Acura ZDX слияние внедорожника и купе

Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX
Аcura ZDX

С каждым годом в авто мире возникают новые классы машин, сочетающие внутри себя свойства различных частей: 4-х дверные купе, универсалы завышенной проходимости... Сейчас к этой когорте присоединился и новичок от Acura.

Его концептуальный вариант проявили еще сначала года, а сейчас готова и серийная модель. Ее позиционируют как автомобиль для юный пары, в каком смешиваются спортивность и практичность. ZDX расширил вседорожное «семейство» Acura, куда ранее входили модели MDX и RDX.

Автомобиль - для водителя

Acura ZDX снаружи фактически не отличается от концепта и сохраняет обычный граненый стиль марки. В особенности любопытно внедорожник смотрится в профиль – сходу оказывается на виду ниспадающая линия крыши, как у реального купе. Также впечатляют ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. Высочайшая оконная линия выполнена так, что она кажется продолжением мускулистых фронтальных крыльев. Свесы автомобиля недлинные, а по бокам кузова расположены 19-дюймовые диски с шинами 255/50 R19.

Обычная черта современных моделей Acura – блестящяя фальшрадиаторная решетка, напоминающая по форме клюв. Подчеркивают ее V-образный фронтальный бампер и несколько «прищуренные» фары. Под стать общему стилю – и треугольные воздухопоглотители в фронтальном бампере. При взоре сзади выделяются атлетические «плечи» задних крыльев, подчеркнутые фонарями. В бампер вмонтированы трапециевидные выхлопные трубы с блестящими ободками. Уже в базисной версии внедорожник обустроен двухсекционной панорамной крышей, переходящей в заднее стекло. На нижней его кромке – маленький спойлер.

ZDX употребляет платформу модели MDX, но при таковой же колесной базе (2750 мм) он длиннее на 43 мм (4887 мм). Ширина осталась постоянной (1994 мм), а вот высота уменьшилась сходу на 138 мм (1595 мм). Не считая того, удалось понизить вес на 57 кг. Как и другие модели Acura, ZDX отличается силовой структурой кузова типа АСЕ (Advanced Compatibility Engineering). При лобовом столкновении она позволяет распределить силу удара в обход салона.

Но за динамичный характер приходится рассчитываться внутренним комфортом. Если схожий MDX – семиместная модель, то новинка рассчитана на пятерых. Хотя посадочную формулу нарекли «2+Freedom». А это значит, что задние сидения созданы для маленьких поездок и рассчитаны на людей ростом не выше среднего. Ведь наклоненные задние стойки приметно ограничивают место над головой. В Acura не скрывают, что основное внимание уделили тем, кто посиживает впереди. Кресла первого ряда разбиты высочайшим центральным тоннелем как в реальном купе, потому салон малость похож на кокпит гоночного болида.

V-образная центральная консоль наклонена, и по традиции на ней очень много кнопок, также большой круглый джойстик. Венчает ее цветной экран навигационной системы. Приборная панель декорирована кожей, при этом выполнено это вручную. Посадка в ZDX всего на 30 мм выше, чем в автомобиле Acura TL. Обзор вперед и по сторонам неплохой, но высочайшая «корма» и толстые задние стойки затрудняют парковку. Помогает камера заднего вида.

Фронтальные сидения владеют неплохой боковой поддержкой. Стандартный также электропривод водительского кресла в 10 позициях и пассажирского – в 8, предусмотрена и память опций. Все ZDX обустроены трехуровневым обогревом фронтальных сидений. Обод маленького трехспицевого управляющего колеса обшит кожей. Оно – мультифункциональное: с клавишами управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Управляющая колонка регулируется в 2-ух положениях, а за доплату ее могут оснастить к тому же электроприводом.

Приборы расположены в отдельных глубочайших колодцах с серебристыми ободками. Центральное положение занимают спидометр и тахометр, а меж ними – экран бортовика и указатель режима автоматической коробки. По бокам размещены указатели уровня горючего в баке и температуры охлаждающей воды. В перчаточном ящике объемом 8.5 л предусмотрена отдельная полка для документов. Меж фронтальными сиденьями расположены два подстаканника со сдвижной крышкой, а в локотнике – бокс с розеткой на 12 вольт, разъемами USB и AUX.

Объем багажника – 745 л. Под его полом предусмотрен дополнительный 6-литровый отсек. Если груз очень широкий и не помещается, другими словами возможность снять боковые панели. А со сложенными задними сиденьями объем растет до 1580 л.

Базисная версия очень богато вооружена: имеются электропакет, 19-дюймовые диски, двузонный климат-контроль с возможностью регулировки уровня влажности в салоне, электропривод задней двери, 266-ваттная аудиосистема с CD-чейнджером и 6 динамиками, связь Блютуз, камера в зеркале заднего вида. Неотклонимыми являются 6 подушек безопасности, система стабилизации VSA с функцией помощи при старте на гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Опциональный пакет Technology Package добавляет кожаный салон, систему бесключевого доступа, навигационную систему с 8-дюймовым экраном и жестким диском на 15 Гб, также аудиосистему с 10 динамиками мощностью 435 Вт. В данном случае установлена и поболее совершенная камера заднего вида, показания которой выведены на центральный экран. В Advanced Package включены адаптивный круиз-контроль, вентиляция фронтальных сидений и разработка отслеживания «мертвых» зон, невидимых в зеркале заднего вида.

Флегматичный спортсмен

Снега машина не опасается - собирается же Acura в Канаде.

Единственный доступный движок – 3.7-литровый V6 с системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Он развивает 300 л.с. и является самым массивным в модельном ряду Acura. Это рафинированный движок, отличающийся тишью и плавностью работы. Но необходимо учесть, что идеальнее всего «шестерка» ведет себя на больших оборотах. Наибольший вращающий момент в 366 Нм достигается при 4600 об/мин.

Внедорожник показывает хорошую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 6.5 с, а наибольшая скорость ограничена на отметке в 204 км/ч. В то же время расход горючего очень приемлемый – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10.2 л/100 км – в пригородном.

Но практичность ZDX несколько ограничена, потому что автомобиль не может буксировать прицеп весом больше 680 кг. Причина не в тяговитости мотора, а в ограниченных способностях шасси.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка отличается плавностью переключения в режиме Drive. Если же перевести селектор в положение Спорт, то стрелка тахометра будет просто доходить до 6500 об/мин. При желании можно пользоваться подрулевыми «лепестками».

Система полного привода Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD) распределяет вращающий момент не только лишь меж осями, да и меж задними колесами. Таким макаром, обеспечивается наилучшее сцепление с дорогой.

Подвеска ZDX настроена, быстрее, на комфортабельную езду, чем на активную. Она мягко поглощает выпуклости на дорогах. В салоне тихо даже на огромных скоростях: это награда не только лишь неплохой звукоизоляции, да и технологии активного угнетения звуков. Средством штатной аудиосистемы посылается звук таковой же амплитуды, который глушит ненужные шумы.

Руль внедорожника легкий и не очень острый, а тяжкий «нос» провоцирует недостаточную поворачиваемость. Маневренность можно сделать лучше при помощи опциональных амортизаторов с изменяемой жесткостью IDS. Они заполнены жидкостью, которая способна поменять свои свойства под действием электронного тока. В спортивном режиме подвеска становится более упругой, а руль – острее.

Тормоза ZDX не острые, длинноходная педаль позволяет просто дозировать усилие на ней. На внедорожнике установили наибольшие диски тормозов Acura – поперечником 330 мм впереди и 332 мм – сзади.

В США базисная версия стоит от 44 тыщ баксов, что в переводе на наши средства - 1.3 миллиона рублей. Комплектации побогаче (Technology и Advance) обойдутся в 51 и 56 тыся баксов.