Nissan Qashqai+2 как два раза два

Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2

В Рф этот автомобиль пользуется большой популярностью. Куда ни посмотри – всюду Qashqai. И это объяснимо – симпатичная наружность и более симпатичная для кроссовера стоимость. Но и он не идеален...

«+2» – эта приставка в заглавии Qashqai значит дополнительные два посадочных места сзади второго ряда сидений. По идее они должны даже подойти двум взрослым пассажирам. Но как-то с трудом верится, смотря на маленький кузов обыденного Qashqai, что такое может быть. Потому инженеры прирастили колесную базу стандартной машины, также малость подняли потолок в области кормовой части, что сделало Nissan Qashqai+2 зрительно другим. Он как будто возмужал, стал на класс выше «собрата». Не считая того, снаружи от 5-местного Qashqai его отличает новенькая блестящяя радиаторная решетка.

За комфорт - 5 с минусом

Итак, в длину автомобиль удлинился на 211 мм, а выше стал на 38 мм. Но если удлинение придало солидности, то более высочайшая крыша сзади смотрится диспропорционально: уж очень тяжеленной вышла корма. Кстати, задние двери тоже увеличены, чтоб не только лишь сделать процесс посадки на 2-ой ряд легче, да и упростить эту функцию тем, кому придется ехать на 3-ем ряду. Потому сидения второго ряда наделены сдвижным механизмом - потянул за флаг, сложил спинки и сдвинул конструкцию в сторону. Вроде просто, особенных усилий прилагать не нужно, но все равно карабкаться в багажник с другой стороны достаточно проблемно, в особенности если ваш рост выше среднего, а по комплекции вы очевидно не тянете на дюймовочку. Сами разработчики признались, что два креслица третьего ряда быстрее подходят детям и детям, ну и хрупким маленьким дамам.

Хотя, мне показалось, что если ситуация безысходная, и ехать всемером нужно, то на жертву пойти можно. Мне удалось даже отыскать приемлимо обычное положение. Правда, расслабленно просидеть, поджав к груди ноги можно менее 30 минут. А чтоб выкарабкаться назад на волю нужно приложить еще более усилий, сноровки и терпения.

Сейчас побеседуем о трансформации задней части салона. Как уже было отмечено, сидения второго ряда сейчас можно сдвигать на 240 мм. Можно изменять наклон спинки, а еще их можно ложить в пропорции 40:20:40. Комфортно и функционально. При всем этом центральную часть можно использовать и как сидение, и в качестве локотника. Для удобства 2-ух задних пассажиров второго ряда в нем предусмотрены подстаканники и ниши для мелочи. Всего этого в 5-местном Qashqai не было и за дополнительную плату.

Складывая сидения второго и третьего рядов, стоит держать в голове, что при всем этом нет необходимости поначалу снимать подголовники: вся конструкция аккуратненько убирается в особые ниши, образуя полностью ровненький пол. При всем этом увеличенная высота крыши позволяет взять на борт крупногабариты, ведь к тому же просвет багажника достаточно широкий. Сам багажный отсек в Qashqai+2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л..

Что еще заходит в стандартную комлектацию семиместного Nissan Qashqai+2? Во-1-х, увеличенная на 150 мм панорамная крыша, чтоб насладиться незапятнанным небом в неплохую погоду смогли и пассажиры последнего ряда. Во-2-х, на крыше появились дюралевые рейлинги, которые делают не только лишь декоративную функцию, да и удобную - служат платформой для установки дополнительного багажника. Также окна задних дверей и багажника затонированы.

За динамику - 4 с плюсом

Сейчас коснемся технической внутренности. С моторами все как и раньше. Палитра содержит в себе два бензиновых мотора объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (141 л.с.). Покупателям предлагаются как моноприводные версии, так и приводом на все четыре колеса. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Haldex, что для кроссовера – лучший вариант.

Трансмиссий три - 1.6-литровые Nissan Qashqai+2 оснащаются только пятиступной механической КПП. Более мощнейший 2.0-литровый бензиновый мотор с моноприводом агрегатируется уже с шестиступной «механикой». И только вэдовые 2.0-литровые 141-сильные Qashqai+2 идут с комфортным в управлении вариатором CVT.

Зато некие конфигурации произошли в настройках подвески, тормозной системы и управляющего управления. Это изготовлено в связи с повышением массы автомобиля. Так, тормоза получили диски увеличенного поперечника. У нас на тесте Qashqai+2 в лучшем оснащении с полным приводом, вариатором, кожаным салоном, ксеноном и многим другим.

Если ассоциировать с пятиместной машиной, то по ощущениям Nissan Qashqai ощущает себя на дороге поувереннее. Автомобиль мягче проходит разбитые участки дорог, у него лучше и курсовая устойчивость на прямых и в поворотах. Автомобиль ведет себя солиднее, чем предшественник, при этом маневрировать из-за увеличенных габаритов в плотном потоке труда не составляет: Qashqai+2 отлично слушается руля.

Так что семиместный Nissan Qashqai+2 произвел полностью приятное воспоминание. Не сказать, что российский потребитель был в особенности заинтересован в дополнительных 2-ух посадочных местах: вы навряд ли когда-нибудь лицезрели Ауди Q7 либо Мерседес-бенз GL битком набитый людьми. Но более просторный салон – это всегда большой плюс, не так ли?

Что касается цен, то «база» предлагается по прайсу от 718.800 рублей. Переднеприводный Nissan Qashqai+2 идет от 826.900 рублей. Ну а топ-версии SE с полным приводом оцениваются в 895.100 рублей без дополнительных опций.