Митсубиши Space Star звёздная болезнь ему не угрожает

Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star
Митсубиши Space Star

Это один из немногих автомобилей Митсубиши, который никогда не продавался в собственной исторической родине - в Стране восходящего солнца. В Рф судьба Space Star сложилась не наилучшим образом - появившись у нас сходу после кризиса, Space Star был обречён.

Спрос на маленькие авто свалился до минимума. Пытаясь выправить ситуацию, дилеры отважились на поставку в Россию модификации с самым умеренным движком рабочим объемом 1.3 литра (82 л.с.). Мощности малеханького мотора очевидно не хватало для высочайшего и от того имеющего огромное аэродинамическое сопротивление автомобиля. Маломощный движок значительно подпортило репутацию компактвэна, который у нас стал ассоциироваться со размеренным и медленным стилем езды.

Положение должна была выправить версия с 1,6-литровым движком мощностью 98 л.с., которая появилась на русском рынке в 2000 году. Этого мотора полностью хватает для движения, как в городке, так и на трассе, но припаса динамики фактически не остается.

А ведь посреди будущих покупателей всегда найдутся люди любящие настойчивую манеру езды и резкие старты со светофоров. Требующие даже от домашнего автомобиля несколько большей динамики, чем у стандартной версии, желающие интенсивно и стремительно ездить и по способности быть хотя бы на шаг, но впереди основного потока.

И вот совместно с рестайлингом, на русском рынке дебютировала конкретно такая машина с 1.8-литровым движком мощностью 112 л.с. Вариантов коробки как водиться два - 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо 4-диапазонный «автомат».

Конкретно об этом автомобиле, адресованном водителям любящим скорость, но при всем этом не желающих отрешаться от просторного кузова речь пойдет в нашем тест-драйве. Для теста мы длительно не колеблясь избрали Митсубиши Space Star с механической КПП в единственной доступной комплектации Comfort.

Наружность освеженной «звездочки» как никогда соответствует массивному движку и брутальной динамике. Мощный фронтальный бампер с развитым спойлером можно сопоставить даже с носовым обтекателем болидов Формулы-1. А благодаря новым фарам прозрачными стеклами без насечек с затемненными углами и «противотуманкам» необыкновенной формы, Space Star нереально ни с кем перепутать на дороге.

Пытаясь очень сберечь на рестайлинге дизайнеры, изменив бампера и оптику, оставили без конфигурации все кузовные детали. Так, к примеру, наружняя форма задних габаритов осталась без конфигурации, при всем этом они стали выпуклыми и имеют поликарбонатные стекла, что добавляет внешнему виду изюминки.

Вопрос комфорта

Черный интерьер нагоняет скуку, все комфортно и верно, но изюминки не хватает. Разочаровал и жесткий пластик отделки фронтальной панели. Малость воскрешает салон новый руль со элегантной круглой ступицей и местами отделкой имитирующей перфорированную кожу. Бросив 1-ый взор можно представить, что весь руль обшит кожей, но при пристальном рассмотрении оказывается, что это всего только мягенькая и приятная на ощупь резина, что фактически и соответствует классу и стоимости машины. Из того же по фактуре материала выполнен чехол рычага переключения скоростей.

На стоянке центральная консоль Space Star - это набор закрытых отсеков разбавленный ручками управления микроклиматом. Такое оформление не очень прекрасно, но при всем этом очень чистоплотно.

Но стоит отправиться в путь и начать активизировать полезные функции Space Star, то под верхней крышкой, над блоком управления микроклиматом обнаружится магнитола с CD-плеером и простым бортовым компом, способным рассчитывать только средний расход горючего, среднюю скорость и количество км, которое можно проехать на остатке бензина. Сходу под климатической установкой расположился закрываемый отсек, где отлично помещаются пачка сигарет и мобильный телефон. Нижняя крышка открывает доступ к пепельнице с прикуривателем. У основания консоли расположились два подстаканника и еще два маленьких отсека для мелочей.

Из недочетов такового набора запирающихся ящиков необходимо подчеркнуть, что, открыв отсек для мелочей, пользоваться пепельницей уже не получится.

К блоку управления микроклиматом нет никаких претензий, воспользоваться 3-мя вращающимися ручками просто и обычно. А три кнопки ведают подогревом заднего стекла, включением кондюка и режима рециркуляции.

Все данные от работе магнитолы, показания бортовика, часы и температура забортного воздуха выводятся на информационный экран наверху консоли. С первой пробы разобраться в его показаниях не просто, но привыкнув, можно уяснить на каком участке экран размещается какая информация и переводить взор конкретно на интересующие данные.

Очень комфортными оказались и фронтальные кресла с тканевой обивкой. В меру мягенькие и вальяжные они отлично распределяют нагрузку и даже после нескольких часов за рулем не ощущаешь себя вялым. В тоже время развитая боковая поддержка, неприметная при прямолинейном движении отлично держит тела ездоков в поворотах, избавляя пассажира и водителя от необходимости хвататься за разные ручки и поручни. Всего три стандартные регулировки сидения (продольная, угла наклона спинки и высоты) и вертикальная регулировка руля позволяют комфортно устроиться за рулем водителя хоть какого роста и комплекции. Приятное воспоминание портит только не очень комфортная схема регулировки по высоте. Поднять ввысь можно только заднюю часть подушки и таким макаром ноги низких людей окажутся без поддержки.

Испытание снегом

При езде зимой многие отметят обширно расставленные педали дозволяющие управлять машиной даже в мощных башмаках на толстой подошве и при всем этом не задевать ногами сходу за две педали.

Не очень комфортно выполнен правый подрулевой тумблер управляющий дворниками. Что бы включить стеклоочиститель его нужно опустить вниз, а не поднять ввысь как на большинстве автомобилей.

Заднее сидение, очевидно, разбито на две разновеликие части. Регулировкой спинки заднего сидения также трудно на данный момент изумить, для компактвэна, в текущее время это уже быстрее норма, чем излишество. А вот продольной регулировкой подушки могут повытрепываться немногие авто.

Объем багажного отсека оказался малость больше, чем можно ждать, смотря на автомобиль снаружи. При отодвинутом вспять до упора заднем сидение его багажника составляет 370 л.. Сложив сидения можно перевозить до 1370 л. поклажи, при всем этом пол выходит практически ровненьким.

Конечно, Митсубиши Space Star не подходит на роль гоночного болида, и тягаться с многолитровыми машинами ему не под силу. Но 112-сильного мотора полностью довольно для стремительных стартов со светофора. Если интенсивно «крутить» движок на каждой передаче и стремительно переключаться, то сближенные передачи позволять вам практически всегда быть впереди, ну либо хотя бы в первых рядах. 112 «лошадей» под капотом позволяют запамятовать о высочайшем кузове и значимой силе аэродинамического сопротивления.

Нрав мотора оказался довольно ровненьким. В спектре от 1500 до 6500 об/мин создается чувство, как будто под капотом электромотор с совершенно пологой моментной чертой. Потому для оживленной езды совершенно не непременно раскручивать движок до наибольших оборотов. Если переключаться на последующую передачу, при достижении 3500 - 4000 об/мин, то большая часть потока остается сзади. Но, если задаться целью сберегать бензин, то перебегать на завышенную передачу можно чуть движок достигнет 2000 об/мин. Двигаясь в таком режиме переход на последнюю пятую передачу состоится уже на скорости в 60 км в час. Далее можно продолжать движение, в умеренном темпе не утомляя себя переключениями. В случае необходимости всегда есть возможность подоткнуть вторую передачу, в считанные секунды вывернуть движок до наибольших оборотов (6800 об/мин) и разогнаться до 110 км/час.

Все эти фокусы удаются, благодаря, в том числе и сближенным передаточным числам КПП. При всем этом благодаря удачному мотору с ровненькой чертой Space Star избавлен от обычной заболевания «короткой» коробки - нередких переключений.

В тоже время сами переключения доставят массу наслаждения, как опытнейшему водителю, так и новенькому. Невзирая на огромные продольные ходы рычаг коробки отлично фиксируется на каждой избранной ступени и не позволяет ошибиться даже при самых стремительных манипуляциях.

Звуковое сопровождение работы мотора начинает доноситься до водителя и пассажиров чуть стрелка тахометра достигнет отметки 3500 об/мин, что на 5-й передаче соответствует скорости 120 км/ч.

Время проведения тест-драйва совпало с сильным снегопадом. Оказалось, что российские дорожные службы, ждали выпадение снега существенно позднее и потому были не готовы к активной борьбе со стихией. Тестовый автомобиль, по тому же «закону подлости» оказался обут в истинные летние шины, совсем не адаптированные для снега и льда.

Такие условия оказались как нельзя, кстати, для того, что бы ощутить, как ведет себя компактвэн с высочайшим центром масс в скольжениях. Ведь для того чтоб затмить предел сцепных параметров летних шин на снегу не нужно разгоняться до большой скорости и стремительно въезжать в крутые повороты. Быстрее напротив, проехать хотя бы один поворот не провернув под собой колеса стало истинной неувязкой.

Как реальный переднеприводный автомобиль Space Star исправно скользит наружу при превышении допустимого порога вхождения в поворот. Заправить в машину лучшим методом удается при помощи ручника, хотя чтоб дернуть за него придется приложить существенное усилие, и есть возможность, что в критической ситуации у девицы такая операция может и не получиться.

На скользком покрытии стали в особенности приметны не очень понятные усилия на педалях сцепления и тормоза. Из-за предельного понижения усилия на органах управления тронуться с места на грани скольжения фактически нереально фактически всегда колеса срываются в пробуксовку либо автомобиль глохнет. Тормозить тоже нужно аккуратненько. Проницательная педаль просит бережного дела. Чуток порезче надавил на тормоз, и машина клюет носом. Также хотелось бы, что бы Abs вступала в работу чуток позднее.

Благодаря четкому и чувствительному управляющему механизму с гидроусилителем с переменной производительностью и отсутствию электрических ошейников в виде противопробуксовочной системы либо системы стабилизации шофер отлично ощущает автомобиль при резвой «рулежке». На высочайшей скорости, на трассе можно смело маневрировать меж рядами, креня при всем этом будут существенно меньше, чем ждешь от высочайшего автомобиля полутораобъемной сборки. В тоже время даже с одним водителем Space Star остается очень комфортным автомобилем с полным отсутствием раскачки.

При езде в слякотную погоду, как и следовало, ждать, вертикальное заднее стекло стремительно забрызгивается грязюкой с дороги. Положение выручает, комфортны задний дворник, очистительный значительную часть стекла. Также обзорности вспять мешают три подголовника на заднем сидение. В случае если вы изредка ездите в машине впятером, то подголовник лучше сходу демонтировать.

Безопасность

Невзирая на маленькое искривление каркаса, Митсубиши Space Star сохранил свою структурную целостность во время тестирования и защитил собственных пассажиров. При более томном столкновении риск получения травм головы и груди водителя от удара о управляющее колесо возрос бы существенно. Но в тесте EuroNCAP подушка безопасности сработала удовлетворительно.

Лобовой краш-тест
Возможны травмы головы водителя. При более тяжеленной аварии риск получения травм головы очень бы возрос. Также грудью шофер ударился о управляющее колесо, что угрожает суровыми травмами. В комплектацию стандарт входят подушки безопасности для водителя и пассажира. Была зафиксирована возможность получения водителем травм ног: его колени ударились о некие части под приборной панелью. Центральный задний ремень был поясным ремнем безопасности, что может привести к травмам. Трехточечный ремень был доступен в качестве функции, но EuroNCAP считает, что он должен заходить в комплектацию стандарт. Фронтальные ремни были обустроены особыми преднатяжителями, которые обеспечивали дополнительную защиту.

Боковой краш-тест
В отличие от других тестированных авто, Митсубиши Space Star не включает в комплектацию стандарт подушек безопасности для защиты головы либо для защиты при боковом столкновении. Был отмечен большой риск получения водителем травм брюшной полости.

Защита малышей
Подушка безопасности для пассажира была стандартной, что, естественно, представляет опасность для хоть какого из малышей, расположенных в кресле напротив этой подушки безопасности. Были ярлычки, предупреждающие об этом, в конце приборной панели, также текст на 3-х языках на видимой части солнцезащитного козырька. Но не было никаких упоминаний о вероятных травмах либо погибели. Митсубиши для тестирования избрали универсальные кресла Storchenmhle Air Seat. В лобовом краш-тесте малыши достаточно очень ударились головами об определенные части кресла. То, что эти удары произойдут, было прогнозируемо. Данный факт, невзирая на остальную благополучность этих детских кресел, все таки делает их одними из худших, когда или проходивших тест.

Защита пешехода
Капот и бампер давали пешеходам очень ограниченную защиту. Некие участки фронтальной части капота обеспечивали амортизацию, но это не меняет общей ситуации.



Итоги

Признаться честно, забирая на тест-драйв Митсубиши Space Star, я для себя совершенно по другому представлял этот компактвэн. Я ждал, более высококачественной отделки салона, но наименее отточенных ездовых свойств. Оказалось все напротив.

Автомобиль вышел очень комфортным и при всем этом способным доставить водителю наслаждение не только лишь от того, что он доехал из пт А в пункт Б, но к тому же во время движения, что важно для большинства покупателей.

А что до свойства отделки, то это все пустяки. Главное, что в машине все есть нужное, а это кондюк, обогрев фронтальных кресел, центральный замок (к огорчению, без дистанционного управления, за которое придется доплатить раздельно), электропакет включающий в себя электроприводы зеркал и стекол всех дверей с автоматическим режимом, простой бортовик и магнитолу с CD.

Да, кстати, стоимость Митсубиши Space Star 1.8 в комплектации Comfort - 18.270 баксов, что на 1280 баксов дороже, чем автомобиль с движком 1.6 в идентичной комплектации. Доплатив около 1000 баксов, независимо от объема мотора можно заказать компактвэн с автоматической КПП.