Honda Element друг человека

Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element
Honda Element

Годом ранее на автомобильном салоне в Нью-Йорке был представлен автомобиль Honda Element с очень необыкновенным оснащением - «Dog Friendly Package». Пришло время оценить эту машину в деле.

Honda издавна не флегмантична к собакам. Одна наша читательница расположила у себя в блоге даже целую выборку фото этих японских автомобилей с животными. И вот компания Honda представила еще одну свою модель, приспособленную для наших гавкающих друзей.

Для начала, необходимо сказать, что все-таки заходит в перечень основных компонент комплектации «Dog Friendly Package»:

мягенький лежак для домашних питомцев в грузовом отсеке с высочайшей платформой; ремни для домашних питомцев во 2-м ряду и грузовом отсеке; раскладываемый наклонный трап, убирающийся в грузовой отсек; задний вентилятор на 12В неизменного тока; чехлы на сидения второго ряда с тканевым рисунком в виде собак (смешивается с обивкой лежака); всесезонные резиновые коврики с рисунком в виде косточек; поилка с защитой от проливания; внешние эмблемы с символикой на тему собак.

Цена такового оснащения - 995 баксов. Таким макаром, суммарная стоимость Honda Element Dog Friendly Package составит 27.270 баксов, а в переводе на наши средства - 797 тыщ 375 рублей.

На 1-ый взор, перечень дополнительных вещей в «собачьей» комплектации Honda Element кажется каким-то бредовым, но, если вникнуть, любая вещь нужна и обмыслена. Возьмем, например, трап. С ним Вам не придется подымать собаку руками. Комфортно? Комфортно. Ремни, во-1-х, выручат любимца при ДТП, а во-2-х, обезопасят водителя и пассажиров, если пёсику, вдруг, во время поездки вздумается побегать по салону машины. Охлаждающий вентилятор понадобится в жару. Без него в духоте собаке будет нестерпимо.

Нашему редакционному псу Грэю таковой домик приглянулся. Поначалу он, естественно, с недоверием смотрел на трап, но, когда взобрался наверх, все обнюхал, успокоился и свернулся калачиком. Снутри ему нравилось - он с удовльствием позировал перед камерой, не хотя покидать свое новое логово. Но когда настало время спускаться - он чуть ли не подскользулся на пластмассовой поверхности задней двери. Будьте аккуратны, она и взаправду скользкая.

Для людей

Нашему питомцу машина очевидно пришлась по вкусу. Но как Honda Element Dog Friendly Package обмыслена для человека?

На месте водителя - отлично. Благодаря большенному вертикальному ветровому стеклу, обзорность - на 5 с плюсом. Сидение водителя размещено высоко и находиться в нем комфортно. Но вспять лучше не глядеть - все равно вы там ничего не увидете, так как, как у многих кроссоверов и джипов, заднее окно мало и размещено достаточно высоко от земли - людей маленького роста вы просто не заметите. Но не все так катастрофично, ведь машина вооружена камерой заднего вида.

Очередной минус - третью и четвертую дверь можно открыть только, если уже открыты две фронтальные. Створки распахиваются как будто ворота: фронтальные - вперед, задние - вспять, при этом, центральная стойка кузова тут отсутствует, потому дверной просвет просто громаден. Зато пассажирам сзади будет не тесновато в ногах. В плечах? - Троим взрослым тут будет очевидно не комфортно.

В дороге

На самом деле, эта машина отличается от обыкновенной Honda Element только собачьими причиндалами, потому перейдем к главному - технической составляющей тест-драйва.

Автомобиль оборудован 4-цилиндровым движком i-VTEC® объемом 2.4 литра. Он может агрегатироваться ручной либо автоматической 5-ступенчатой коробкой. Тестовый автомобиль имел «автомат». Такая силовая установка способна выдавать 166 лашадиных сил при 5800 об/мин и 161 фунт-фут вращающего момента.

Итак, мы направились за город. На ходу решил слушать рок. Аудиосистема «Элемента» лучшим образом адаптирована для энергичных жестких мелодий, так как вначале вооружена сабвуфером. При таковой музыкальной установке становится уже все равно, что при огромных скоростях Element ведет себя пошумнее, чем большая часть «асфальтовых» джипов, в том числе Honda CR-V. Дело в том, что высочайший кузов очень громко разрезает воздух. Этот эффект начинает проявляться на скоростях от 140 км/ч и выше. Винить в нем разработчиков не следует. Ведь они проектировали автомобиль для Америки, где с таковой скоростью Element понесется исключительно в том случае, если его угонят и на хвост правонарушителю сядет милиция.

Дорожные соединения отзываются в автомобиле чуть слышными шлепками шин, ямы побольше принуждают содрогаться весь кузов, но полностью не оказывают влияние на курсовую устойчивость. Унаследованная от CR-V стопроцентно независящая подвеска накрепко держит дорогу. Джип едет академично, накрепко, прогнозируемо.

Система Real Time 4WDTM улучшает сцепление с дорогой в всех погодных критериях. Машина отлично тормозит и заходит в повороты.

В обслуживании «Элемент» – чистокровная «Хонда»: просит специфичных смазочных материалов, высочайшей квалификации и больших средств, а межсервисный пробег всего 8000 км.

Безопасность

При лобовом столкновении на скорости 64 км/ч движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова ударилась о фронтальный край задней двери. Осмотр манекена водителя показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при похожих обстоятельствах - невелика. Ускорение головы от удара о дверь было малозначительным.




Итоги:

В принципе, без всех этих собачьих штуковин возможно обойтись. Либо приобрести их в зоомагазине по отдельности. Но если так рассуждать, то обойтись можно без многого - без «мобильника», Веба, телека...

Таковой набор аксессуаров, как в комплектации Dog Friendly Package оптимален для Вашего любимца, но осмелюсь представить, что русских покупателей таковой версии Honda Element будут единицы. Нет еще в нашем человеке культуры прекрасно и недешево хлопотать о братьях наших наименьших.