Infiniti M35 Fuga пишем, М - в уме

Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35
Infiniti M35

У нас обожают огромные автомобили, а M35 и по величине базы, и по длине (2900/4945 мм соответственно) - в первом ряду бизнес-класса.

Вообщем, бизнес-класс - это довольно-таки серьезный жанр со своими требованиями и особенностями, которые нужно соблюдать. Автомобиль бизнес-класса должен быть огромным, современным, известной марки, в меру пафосным, не с брутальным, а с приличным «лицом», в конце концов, он не должен быть броским и спортивным - это все равно, что заместо пиджака и галстука надеть зелёный балахон с капюшоном и выкрасить волосы в красноватый.

Infiniti M35 соответствует всем этим неписанным правилам на все 100, потому с каждым деньком ее все почаще можно узреть на наших дорогах.

Обрисовывать наружность автомобиля не имеет смысла. Идеальнее всего за нас это сделают фото. Единственное, что стоит сказать - японский автомобиль обладает классным коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0.28 Cd. Таким чертам позавидуют многие спортивные автомобили. Машина практически прошивает воздух.

Отдельного внимания заслуживает комфорт. Прекрасная отделка внутреннего места, без колебаний, остается самым сильным впечатлением, которым обязательно захочется поделиться во время рассказов об Infiniti. Классный цвет высококачественной кожи, алюминий и палисандровое дерево – все это делает необыкновенную ауру, которая не теряется даже после нажатия кнопки «Start Engine», потому что изоляция от разных шумов не позволит им внезапно вторгнуться и нарушить ваш покой.

Единственное, что не понравилось, так это богатство больших кнопок на изогнутой центральной панели торпедо. Смотрится этот изыск отменно, но вот функциональностью похвастать не может. В других автомобилях такая панель полностью комфортно располагается на маленьком пятачке, при этом без особенных утрат в эргономичности. Тут же большущее место занимает только управление климат-контролем, также выбор источника звука, ну и большой манипулятор с претензией на лавры подобных штук в машинах большой германской тройки, вот только по функциональности до прямых соперников еще далековато.

В движении

Под капотом у Infiniti M35, который на родине продаётся под брэндом Nissan, установлен 280-сильный двигатель внутреннего сгорания объёмом 3.5 литра, работающий в паре с пятиступным «автоматом». Таковой «движок» способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.1 секунды, а его предельная скорость ограничена электроникой на отметке 207 км/ч. Но это всё теория. А что все-таки мы узрели на практике?

Пятидиапазонная автоматическая коробка с возможностью ручного переключения и вэдовая коробка ATTESA E-TS служит тут совершенно не для преодоления препятствий. Потому и именуется официально электрической системой перераспределения вращающего момента. При старте с места вы управляете вэдовым седаном, а далее ATTESA сама решает, куда и сколько вращающего момента передать, чтоб стремительно и верно пройти поворот. А вы при всем этом остаетесь полностью уверенным в автомобиле в всякую погоду и в хоть какое время года.

И управление, необходимо сказать, доставляет наслаждение. Мало встретишь на нашем рынке седанов бизнес-класса, которые можно именовать спортивными, не покривив душой. Тронуться в городской толчее плавненько выходит с трудом. Машина норовит рвануть, чуток только шофер коснулся педали акселератора.

А коробка при переключении вниз приметно запаздывает. Так что идем врукопашную. Ручной режим очень комфортен, но просит неизменного отслеживания количества оборотов по устройствам. Тогда – на размеренную дорогу либо высокоскоростную магистраль. Тут можно насладиться всеми красотами, предлагаемыми Infiniti прямо с сборочного потока. Разглядеть отделанное палисандровым деревом торпедо с необыкновенной полочкой. Разобраться с меню бортовика. Понаблюдать, как вспыхивает приборная панель, и ярко-красные стрелки устройств оживают, делая практически полный оборот при нажатии на кнопку Start.

Необходимо ли гласить, что чип-ключ при всех этих манипуляциях можно и не доставать из кармашка, а воспользоваться достижениями искусственно выращенного ума настолько же искусственно выращенного люкс-бренда Infiniti. Выращенного специально для тех, у кого неодолима тяга к моторизованному красивому.

Беря во внимание все вышеупомянутое, аппетит этой примы не должен показаться чрезмерным, даже, невзирая на то, что расходометр упрямо не опускается ниже 15 л. на 100 км. В общем, с этой кросоткой приятно проводить время, но за это придется заплатить минимум 2 миллиона 300 тыщ рублей. Полностью по-божески, если сопоставить с соперниками в лице Мерседес-бенз E-class либо Бмв 5-series.

Безопасность

Позиция манекена водителя по отношению к рулю и приборной панели после переднего столкновения на скорости 64 км/ч показала, что место, нужное для выживания водителя, осталось. Теме более, вероятны переломы ребер. Риск получения значимых повреждений другими участками тела невелик. Голова защищена от удара о какую-либо жесткую поверхность боковыми подушками безопасности, раскрывающимися со стороны крыши.

Манекен имитирующий заднего пассажира получил малозначительные повреждения. Таким макаром, за безопасноть водителя и пассажиров Infiniti M35 2006 года выпуска (тогда проводился краш-тест) при лобовом столкновении получил наивысшую оценку.

А вот за удар сзади (в стоящую машину въезжает автомобиль таковой же массы на скорости 32 км/ч) Infiniti M35 получает «двойку». Кресла и подголовники не могут защитить более больших людей в схожих катастрофах.



Боковой удар на скорости 72 км/ч: