Форд Transit Connect коммерческий каблучок

Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect
Форд Transit Connect

Этот полноправный владелец титула «Вэн 2003 года» достоин подробного рассказа, тем паче что его популярность на русском рынке непреклонно вырастает.

Садимся. В салоне обнаруживаются функции, ранее не доступные для исходных комплектаций этой модели - электростеклоподъемники и центральный замок. Более высочайшие комплектации и совсем строят каблучок в ранг легковых пассажирских автомобилей, предлагая такие функции, как функцию голосового управления, кондюк, развлекательную систему с навигацией и возможностью подключения mp3-плеера, лобовое стекло с обогревом, систему автоматического включения фар, обтянутый кожей руль, парктроник, технологию Блютуз...

Исследуя кабину, можно найти огромное количество различных отделений, ниш и карманов для хранения путной документации, карт, бутылок с водой и иной мелочи, нужной в дороге. Место водителя обустроено в наилучших традициях коммерческих автомобилей Форд. Отсюда хороший обзор на дорогу и, благодаря огромным зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Управление системами Форд Transit Connect вседоступно и понятно, а новенькая панель устройств - отлично читается и не перегружена датчиками.

Устроиться в рабочем кресле водителя вышло стремительно и очень комфортно. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, локотник и наличие всех нужных регулировок. Пассажирское же кресло оказалось наименее комфортабельным - регулировок в нем меньше. Сидя в нем некуда облокотиться либо упереться, из-за чего далекое путешествие человеку с телосложением больше среднего навряд ли покажется комфортабельным. Но есть в пассажирском кресле и положительные стороны. К примеру, его можно разложить, чтоб прирастить вместимость кузова либо чтоб перевоплотить спинку кресла в удачный обеденный столик с подстаканниками.

Если не заострять внимания на просторный кузов, отгороженный для безопасности от кабины железной решеткой, то заглянув вовнутрь освеженного фургона Форд Transit Connect тяжело поверить, что этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. Дизайн его интерьера выполнен по мотивам спортивного минивэна Форд S-Max с той только различием, что пластики, применяемые в отделке, значительно жестче, чем у донора. Хотя по собственной фактуре они такими не кажутся, по последней мере, на взор.

Снутри железного фургона грузовой версии автомобиля есть крепежные болты для установки дополнительных полок и крепления для груза. Чтоб облегчить доступ в фургон предлагаются разные варианты расположения и крепления дверей: сдвижные боковые и задние с обилием вариантов открывания и фиксации.

Управлять же Форд Transit Connect не труднее, чем городской малолитражкой. Он послушен, предсказуем, точен и очень приятен в поворотах и на прямой. Тяжело поверить, что у автомобиля с рессорной подвеской может быть настолько плавный ход и четкое управление, но в Форд Connect это конкретно так. Необходимо подчеркнуть неплохую настройку управляющего управления, позволяющую верно держать под контролем поведение машины. При всем этом на малой скорости, как и положено, баранка легкая, а с разгоном она приметно становится тяжелее.

Мощности стандартного бензинового 4-цилиндрового мотора объемом 1,8 л такому никак не легкому автомобилю с цельнометаллическим кузовом, на мой взор, полностью довольно. Беря во внимание его назначение. Естественно, 100 пятнадцати сил недостаточно, чтоб устраивать на дорогах гонки, но ехать уверенно и стремительно они позволяют. Разгон неплохой, метод работы механической 5-ступенчатой коробки — «правильный», педаль сцепления — информативна.

Тормоза тоже не разочаруют. Хоть Abs и предлагается в качестве функции, усилие на педали выслеживается верно и момент блокировки колес не увидеть трудно. Что все-таки касается подвесок, то они настроены, по моему воззрению, нормально.

Безопасность

Уже в базисных комплектациях Форд Transit Connect имеются системы, обеспечивающие активную и пассивную безопасность пассажиров: антиблокировочная тормозная система (Абс) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HBA), система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM) и функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), также подушки безопасности для водителя в грузовой версии и водителя и пассажира - в пассажирской версии.