Пикапы в Рф никогда не были популярны. Этот приемлимо южноамериканский тип кузова не приживётся у нас никогда по одной обычный причине: очень уж ненадёжно хранить в его кузове личные вещи.
«Скоммуниздят» даже обыденные доски. В особенности из настолько броского автомобиля. Снаружи Форд F-150 припоминает подрастающего детёныша огромного грузовика, который грезит вырасти и стать, как папа - большегрузом на далекие расстояния. А пока он всего только пикап, подымать которому велено менее 2.5 тонн.
Под капотом у «сынульки-крепыша» установлен 5.4-литровый V8 с автоматической коробкой и раздаточной коробкой, которая отключает фронтальный мост, а в режиме 4 wheel drive имеет одну понижающую передачу. В комплектации стандарт Вам достанется Абс, кондюк, кожаный салон и, так как это пикап, электронная лебедка и четыре прожектора на дуге безопасности.
Кстати, о салоне. Если театр начинается с вешалки, то салон, непременно - с дверей. Они тут, как и всё остальное, впечатляющих размеров, и, невзирая на очень высочайшие пороги, вход в салон особенных затруднений не вызывает. Помогает крепкая широкая подножка, которая, что любопытно, размещена только по левому борту автомобиля. Еще одна странность связана с задним рядом сидений. Чтоб туда попасть, необходимо поначалу открыть фронтальные двери, и только позже, открывающиеся навстречу движению, задние.
Два с излишним метра в ширину (обширнее, чем у фаворитных посреди таксистов ГАЗ-3110, на 25 см) позволяют с легкостью уместиться трем взрослым людям на заднем диванчике. Остается еще место и для 4-ого, но закон не позволяет. Коленки не давит, крыша не жмёт, ведь высота пикапа - 1900 мм, а колесная база - 3670 мм! Это наращивает место в салоне, в особенности на заднем сидение. Его для ног пассажирова предостаточно - целых 110 см.
На месте водителя чувсвуешь себя капитаном роскошного лайнера. Приборная панель, где нет ничего излишнего, серьезными стрелками указывает все данные «корабля», навигатор вычисляет четкие координаты местоположения и цели, а кожаный руль наливается упругим спокойствием и уверенно без суеты движет машину по дороге.
От простора и света сначала становится даже малость некомфортно. Огромное лобовое и боковые стекла предоставляют красивый обзор. А к тому же сидя на солидной высоте - ощущаешь себя владыкой дороги. Кстати, кресло водителя имеет широчайший спектр регулировок с электронным приводом, и подогнать его можно под человека хоть какой комплекции и роста.
Управлять автомобилем - одно наслаждение. Руки комфортно ложатся на широкие локотники - на двери слева и на крышке емкого бокса справа. Управляющая колонка регулируется по высоте. При этом, собираясь в далекую дорогу по шоссе, не требующую активной рулежки, колонку можно опустить фактически на колени. Мощная ступица руля со интегрированной подушкой безопасности и кнопками круиз-контроля в любом положении оставляет возможность контролировать приборы и индикаторы.
Кроме спидометра и тахометра на панели размещены четыре указателя характеристик работы мотора, выполненные в форме девяностоградусных секторов, также линейный указатель включенной передачи и огромное количество разноцветных лампочек, информирующих вообще обо всем - от незастегнутых ремней и незакрытых дверей до изношенных тормозных колодок и засоренного топливного фильтра. Вобщем, от управления машиной они не отвлекают, потому что загораются только если не все в порядке.
Педали газа и тормоза размещаются на значимом расстоянии друг от друга. По размеру они невелики, разумеется, конструкторы предусмотрели возможность управления автомобилем в обыкновенной обуви, а не только лишь в охотничьих сапогах либо рабочих башмаках. Селектор управления коробкой, по американской традиции, размещен на управляющий колонке, перемещается перпендикулярно ее оси и завершается маленьким, осторожным оголовником, который комфортно укладывается меж огромным и указательным пальцами. Переключаются передачи с легкой фиксацией. На левый подрулевой рычаг вынесены управление поворотниками, стеклоочистителем и омывателем, также тумблер с близкого на далекий свет.
Всё могут повелителиПо стилю движения он припоминает танк: он также полностью устойчив на хоть какой скорости, а попутные авто предпочитают держаться от него на дистанции. При всей большой мощности мотора такая машина не кажется способной на резкие маневры. Точнее, хоть какой маневр в ее выполнении производит воспоминание неторопливого и медленного. Даже когда Форд F-150 трогается с места с пробуксовкой - со стороны это смотрится, как плавный разгон.
Форд F-150 едет мягко и уверенно. Но большая масса (2718 кг) и габаритная длина (5365 мм) сказываются на производительности. Припарковать этого монстра очень проблематично, ведь радиус его разворота составляет 14 метров, а разогнать этот «Форд» до 100 км/ч фактически нереально.
Что уж гласить, в городке таковой автомобиль - обуза. Чтоб узнать как он подходящ для езды по бездорожью, мы направились туда, где нет светофоров и снегоуборочных машин.Пока ехали, успели снова насладиться отлично отлаженной развесовкой, хорошей подвеской и узнать, что средний расход горючего у Форд F-150 - 5.4 кмлитр.
Проходимостью автомобиля мы остались довольны. «Форд» без особенных заморочек «съел» все снежные каши, которые попадались на его пути, забуксовав только в один прекрасный момент - сворачивая из колеи на крутой подъем, он оказался в рыхловатом песке и практически на секунду закопался в него фронтальным мостом. Здесь пришлось все-же включить пониженную передачу, и автомобиль со 2-ой пробы преодолел горку.
На трассе же в повороты машина вписывается совершенно, при всем этом кузов накреняется не так очень, как можно было бы ждать после раскачивания на ухабах. Гидроусилитель не вызывает приреканий лишней мягкостью, как нередко бывает на заморских машинах. Напротив, руль довольно гибкий, просит твердого мужского воззвания.
На выходе из виража колеса настолько интенсивно ворачиваются в положение прямо, что приходится даже немного притормаживать руль ладонями.
Сорвать в занос машины не удалось. При очень вывернутом руле и утопленной в пол педали акселератора колеса визжат на асфальте, но автомобиль верно прорисовывает положенный ему радиус.
Тормоза у схожих машин должны быть сверхнадежными. Такие они и есть. При всем собственном большом весе автомобиль активно замедляется, педаль очень информативна и позволяет верно дозировать усилие. До срабатывания Abs дело никогда не дошло.
БезопасностьКраш-тест Форд F-150, который проводился в 2006 году, показал ужасные результаты - невзирая на большие размеры автомобиля, шофер и фронтальный пассажир при лобовом столкновении получали сильные повреждения головы, рёбер и ног.
«Сильные повреждения пассажирского салона фактически не оставили места, нужного для выживания водителя», - написано в заключении краш-теста IIHS.
Но за год янки удалось поправить плачевное состояние пассивной безопасности этого пикапа, и уже в 2007 году Форд F-150 получил за краш-тест хорошую оценку.