Форд Mondeo промежный вариант

Форд Mondeo
Форд Mondeo
Форд Mondeo
Форд Mondeo
Форд Mondeo
Форд Mondeo

Форд Mondeo ждет фэйслифтинга кое-где через год, а пока америкосы привезли в Россию новейшую версию Titanium Black, которую можно взять на тест-драйв и проверить на устойчивость к нашей зиме.

Снаружи это обычный Mondeo: большой, прекрасный, приличный. Опционные спортивные литые диски вместе с белоснежным цветом делают машину не таковой тяжеленной зрительно. И на техническом уровне все остается на собственных местах.

Вероятные движки:

1.6 литра, бензин, 125 л.с. 2.0 литра, бензин, 145 л.с. 2.3 литра, бензин, 161 л.с. 2.0 литра, турбодизель, 140 л.с.

Наш тестовый Mondeo обустроен 2.0-литровым турбодизельным движком с отдачей в 140 «лошадей» и наибольшим моментом в 340 Нм. Коробка – шестиступный «автомат» с возможностью ручного режима управления. И это хороший тандем. Автомобиль уверенно стартует и набирает скорость, при этом приличный припас тяги находится и при спонтанном ускорении со скорости до 100 км/ч. Расход при всем этом принуждает восхищенно улыбнуться: в городке меньше 10 л. на 100 км, так что на одном баке можно влегкую добраться от Москвы до Питера.

Переднюю панель и панели дверей впереди декорируют элегантные декоративные вставки под карбон. Чувство дорогой машины подкрепляет и отделанная глянцевым пластиком под темный лак центральная консоль. В таком молодежном выполнении очень в тему оказалась и обивка сидений: в этом случае применена кожа с износоустойчивой тканью. Во-1-х, в таком виде кресла остаются, как новые, достаточно длительно, и при всем этом не требуют никакого особого ухода. Во-2-х, их очень комфортно чистить.

И хотелось бы побеседовать о штатной навигационной системе Форд, которой обустроен тестовый автомобиль. Кроме того, что в версии Titanium все Mondeo идут с очень симпатичным цветным информационным экраном на приборной панели, в качестве функции автомобиль оснастили к тому же навигацией. А это значит, что на центральной консоли у вас очередной монитор. Он имеет функцию touch-screen, что позволяет упрятать часть функций снутри мультимедийного комплекса. Кнопки по периметру монитора отвечают за подменю музыки, навигации и маршрутного компьютера. Все очень комфортно и понятно.

Сама навигация оставляет двойственное воспоминание. Плохо то, что в ней использована латиница - многим будет просто тяжело вводить заглавие улиц. Не считая того, все подсказки также звучат на британском языке. Зато карта подобрана отлично. В перечне все есть улицы больших городов европейской части РФ, хотя как и раньше, ко всем заводским системам навигации, представленным в Рф, можно придираться за отсутствие оперативности внесения конфигураций в нумерацию домов и т.д. Зато конкретно у «фордовской» системы есть одна нужная функция: режим автоматического роста либо уменьшения масштаба карты на дисплее. Стоит вам съехать с МКАД на хоть какой проспект, как масштаб возрости, и напротив.

В общем, Форд Mondeo как был реальным фаворитом в среднем классе, так им и остается. Совместно с тем с приходом версии Titanium Black он еще более расширил свою аудиторию.


Технические свойства: Форд Mondeo 2.0 TDCi
Тип привода: фронтальный
Движок: Дизельный, с турбонаддувом, с common rail
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1997 см3
Число клапанов: 16
Степень сжатия: 17.9:1
Наибольшая мощность/при частоте вращения: 140л.с./4000 об/мин
Наибольший вращающий момент: 340/1750-2240 Нм/при частоте вращения
Наибольшая скорость: 205 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 10.2 сек
Расход горючего: 9.8 л/100 км в городском цикле
Емкость топливного бака: 70 л
Габариты: 4844/1886/1500 мм (длина/ширина/высота)
Колесная база: 2850 мм
Оснащенная масса: 2578 кг