Подобные малогабаритные авто пользуются спросом не только лишь благодаря собственной стоимости, да и поэтому, что это хороший автомобиль для девицы, городка либо начинающего водителя.
А потому что, согласно статистике, в автошколах процент женщин, желающих получить водительские права, перевалил за отметку в 50%, можно смело гласить о том, что «Матиз» точно еще длительно будет фигурировать в перечнях одних из самых фаворитных автомобилей. А вот с «Окой» труднее - создание нашего российского малолитражного автомобиля, к огорчению, подошло к концу, но думаю вторичный рынок еще будет подогревать энтузиазм к ней. Но вот рекомендовать этот автомобиль новеньким либо девицам либо девицам новеньким не решаюсь. Уж больно он не обычный. Но раз мы заговорили об этом российском автомобиле, давайте с него и начнем.
«Ока»«Ока» не претендует на лавры прекрасного автомобиля. Этот снаружи обычный автомобиль угловат, но смотрится очень осторожным и отлично равновесным. Общая «квадратность» форм и деталей кузова, хоть и находится, все таки не так раздражает глаз.
Если соперник нашей «Оки» щеголяет более округленными формами, то нашему соотечественнику похвастать стильными деталями трудно. Даже задние фары, которые разработчики схожих автомобилей обычно пробуют сделать более радостными и увлекательными на «Оке», к огорчению, такие же невеселые, как осень в Санкт-Петербурге.
Есть, естественно, и положительные моменты, которые, непременно, приглянулись. К примеру, более длиннющий, чем у «Матиза» капот, и снова же эти более грубые полосы, ставят автомобиль «Ока» на уровень унисекс автомобилей, другими словами, если «Матиз», невзирая на все его плюсы, по наружности более дамский автомобиль, на «Оке» почаще можно повстречать парней.
На 1-ый взор кажется, что наша «Ока» грубовата и ординарна. Да, в ней нет покрашенных в цвет кузова бамперов, она малость угловата. Но в целом автомобиль смотрится хорошо. Здесь нет спорных частей кузова, как на неких одноклассниках из Китая либо даже Стране восходящего солнца. Автомобиль ОКА, приглядитесь, очень гармонический снаружи, ничего излишнего и при всем этом отлично подобранные размеры деталей кузова.
«Матиз»Ну, что здесь скажешь, автомобиль по наружности, естественно, более современный и увлекательный, но давайте не торопиться с выводами.
Что отлично в Daewoo Matiz – это 2-ой ряд дверей. Если, кто когда садился в «Оку» на задний диванчик, либо, скажем, усаживал туда собственного опьяненного друга усвоит мою идея. Не хватает нашей красавице еще 2-ух дверей! Не хватает!
О наружности Matiz, я уже гласил чуток выше. Автомобиль этот быстрее дамский, ежели мужской. Более ласковый дизайн, чем у российскей «Оки», более округленные фронтальные и задние фары, ну и сам автомобиль, если его ассоциировать с нашей малолитражкой вышел более увлекательным. На фоне «Матиза» отлично приметен возраст «Оки», ощущается, что автомобиль разрабатывали в «те дальние и красивые годы». Ко всему иному ощущается разница в качестве сборки автомобилей. Если «Матиз» – это минимум зазоров меж деталями кузова, то «Ока», как и все авто из Рф подкачала. Большие зазоры, закрыть дверь можно, только приложив силы. Девицы, сберегайте маникюр!
Внутренний мирОсматриваем салон. Маленький бардачок у нашей «Оки», к слову, никак не больше, чем у «Матиза», правда, у последнего есть еще большущее место на фронтальной панели, куда в отличие от конкурентки можно просто закинуть перчатки и шапку.
Обзорность, на мой взор, все таки лучше в «Оке», и хоть в «Матизе» посадка выше, боковые стойки по сопоставлению с «Окой» широковаты. Ситуацию выручает только то, что на «Оке» узенькие боковые зеркала, в отличие от «Матиз», которому грех сетовать на нехорошее «боковое зрение».
Более современная панель устройств, естественно, на Daewoo Matiz. Все характеристики читаются на «отлично». Вобщем, не подвела и «Ока» - большая шкала скорости которой, думаю не остается незамеченной для водителя.
А вот с сиденьями идиентично на обоих автомобилях. Да на Daewoo Matiz поддержка малость лучше, благодаря более жесткому профилю, но на этих узеньких креслах, начинает малость болтать. Правда, у хозяев «Матиза» всегда есть шанс отодвинуть очень вспять водительское кресло, а означает за рулем будет комфортно как высочайшим, так и водителям со средним ростом.
Ситуация с «Окой» не лучше, единственное, что желал бы отметить, что кресла, как я помню, на «Оке» служат достаточно длительно и длительно не теряют собственной формы, что для российских автомобилей – непозволительная роскошь.
В движенииК огорчению, «Матиз» опасается «лежачих полицейских», жд пути, глубочайшие ямы и остальные красоты дорог русских. В отличие от «Оки», которую даже на разбитом сельскохозяйственном полигоне посреди глубочайших ям и при полном отсутствии асфальта представить полностью можно. Собственный «Матиз» я бы на такие соревнования с качеством дорог средней полосы Рф не послал.
Зато в городском потоке мотор «Матиза» позволяет быстро перестраиваться из ряда в ряд, и бодро стартовать со светофора. Нрав «Оки» намного спокойнее, от того и едет она более тихо и на обгон идет пореже. Зато в «Оке» меньше трясет на ухабах и кочках.
Единственное, что роднит эти авто на дороге – это боязнь томных грузов, которые в один миг меняют прежние характеристики. Стоит высадить в «Матиз» наибольшее количество пассажиров либо съездить на «Оке» за пятью мешками картошки, и Вы почувствуете, о чем я говорю.
БезопасностьDaewoo Matiz:
«Ока»:
Выводы
Оба автомобиля довольно увлекательны. Если наша «Ока» более груба, да и соответственно более надежна и комфортабельна на дорогах Рф, то «Матиз» намного динамичнее в городке, на трассе и поболее комфортен в эксплуатации.
Сейчас о минусах. «Матиз» шумноват и опасается суровых препядствий на дороге, «Ока» не такая прыткая как охото и собрана в Рф (отсюда такие нехорошие тормоза и большие зазоры).
Если б мне дали на выбор два этих автомобиля, я бы, естественно, взял… оба! «Матиз» для приятных поездок по городку, «Оку» для радостных поездок с друзьями за город. 1-ый автомобиль советую начинающим автоледи, «Ока» более груба и просит больше сил и концентрации внимания. Зато она же и поболее нетребовательна. Но новеньким не советую. В особенности девицам.