К слову, такие жертвы были рациональны - какая толика людей на Porsche Cayenne ездит по бездорожью? - Мало. Обычно, владельцы этого авто - люди, живущие в городке. В центре городка. В центре огромного городка.