Рено Logan 2010 обновлённый хит

Рено Logan 2010
Рено Logan 2010
Рено Logan 2010
Рено Logan 2010
Рено Logan 2010
Рено Logan 2010
Рено Logan 2010

Сделать комфортабельный автомобиль из дорогих материалов и больших технологий просто, а вот сделать комфортное и крепкое в критериях жесткой экономии - труднее. Вышло ли это у «Рено» в случае с переделанным «Логаном»?

Рено Logan обновился, да так, что это должно было бы повлечь за собой и удорожание, но этого не вышло. Стоит «Рено Логан», как и наша российская наименее комфортабельная и ломкая Lada Priora – от 309.000 рублей. Повторить такое не под силу никому. К примеру Kia Rio стоит от 409.900 рублей, Kia Spectra – от 359.000 рублей, Хэндэ Accent – от 377.700 рублей, FIAT Albea – от 366.500 рублей и т.д..

Метаморфозы

Обновлённый Рено Logan оснастили новыми бамперами, от чего он растянулся практически на 4 см. Сменилась оптика, радиаторная решетка, крышка багажника, в оформлении появился хром, а бампера сейчас окрашиваются в цвет кузова в хоть какой, даже в самой малой комплектации.

Снутри перемен не меньше. Во-1-х, поменялись ручки фронтальных дверей. Это больше не забавные ракушки, а настоящие ручки. Выполнены они прекрасно и аккуратненько – не видно ни 1-го болта. Во-2-х, панель устройств взята от не экономных «Рено». Она просто читается и несет внутри себя массу полезной инфы. В-3-х, сменилась обивка салона. Качество ткани значительно стало лучше. Надеюсь, это отразилось и на ее износостойкости. Управление климатом тоже упорядочилось. Регуляторы растянулись в стройную линию и уже зрительно обособились в группу. Верх торпеды стал покатым и ровненьким, с плавными линиями и переходами.

Багажник. Здесь ничего не поменялось. Все те же 510 л.. Сюда поместилась тумбочка (полностью), два разобранных офисных стула и маленький стол в разборе. Сразу в салон вошел метровый холодильник глубиной 60 см. Ну и для чего здесь раскладные спинки задних сидений? Рено Logan и так способен перевозить много и сходу.

Что касается моторов, то сейчас у «Рено Логан» три мотора, а не два, как ранее. Два – отлично нам знакомые 8-клапанные агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75 и 84 л.с. соответственно. А 3-ий мотор – 1.6-литровый 16-клапанный бензиновый мощностью 102 л.с. Конкретно он и стоял на тестируемом Рено.

В движении

16-клапанный движок выше всяких похвал! Во-1-х, он потребляет горючего ровно по паспорту даже во время обкатки зимой. Во-2-х, как обещают, просто и без хитростей заводится в 30-градусный мороз. А в-3-х, прощает водителю ряд ошибок. К примеру, если дать недостаточно газа при старте, то мотор не заглохнет, а вытянет автомобиль в движение, даже со 150 оборотов. То же самое при неверном выборе передачи. Скажем, в гору тоже можно вытянуть на очень высочайшей передаче. Мотор не глохнет и не дергается. Поехали!

1-ое, что совершенно точно заносишь в плюсы – прекрасная плавность хода. К соединениям и трещинкам он относится с полным пренебрежением, «лежачие полицейские» просто проходятся ходом. Естественно, часть наград берёт на себя высокопрофильная резина 185/65 R15. Но ведь базисные модели катаются и совсем на 14-дюймовых колёсах!

При всем этом Logan не перевоплотился в неуправляемый снаряд. Да, наклоны значительные. Да, он достаточно вяло реагирует на руль. Но реакции всегда прогнозируемы и не станут для водителя неожиданностью.

Полностью Logan способен изумить при очевидном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» нрав мотора (стрелка тахометра просто залетает за отметку 6) позволяют «Логану» просто стать фаворитом «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10.5 секунды. Показатель, который и не снился большинству соперников.

Правда, аккомпанирует этот процесс совсем невыразительный звук – будто бы кто-то пылесосит за стенкой. Ну и вообщем, звукоизоляция у «Логана» так для себя. В салоне слышно и шины, и движок. А на больших скоростях к этому «оркестру» добавляется и ветер. Но панели интерьера закреплены качественно. Ничего нигде не торчит, крышка объёмного «бардачка» установлена ровно, на ходу пластик не поскрипывает и не громыхает.

Выводы:

Справедливости ради, стоит сказать, что стоимость тестированного автомобиля - 456.500 рублей, потому петь похвальные песни о том, какой это превосходный экономный автомобиль - не стоит. Он не очень оказался и экономный. Но о неадекватности цены тоже гласить язык не поворачивается - это отменная (не хорошая, не нехорошая, а отменная!) машина, которая стоит этих средств.